-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Активность репутации
-
D.Z. отреагировална пост hura1 в Пежо 807. Клапан EGR.
Всем здрасте! у меня вопрос
сажевый фильтр удалён программно давно и выбит. стояла заглушка на на егр клапане, тут решил его совсем убрать, на выпускном коллекторе сам клапан остался но заварил с него выход. Удалил теплообменник егр. вакуумную магистраль которая шла от електроклапана на вакуумный клапан егр заглушил, вставил шуруп в резинку. электрический разъём на месте, появилась ошибка по клапану егр. Но до этого включал зажигание со снятыми разъёмами егр клапана, турбины и свирл. -
D.Z. получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
Фото диафрагмы.
Корпус разборный. Разобрал посмотреть что внутри. Порвана резинка т.е. сама диафрагма. Если ее заменить, то нет необходимости покупать все в сборе. Но её скорее всего нет в продаже.
-
D.Z. получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
Замена диафрагмы SWIRL. Ситроен С8 2.2 hdi 2002г.в.
Заказал на exist.by Art. 0363.94 называется почему-то "клапан электромагнитный". Стоимость 55р.
Снять диафрагму проще в сборе с кронштейном, предварительно сняв корпус салонного фильтра. Откручиваем один болтик М6 на масло-заливной горловине (она крепится к тому же кронштейну, что и диафрагма SWIRL). Кронштейн крепится к двигателю одним болтом М8, чтобы к нему подлезть открутил трубку ЕГР (2 болта М6). Аккуратно вынимаем диафрагму с кронштейном, после чего легко откручиваем три болта под 15-й ТОРКС. Диафрагма снята. Сборка в обратном порядке. На все про все ушло около 40 мин работы возле подъезда при -5°С.
-
D.Z. получил реакцию от Димыч. в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.
Замена диафрагмы SWIRL. Ситроен С8 2.2 hdi 2002г.в.
Заказал на exist.by Art. 0363.94 называется почему-то "клапан электромагнитный". Стоимость 55р.
Снять диафрагму проще в сборе с кронштейном, предварительно сняв корпус салонного фильтра. Откручиваем один болтик М6 на масло-заливной горловине (она крепится к тому же кронштейну, что и диафрагма SWIRL). Кронштейн крепится к двигателю одним болтом М8, чтобы к нему подлезть открутил трубку ЕГР (2 болта М6). Аккуратно вынимаем диафрагму с кронштейном, после чего легко откручиваем три болта под 15-й ТОРКС. Диафрагма снята. Сборка в обратном порядке. На все про все ушло около 40 мин работы возле подъезда при -5°С.
-
D.Z. получил реакцию от Chinerev. в Пежо 807. Двери. Замки.
Пока ничего не делал. Открываются/закрываются с небольшим хлопком (с разгона). Эл.привода нет. Особо проблем не доставляют. Не нравится как смотрятся внешне, т.к. перепад виден по ручкам, молдингам... Думаю как потеплеет займусь. Если что толковое получится, отпишусь.