Перейти к содержанию

Valera1

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Valera1 отреагировална пост патроль в Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.   
    Ты смотришь на схему и распиновку не видишь? Вот реле 1150, на нем 5V VE (означает 5пиновый разъем) пины на схеме промаркированы. Какая еще нужна распиновка? Силовые провода идут на винтовые клеммы. Нумерация проводов на схеме соответствует той которая нанесена на провода.
    К ЭБУ идут два провода управления. Один предпусковой, второй последующий. ЭБУ управляет всеми исполнительными минусом 5 или 12в. Вот и ответ. При прогретом двигателе минуса на этих проводах быть не должно. Не думаю что жульничает ЭБУ, но нарушение изоляции на этих проводах или разъемах относительно массы, вполне может провоцировать постоянный нагрев. Блок электронный и достаточно чувствительный. Хотя в таком случае должна бы прописаться ошибка. По месту нужно мерить и думать.
    p.s. В дополнение распиновка ЭБУ с пинами управления реле, переводи сам.
  2. Мне нравится!
    Valera1 отреагировална пост патроль в Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.   
    Вверху, слева, под кнопкой "Документация" - развлекайся. Скрин, чтобы не заблудил.
  3. Мне нравится!
    Valera1 отреагировална пост Schuher в Пежо 407. Проверка и замена свечей накала на 1.6 hdi и 2.0 hdi.   
    вот нашёл :

  4. Мне нравится!
    Valera1 отреагировална пост Foblas в Пежо 407. Проверка и замена свечей накала на 1.6 hdi и 2.0 hdi.   
    Все верно, без нагрузки. мультиметром. Это и задержало мои поиски реальной причины. В некоторых случая контролька с лампочкой весьма показательны. Тыкнул бы я сразу ей - все бы стало на свои места и не пришлось бы делать много лишней работы.
    Реле одно запасное есть на всякий случай. Но чему там ломаться ума не приложу. Только если питание подать не туда выпалит дорожку. Единственные проблемы которые встречал - подгорание замыкающего контакта на катушке.
    По свечкам хз, не интересовался литературой, я видел 14A с копейками на токовых клещах на холодной машине (около +5) запуская реле тестом. Не исключаю, что при -20 схавает все 20A.
    надеюсь кому нибудь пригодиться опыт, проблема не совсем обычная, раньше ни разу не встречал. Да и указывало не совсем однозначно на причину.
×
×
  • Создать...