Перейти к публикации

artsem

Без аутентификации
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О artsem

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.06.1971
  1. у меня в сервисной книжке написано Total Fluide ATX. Пежо 406 рестайлинг.
  2. Зачем выбивать ? Нужно вырезать и поставить кусок трубы или пламягаситель. Б/у катализатор, но только в корпусе(банке), легко продать на драг. металлы. Я свой от Пежо 406 2.0 HDI 90л.с. на днях обменял на 75 у.е. При этом скупщик заявил, что катализатор от Пежо на 110 л.с берут за 110-120 у.е.
  3. Эх не успел тебе посоветовать. За 120000 реле перепаивают на Академической, "Электроремонт" напротив ботанич. сада. Мастер Игорь. Хороший отчет у Сitrinа , только крышку BSI можно снять, а не резать. Хотя главное результат
  4. Да и электрика там дорого стоит. Перестал работать кондей, так сразу не глядя, там зарядили 50 уе. Обычн. электрик сделал за 60 000 (обрыв провода от датчика наличия фреона), если бы сгорело реле в BSI то 120 000 вместе с реле.
  5. Не могу с вами связаться. Телефон не отвечает.
  6. Я в пассате3 делал люк. Все было нормально. Если нет кондея, то люк вещь незаменимая. А если есть конд. то лучше не возиться.
  7. Чуда не случилось. Опять дым, расход ОХЖ, в понедельник поеду менять прокладку ГБЦ. Согласен, на присадку надеяться не надо, а жаль Машина нравиться, продавать не хочу
  8. Я пока решил повременить с ремонтом, дым пропал, расхода охл. жидкости нет. Может это связано с тем, что я вместо антифриза стал дисцил. воду доливать? Да, кстати, посоветовали попробовать жидкую присадку против течи антифриза залить, типа поможет. Может кто пробовал? Охл. жидкость в масло не попадает.
  9. Был в отпуске. Спасибо Daiver, тебе понимаю сейчас не до меня, такая авария большой гемморой
  10. Авто Пежо-406 2.0HDI 1999г год назад начал уходить тосол, примерно 1л за 1-2 месяца. Сейчас вдруг резко вырос 1л на 50 км, плюс сильный белый дым с противным запахом. Визуальных потеков нет. Как я понимаю это прокладка ГБЦ прогорела. Возникло 3 вопроса 1. Где можно ее(прокладку) качественно и не дорого поменять? 2. Требуется ли переборка/профилактика ГБЦ (замена маслосъемных колпачков, шлифовка, притирка клапанов и т.д.) 3. Какие сопутствующие запчасти нужно поменять (ролики, прокладки и т. д.) Заранее спасибо за советы!
  11. У меня после зимы тоже не вкл. кондей. Оказалось отгнил провод от датчика фреона на трубке радиатора на 11 конт. BSI. Обрыв был в районе разъема под аккумулятором.
  12. Был на орловской, действительно быстро и недорого 30000р( вкл. +200г фреона)
  13. artsem

    ХАДО

    У меня в Пассате после некачественного ремонта завыл ГУР (менял рейку б/у). Присадка ХАДО для ГУР помогла на пять баллов. Вой исчез на полгода, потом не знаю, машину продал.
×
×
  • Создать...