Перейти к содержанию

Dimon1980

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Климата нет, двигатель 1,9 тд с интеркулером. Отключение провода 8012 от блока "термостат" действительно помогло - кондей включился с кнопки. Как осуществляется компенсация увеличенной нагрузки на двигатель при включенном кондее, только от блока "термостат" или еще от чего-нибудь, например по ХХ? У меня при принудительном включении кондея (на муфту 12 В) ощущается провал в работе мотора (начинает работать как непрогретый, с небольшой вирацией по рулю) и так работает пока не снимешь с муфты 12 В. СПС.
  2. Может и так. Тогда должны висеть какие-то уровни. Может кто даст ссылку на электрическую схему для 1,9, в частности для кондея. СПС.
  3. Почему такое решение, может кто знает физику процесса при отключении этого провода? Попробую у себя, если прокатит,то даже наверное оставлю, но все-таки интересно разобраться. Если кондей не включается,то этому есть конкретная причина.
  4. Всем доброго времени суток. Тему прочитал от начала, ответ на свою проблему в электрике не нашел. Пробую запустить кондей второй сезон. Замена компрессора, заправка фреоном. Сама система холодит неплохо (подавали на муфту 12 В напрямую), но из салона не запускается. Проверил датчик давления - в норме. Нашел в салоне блок "термостат", раскрыл, жму на реле - муфта срабатывает, холодильник работает. Прочитал тему про потенциометр на ТНВД, не помню у кого, но кто-то его крутанул в сторону и кондей включился на ХХ (тема про включение кондея на 1400 оборотах). У меня не сработало. Там же кто-то писал про датчик оборотов двигателя, что тоже влияет, но ничего конкретного. Окажите помощь, форумчане. Машина - 406, до рейстайла, 1900 тд, 1998. СПС.
×
×
  • Создать...