Перейти к содержанию

AleksandrT341988

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если дергаються холостые при заведомо исправном и чистом РД, то скорее всего, как подсказывает imrm дело в датчике педали газа (TPS). Только не надо спешить его менять - он безконтактный, на датчике холла, т.е. практически вечный. Достаточно передернуть разъём, обычно помогает. На буржуйских сайтах по этой проблемме достаточно много информации. PSA признало факт неудачной разводки земли между TPS и расходомером воздуха, который находиться рядом и в некоторых случаях это может вызывать такую бяку. Более того, есть даже руководящий документ от PSA какой провод отрезать и куда прикрутить. Но! обязательно должна быть ошибка и CE. У вас точно Check Engine функционирует? Спасибо Евгеник!!!Помогло,дело было в датчике,переподключил пока норма,но вот странно как-то при езде 900,при полной остановке 800 оборотов и медленновато падают обороты,сегодня попробую поменять воздухан.Ещё раз спасибо у тебя самые дельные советы на сайте! Ха интересно у меня тоже самое, на холодную заводиш немного скачут, на +-50, по мере пргревания вроде меньше. Начинаеш ехать все ок 900 чуток выше остановился 800,а про скачки завтра попробую с разьемами паработать!
  2. 406 2.0HDI. 80кв,110л,Ошибок нету! Писк не однотонный,звук меняется и начинается трабл с оборотами. Три трубки к топливному фильтру. Спасибо!
  3. обороты плавают на месте, как на холодную, так и на горячую. Вот у меня все такие симптомы.От 800 до 1000 скачут.НО еще одно но писк в районе топливного фильтра. Слегка газанеш, пропадает Может кто сталкивался?
×
×
  • Создать...