Перейти к содержанию

_Sergeyka_

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Завелась! Постучал молотком по крышке клапана отсечки топлива на насосе. Скорее всего, клапану пришел конец! Поэтому нужно срезать с насоса иммобилайзер, чтобы добраться к клапану! Прошу контакты, кто может это сделать без съема насоса с машины. Спасибо!
  2. Доброго всем дня! Помогите советом! Сначала начал глохнуть на ходу 1,9TD 1996 год, ТНВД Bosch, стоит кодовый иммобилайзер. Топливоприемник в баке почистил, грушу поменял, вместо родного стакана установлен топливный фильтр от VW, простой, без подогрева обраткой. После этого вроде поехал. Но Позавчера заглох окончательно и больше не заводится. Распотрошил жгут иммобилайзера, три провода были переломаны. Восстановил. В настоящий момент посадил акум, заряжаю его. Вопросов два: Дайте контакт в личку, кто может срезать с насоса иммобилайзер. Или может кто-то поделится схемой, чтобы прозвонить всю проводку! Спасибо!
×
×
  • Создать...