Atlz Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 (изменено) Кто проконсультирует, где и какие лучше купить свечи накала? Какого производителя? Сколько стоят? Присоединюсь к вопросу. А так же как проверить исправность работы свечей накала? Изменено 8 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 декабря, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Если какая-либо свечка неисправна, то после пуска двигателя наблюдается синий (сизый) дым из выхлопушки. Дым валит покуда не прогреется циллиндр, в котором плохо работает свеча. После дым пропадает. Проверяются свечи посредством тестера на сопротивление. Должно быть 1 Ом. Суть теста есть в книжке издательства Чижовки. Фишка вся в том, чтобы проверить сопротивление между плюсом аккамулятора-свечой-минусом аккамулятора. Вот собсна и все.Вопрос про выбор свечей остается открытым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Взял свечу "-" на АКБ а "+" провдком от клемы к болтику на свече накалится значит ГУТ нет знчит OFF пол накала тож гамон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Вопрос даже не в том, накаливается - не накаливается. Касаетесь "=" к эдектроду. Если свеча исправна - конкретная искра, если нет - искры не будет. По интенсивности искры можно судить приблизительно о качестве свечию При эом, как вы догадались, выкручивать ее не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Вопрос даже не в том, накаливается - не накаливается. Касаетесь "=" к эдектроду. Если свеча исправна - конкретная искра, если нет - искры не будет. По интенсивности искры можно судить приблизительно о качестве свечию При эом, как вы догадались, выкручивать ее не обязательно Ты, Ури, немного не в теме. Тут речь идёт про свечи накала = свечи для дизеля и проверять их нужно, как описывал Лёшик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 декабря, 2007 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Кстати, народ, кто снимал 3ю и 4ю свечки справа если считать? Блин, не могу подлезть к ним, так узко епрст . Насом мешает топливный. Кто выкручивал, поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 У меня вообще только одна открыта, ещё одна за насосом и две под расширительным бочком (его нужно снимать). Мотор 2,5tdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 7 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Я ставил себе BOSH в 2006 осенью...претензий нет. но на сей момент видимо пару точно уже мертвые, буду менять опять... А проверка проста- обычной прозвонкой ...единственное - Отключите главный питающий провод и соединительную шину от свеч накаливания. Используя тестер (омметр), проверьте целостность свечей накаливания, проверяя сопротивление между контактом в верхней части свечи и корпусом свечи. Сопротивление свечи накаливания меньше 1 Ом; если тестер показывает большое сопротивление, свеча накаливания неисправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junkers Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 В принципе свечи можно проверить при помощи обычной автомобильной лампочки (так называемой контрольки) не выкручивая свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atlz Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 В принципе свечи можно проверить при помощи обычной автомобильной лампочки (так называемой контрольки) не выкручивая свечи.А можно по-подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Какая лампочка, граждане.. не вводим в заблуждение людей.... То что свеча прозванивается еще не доказывает что она нормально рабочая.... У рабочей свечи сопротивление должно быть не больше 1 Ома, у меня старые свечи когда менял 2 свечи были практически по 6-9 Ом...и работали очень хреново..... А лампочка покажет есть или нет обрыва в свече, даже если обрыва нет лампа не скажет насколько сопротивление свечи соответствует нормальному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 если проверять контролькой, то один конец провода на свечу (куда гайка накручивается), а другой на массу (корпус, двигло), если лампочка гарит, то ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Еще разок для тех кто в танке : То то свеча прозванивается контролькой еще не значит что она полностью рабочаяТестер в руки- и вперед.... 1 Ом-норма, больше- на свалку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 января, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Судить о том, работает свеча можно и при помощи лампочки. Однако, есть такое понятие, как выгорание свечи (повышается сопротивление, результат - неравномерный либо частичный накал). В таком случае смотрим по двигателю, как заводится, ищем свечу, которая плоху калится и меняем ее нафик .З.Ы. У меня, как оказалось, отдавала концы свеча во втором циллиндре. Поменял - заводится в любую погоду (ну, при -17 пока что проверял).З.З.Ы. Нарыл, значицца, завод рекомендует Бош либо Beru. У меня стоят последние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клик Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Хочу продолжить тему, у меня лампочка "накала свечей" на панели загорается секунды на 2-3 при минусах и гаснет а при +6 и выше вообще только моргнет, это нормально или как... машина заводится нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Если HDI а не TD , то нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 12 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 98 г. врядли HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 (изменено) Для TD : В каждой вихревой камере устанавливается свеча накаливания. Свечи накаливанияиспользуются при запуске холодного двигателя. Подача напряжения к свечамнакаливания управляется реле времени в сочетании с дизельным электроннымконтрольным устройством системы впрыска (ECU).На некоторых моделях свечи накаливания остаются включенными в течение некоторогопериода после запуска двигателя, т.е. после выключения стартера свечи накаливанияработают еще в течение 3-х минут. Работа свечей накаливания не может быть прерванав течение первых 15 секунд, но в дальнейшем они могут быть отключены при:– нажатии педали акселератора более чем на 11 мм при продолжительности нажатияболее 2,5 секунд;– температуре охлаждающей жидкости более 60° С.Контрольная лампа в комбинации приборов горит при работе свечей накаливания. Послевыключения лампы двигатель можно запускать. Напряжение к свечам накаливанияподается в течении нескольких секунд после выключения контрольной лампы. Если неделается попытки запустить двигатель после выключения лампы, таймер отключаетнапряжение от свечей накаливания, чтобы избежать разрядки аккумулятора и перегревасвечей накаливания. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ребята, такой вопрос владельцам дизелей: проверяете ли вы как-нибудь свои свечи накала, кроме замера сопротивления, тока, снятия и визуального осмотра, и какие симптомы неисправной свечи. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 когда ездил на комп диагностику сказали свечи в порядкея им решил поверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 когда ездил на комп диагностику сказали свечи в порядкея им решил поверить...А вот это зря. У меня уже был прецедент с весьма уважаемой здесь конторой по поводу диагностики компом исправности свечей. В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу). Т.е. у вас могут быть сгоревшими все свечи, а комп. диагностика ничего не скажет. А вообще чувствуется, что похолодало - за сегодня мне уже вторая тема так или иначе связанная с пуском HDI в холода ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 Подскажите пожалуйста, а где по вину можно посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 4 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2008 тема соответствующая есть.. поиск в помощь (это на будущее, причем не просьба, а требование)... а так можно глянуть тут!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 А вот это зря. У меня уже был прецедент с весьма уважаемой здесь конторой по поводу диагностики компом исправности свечей. В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу). Т.е. у вас могут быть сгоревшими все свечи, а комп. диагностика ничего не скажет. А вообще чувствуется, что похолодало - за сегодня мне уже вторая тема так или иначе связанная с пуском HDI в холода ;)Так а где там написано (какие строки смотреть если я проверяю по вину) "В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу)." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ciklop Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Уважаемые пыжеводы, как вы думаете клубы сизего дыма и неустойчивая работа двигателя первые секунд 5-8 после запуска холодного двигателя - это свечи накала, или еще что? Летом и прошлую зиму такого не наблюдал.машина - 406 2.1 ТД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Так а где там написано (какие строки смотреть если я проверяю по вину) "В некоторых версиях мозгов HDI сдохшая свеча (по падению тока) записывается в память как ошибка, а в некоторых - нет (можно определить по ВИНу)." Здесь ввести свой вин.Если не изменяет склероз, то параметр EOBD Self-Diagnosis System приналичии функции диагностики исправности свечей накала не должен быть "WITHOUT" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssasha Опубликовано 10 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2008 Спасибо, нашел... Не повезло-"WITHOUT". А насчет сизого дыма посмотрите в поисковике, об этом уже говорили, что свечи накала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 аналогично .. Without Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artsem Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Советую не покупать ISKRU (Чехия), бо живут не долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2009 Ребята,такая штука, пропадает временами 3-х минутный пост-подогрев свечей накала на холодной машине(1.9тд). Вырубается через 2-3 сек. после холодного запуска. Всю систему с тестером облазил, ничего не выяснил, все контачит,все целое. мож у кого нить есть схема именно на эту модель(bosch 1.9тд). датчик температуры(зеленый разъем), на эту систему с одним контактом, какой должен быть??? внутрях контакты или температурное сопротивление? При вкл. зажигания лампа горит 5-6 сек, потом еще 10 сек свечи всеравно включеные, тоесть все ок. на горячую 1-1.5 сек горит. А 3 минуты на холодную нема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения