Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Парни, срочно помогите!
      Имеем мотор 2.2 hdi. Оторвало кронштейн крепления и порвало ГРМ((( и провернуло звёзды на распредвалах((( какие есть метки что бы проверить положение звёзд относительно вала?
      Итак- на впускному валу звёздочка провернула. Как проверить выпускной вал

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Ворсовые коврики, подпятник и накладки на педали.
      Всем привет.
      В летний период я использую в своем авто только ворсовые коврики.Так как старые за 9 лет имели уже потрёпанный вид, все чаще приходила мысль их заменить. Вот собственно и они.
      Наибольший износ водительского коврика-это под пяткой правой ноги.Для увеличения срока эксплуатации ковриков решил приобрести и установить подпятник. Открываем заветную коробочку. Подпятник имеет толщину 3,5 мм.В комплекте крепеж и пробойник. Первая примерка.) Для полного комплекта были приобретены накладки на педали для Пежо 307. Для надежного крепления ковриков к полу, заказал 4 люверсы. Ложим коврик по месту, отмечаем место установки крепления. Вот эта часть крепится к ковролину пола. Крепление на своем месте.Как известно ковры обычно ползут вверх, поэтому прокалываем ковролин и двигаем крепление вперед до упора. Ложим коврик на свое место. Поворачиваем на 90 градусов и коврик надежно прикреплен к полу.
      Данный вид крепления позволяет быстро и без усилий извлекать и крепить коврики к полу автомобиля.Я использовал по два крепления только на передние коврики.Задние и так хорошо лежат. Так выглядит передний пассажирский коврик. Задние заняли свое место. Водительский лег идеально. Сверлим и крепим накладки на педали. Общий вид очень радует.) По ощущениям, нога стоит твердо, ничего не скользит. Проделанной работой и результатом остался доволен. Подкрепляемся и обдумываем планы на будущее.))) Стемнело.)))
      Спасибо за внимание, и всем теплых осенних деньков.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Антенный усилитель или немного ВАГа в PSA.
      Привет, друзья. Сегодня немногословная запись, но всё же вдруг кому будет полезна.
      Известно, что в дорестах нет антенного усилителя, зато антенна длиннее, чем в рестайлах, в которых, почти поголовно, антенный усилитель не работает по причине неудачной установки на заводе и в который попадает влага со всеми вытекающими…
      В принципе меня качество приёма радио устраивает, но всё же бывают моменты: "Пш-ш-ш-ш…"
      На днях лазил по Драйву и случайно наткнулся на запись у одного ВАГовода по поводу установки усилителя. Прикинул, что хуже быть не должно начал гуглить где в Минске можно купить и вот данный девайс у меня: Вот такая приблуда. Номерок. Пин на питающем проводе стандартный от ISO-разъёма и монтаж элементарный! Т.к. магнитола у меня Пионер, то у меня в машине уже был переходник вот такой: ISO-DIN переходник Я его выкинул и вставил этот усилитель.
      О каких-то выводах говорить пока рано, но хуже не стало — это точно. Всем счастья и $$$$$$$$$$$$$! P.S. Цена=20BYN=10$=700RUB

      pannonia83

      pannonia83

    • Нужна помощь кто разбирается в ВАГ
      Доброго всем времени суток! Машина временная поэтому заводить отдельный бортжурнал не вижу смысла. Напишу здесь. Пропала искра после катушки. Машина Volkswagen Polo 1.6 96год. Такая катушка стоит
      Вопрос, какое питание должно на неё приходить? Нашёл в интернете такую распиновку Тоесть как я понимаю B+ это должен быть на ней постоянный плюс
      GND это постоянная масса
      А что такое S+ и откуда он идёт? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000000 км

      Hodan777

      Hodan777

    • Фото III "ЛЕВ В САВАННЕ"
      Пробег: 208500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Китай клипсы.
      Всем привет.
      Где то около года назад заказывал клипсы на Aliexpess.com ссыль
      В итоге через год при съёме спец. инструментом Из 15 штук, не поврежденными снялись две.))) За оставшиеся кончики удалось извлечь еще три клипсы.))) Спец. инструмент-шило! Вдавливаем внутреннюю часть вовнутрь. Достаем остатки.)) В количестве десяти штук.
      Итог: Китай рулит! Из 15 штук, выжили 2.
      Дешево и сердито.
      P.S. Из Б/У 15 из 15 выжили.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Суппорта BREMBO
      Всем привет. Недавно приобрёл суппорта brembo диски + колодки в комплекте. Состояние вроде норм, не закисшие не ржавые, но в любом случае будут перекрашены. Так как внешний вид не очень. Но не обошлось без доработок моих 15мм. проставок оказалось не достаточна, но это не беда . Я знал куда позвонить, и не ошибся, Рома запасливый парень, подогнал мне заготовки почти такие как мне надо, сегодня они были доработаны 24 мм. Осталось купить болты на 1см. длиннее, и можно ставить brembo и кататься до зимы, а зимой перекрашу, зимой время много будет чем заняться. Всем пока и удачи. Цена за суппорта + дис+колод. 65$ + Проставки 25$. = 90$ думаю не плохо.

      leha.shum

      leha.shum

    • Юбка
      Как и многие, разжился юбкой от рено лагуна… Но есть проблема, так же имеется в хозяйстве универсальная ez fix. За пару дней нужно решить что ставить. Прошу совета

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Аккустика JBL
      Всем привет! Работы над машиной не прекращаются. Наряду с установками и докомплектациями, так скажем, меняются расходники и устраняются мелкие неисправности. Делать об этом записи уже не интересно. Многое покупается для разработок на след сезон, что то наконец доделали, спустя полгода, в частности оригинальную аккустику JBL.
      Все покупалось раздельно, трудно было найти овалы, но нашли. С усилителем, подсобил AlexNik. Идейный вдохновитель andruha-141, он же и главный по установке. Признаюсь, я в электрике не очень. Благодарность CjLEON, который устанавливал эту аккустику, за не оценимую помощь в установке и в покупке комплектующих. А также пыжеводу Kraiko за точную схему подключения.
      Все мелкие сложности процесса описывать не буду, времени, конечно, потратили много. С первого раза были проблемы, сигнал не разводился по каналам. Сверял с точной схемой и прозванивал уже самостоятельно. На манитолу поставили евро фишку, в провода питания врезали предохранители, усилитель закрепили под бардачок. Подключили комп, изменили выход сигнала.
      Да, конечно, звук уже совершенно другой, это факт!
      Также доволен тем, что получил опыт в автоэлектрике, прозванивая проводку и собирая каждый пин в колодку фишек усилителя.
      Всем удачи! Цена вопроса: $125

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Подскажите
      Подскажите пожалуйста артикул левой и правой задних тяг схождения? Или они одинаковы?
      Также какого производителя посоветуете? Пробег: 205340 км

    • Подскажите по VIN
      Привет парни!
      Сейчас я в активном поиске новой машины.
      Подскажите, как оперативно проверить комплектацию и другие особенности, зная VIN. Дайте какие контакты… пароли… явки… По этому вину что видно? VF73A9HC8EJ545083 фото не данной машины…

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Поводок от Лачетти
      Всех с 1м сентября :-)
      Прочитав БЖ Андрея Kraiko тоже загорелся сменить водительский дворник на GMский…Заказал, прикупил. его АРТ заглушка гайки к нему имеет одинарную пружину, в пыжевском две тонких установил в таком положении щётка выше меток на 50мм в таком положении он полностью не откидывается, всё равно цепляет кромку капота
      А что б полностью откидывался надо щётку поднять выше на лобовик, получится как в жигулях со щёткой перед глазами и то, в миллиметре откинется от кромки капота.Может у меня что-то по другому, но откидной дворник не получился. не осторожно откинул повредил ЛКП кромки :-(
      Надеюсь чистить зимой будут лучше.
      P.S.:Заглушку на гайку одел пыжевскую.GMскую защёлкну, убедившись в лучшей чистке дворника.
      Как-то, так…Может это особенность только моей машины?..А у Андрея всё класс!
      И если у кого-то трут плохо родные палки-рекомендую!
      Андрей, ещё раз СПАСИБО за подсказку :-)
      Всем отличной видимости на дороге! Цена вопроса: 27 ₽ Пробег: 175980 км

      Jack C

      Jack C

    • Антикоррозийная обработка кузова. Подскажите
      В серьёз думаю сделать антикоррозийную обработку кузова, интересует днище, колёсные арки, пороги, двери. Нахожусь в городе Витебске, ради такого и в Минск не против съездить. Подскажите толковую компанию, где делают качественно и при этом берут разумные деньги, может кто уже делал данную процедуру, спасибо за помощь! :) Пробег: 205270 км

    • Покраска косячных мест))
      У брата на авто на заднем крыле появилось пару жучков. Также была сколота краска на кромке задней левой двери и глубокая царапина на пороге. Ну и капот на 15ом году жизни начал показывать характер)
      Все жучки-паучки расчищены до голого метала и протравлены кислотником. Кромку капота изнутри проливал "Цинкарём".Чутка пришлось подварить. Потом естественно шпатлёвка (где надо), грунтовки, шлифовка и покраска. Фоток не много, но хоть так…
      Ну и заодно, раз авто у меня, сделал ТО "масла-фильтра". Масло Eni 10w40, масляный фильтр Purflux, остальные Filtron. Пробег: 280000 км

      BAREN

      BAREN

    • А вот и 1ый юбилей)
      Едем дальше) Пробег: 250000 км

      Aliasleopold

      Aliasleopold

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Atlz

Пежо 406. Свечи накала HDI, TD. Реле накала. Проверка свечей накала.

Рекомендованные сообщения

Кто проконсультирует, где и какие лучше купить свечи накала? Какого производителя? Сколько стоят?

Присоединюсь к вопросу. А так же как проверить исправность работы свечей накала?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если какая-либо свечка неисправна, то после пуска двигателя наблюдается синий (сизый) дым из выхлопушки. Дым валит покуда не прогреется циллиндр, в котором плохо работает свеча. После дым пропадает. Проверяются свечи посредством тестера на сопротивление. Должно быть 1 Ом. Суть теста есть в книжке издательства Чижовки. Фишка вся в том, чтобы проверить сопротивление между плюсом аккамулятора-свечой-минусом аккамулятора. Вот собсна и все.Вопрос про выбор свечей остается открытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос даже не в том, накаливается - не накаливается. Касаетесь "=" к эдектроду. Если свеча исправна - конкретная искра, если нет - искры не будет. По интенсивности искры можно судить приблизительно о качестве свечию

При эом, как вы догадались, выкручивать ее не обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос даже не в том, накаливается - не накаливается. Касаетесь "=" к эдектроду. Если свеча исправна - конкретная искра, если нет - искры не будет. По интенсивности искры можно судить приблизительно о качестве свечию

При эом, как вы догадались, выкручивать ее не обязательно

Ты, Ури, немного не в теме. Тут речь идёт про свечи накала = свечи для дизеля и проверять их нужно, как описывал Лёшик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, народ, кто снимал 3ю и 4ю свечки справа если считать? Блин, не могу подлезть к ним, так узко епрст :). Насом мешает топливный. Кто выкручивал, поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще только одна открыта, ещё одна за насосом и две под расширительным бочком (его нужно снимать). Мотор 2,5tdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ставил себе BOSH в 2006 осенью...претензий нет. но на сей момент видимо пару точно уже мертвые, буду менять опять...

А проверка проста- обычной прозвонкой ...единственное -

Отключите главный питающий провод и соединительную

шину от свеч накаливания.

Используя тестер (омметр), проверьте целостность

свечей накаливания, проверяя сопротивление между

контактом в верхней части свечи и корпусом свечи.

Сопротивление свечи накаливания меньше 1 Ом; если

тестер показывает большое сопротивление, свеча

накаливания неисправна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе свечи можно проверить при помощи обычной автомобильной лампочки (так называемой контрольки) не выкручивая свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе свечи можно проверить при помощи обычной автомобильной лампочки (так называемой контрольки) не выкручивая свечи.

А можно по-подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая лампочка, граждане.. не вводим в заблуждение людей....

То что свеча прозванивается еще не доказывает что она нормально рабочая....

У рабочей свечи сопротивление должно быть не больше 1 Ома, у меня старые свечи когда менял 2 свечи были практически по 6-9 Ом...и работали очень хреново.....

А лампочка покажет есть или нет обрыва в свече, даже если обрыва нет лампа не скажет насколько сопротивление свечи соответствует нормальному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если проверять контролькой, то один конец провода на свечу (куда гайка накручивается), а другой на массу (корпус, двигло), если лампочка гарит, то ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще разок для тех кто в танке : То то свеча прозванивается контролькой еще не значит что она полностью рабочаяТестер в руки- и вперед.... 1 Ом-норма, больше- на свалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судить о том, работает свеча можно и при помощи лампочки. Однако, есть такое понятие, как выгорание свечи (повышается сопротивление, результат - неравномерный либо частичный накал). В таком случае смотрим по двигателю, как заводится, ищем свечу, которая плоху калится и меняем ее нафик :).З.Ы. У меня, как оказалось, отдавала концы свеча во втором циллиндре. Поменял - заводится в любую погоду (ну, при -17 пока что проверял).З.З.Ы. Нарыл, значицца, завод рекомендует Бош либо Beru. У меня стоят последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу продолжить тему, у меня лампочка "накала свечей" на панели загорается секунды на 2-3 при минусах и гаснет а при +6 и выше вообще только моргнет, это нормально или как... машина заводится нормально:unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для TD :
 

В каждой вихревой камере устанавливается свеча накаливания. Свечи накаливания
используются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечам
накаливания управляется реле времени в сочетании с дизельным электронным
контрольным устройством системы впрыска (ECU).

На некоторых моделях свечи накаливания остаются включенными в течение некоторого
периода после запуска двигателя, т.е. после выключения стартера свечи накаливания
работают еще в течение 3-х минут. Работа свечей накаливания не может быть прервана
в течение первых 15 секунд, но в дальнейшем они могут быть отключены при:

– нажатии педали акселератора более чем на 11 мм при продолжительности нажатия
более 2,5 секунд;
– температуре охлаждающей жидкости более 60° С.

Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. После
выключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливания
подается в течении нескольких секунд после выключения контрольной лампы. Если не
делается попытки запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключает
напряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегрева
свечей накаливания.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, такой вопрос владельцам дизелей: проверяете ли вы как-нибудь свои свечи накала, кроме замера сопротивления, тока, снятия и визуального осмотра, и какие симптомы неисправной свечи. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда ездил на комп диагностику сказали свечи в порядкея им решил поверить...

А вот это зря. У меня уже был прецедент с весьма уважаемой здесь конторой по поводу диагностики компом исправности свечей. В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу). Т.е. у вас могут быть сгоревшими все свечи, а комп. диагностика ничего не скажет. А вообще чувствуется, что похолодало - за сегодня мне уже вторая тема так или иначе связанная с пуском HDI в холода ;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это зря. У меня уже был прецедент с весьма уважаемой здесь конторой по поводу диагностики компом исправности свечей. В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу). Т.е. у вас могут быть сгоревшими все свечи, а комп. диагностика ничего не скажет. А вообще чувствуется, что похолодало - за сегодня мне уже вторая тема так или иначе связанная с пуском HDI в холода ;) ;)

Так а где там написано (какие строки смотреть если я проверяю по вину) "В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу)."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые пыжеводы, как вы думаете клубы сизего дыма и неустойчивая работа двигателя первые секунд 5-8 после запуска холодного двигателя - это свечи накала, или еще что? Летом и прошлую зиму такого не наблюдал.машина - 406 2.1 ТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так а где там написано (какие строки смотреть если я проверяю по вину) "В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу)."

Здесь ввести свой вин.

Если не изменяет склероз, то параметр EOBD Self-Diagnosis System приналичии функции диагностики исправности свечей накала не должен быть "WITHOUT"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, нашел... Не повезло-"WITHOUT".

А насчет сизого дыма посмотрите в поисковике, об этом уже говорили, что свечи накала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята,такая штука, пропадает временами 3-х минутный пост-подогрев свечей накала на холодной машине(1.9тд). Вырубается через 2-3 сек. после холодного запуска. Всю систему с тестером облазил, ничего не выяснил, все контачит,все целое. мож у кого нить есть схема именно на эту модель(bosch 1.9тд). датчик температуры(зеленый разъем), на эту систему с одним контактом, какой должен быть??? внутрях контакты или температурное сопротивление? При вкл. зажигания лампа горит 5-6 сек, потом еще 10 сек свечи всеравно включеные, тоесть все ок. на горячую 1-1.5 сек горит. А 3 минуты на холодную нема. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×