Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают.
      Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе.
      Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно проетерять рядом с первым торксом… Откручиваем под колесом защиту и через щель пытаемся найти искомые предметы. Это сложно, но лампочку я достал после того как она достала меня. Вот лампа, питание на нее подается через боковые электроды.
      Лампа
      В лампу подходит диод с разъемом G4. Кстати, если поставить галогенку, то начинают от температуры мутнеть фары и плавится патрон (найдено на форумах).
      Ушко на лампе
      Скреативничал ушко, которым можно лампу вкрутить и вытащить, сделано из жесткой проволки. Очень удобно. Цена вопроса: 3 € Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек.
      Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008.
      1. Выключить зажигание
      2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее.
      3. Включить зажигание, кнопку не отпускать.
      на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0
      отпустить кнопку.
      4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски.
      На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку.
      Порез
      А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается небольшой пробег. Чудеса еще бывают :) Цена вопроса: $80 Пробег: 156000 км

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944.
      Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280.
      Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789.
      Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140.
      Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла.
      Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия облагородился, но до премиальных немцев все одно далеко — тонковат металл.
      Динамики зазвучали слегка получше, добавилось низких частот.


      В марте автомобилю исполнилось 3 года с начала эксплуатации. Были мысли о замене. Изучив предложения и походив по дилерам, принял решение ездить дальше. Поскольку:
      1) На новый автомобиль схожего класса и оснащения нужно добавить ~$12000. Смысл? Пежо пока не подводит. Если что-то требует ремонта/замены, то об этом становится известно заранее. Бюджет в $2000 с лихвой покроет все необходимые вмешательства на ближайшие 2-3 года.
      2) На автомобиль классом выше с превосходящим оснащением требуется доплата ~$20000. Пока не могу себе позволить.
      Очень нравится Mazda CX5. Думаю именно она со временем придет на смену моему Пежо. Пробег: 67000 км

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а система заработает и будешь кататься к нему 10 раз.
      P. S. Поэксперементировал с экономичной ездой. Результаты на фото. Пробег: 209200 км

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс.
      Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра.
      воздушный
      Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно.
      масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду.
      Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они ещё более усиленные, но они подходят и на другие модификации, так, что если хотите ещё пожоще то можно и их взять.
      При пакупке пружин необходимо докупать опорные подшипники и седла т.к. они в 90% будут разбиты (у меня так и вышло) на всякий случай при покупке договаривайтесь о возврате при их ненадобностью.
      Я кстати менял пружины по причине поломки одной из них (правой, пассажирской), поэтому взял усиленные от двухлитровой версии.
      Покупку задних тормозных дисков следует производить только при сверке Vin номера т.к. существуют диски со ступичным подшипником в сборе и с магнитным кольцом ABS (мне опять повезло у меня как раз такие). Цены на них я скажу не маленькие. Bosch например, 105$ за диск. Я взял за 50$ патроновские, да знаю, что Китай. Будем проверять качество на себе.
      Всем удачи и ровных дорог! Цена вопроса: $175 Пробег: 207000 км

      Roma

      Roma

    • Замена патронов ДХО и аккумулятора
      Появилось у меня пару свободных часов времени и я решил разобраться со своими ДХО.
      Проблема с ними заключается в том, что корпуса патронов ДХО (фары со штатным ксеноном) потрескались и стопора лампочек отломались. Вообще там использована не практичная пластмасса, она рассыпается со временем.
      Отдельно такие патроны найти не удолось, поэтому приобрёл похожие, наверное от советской техники. Чутка подпилил крепление патронов, т.к. у нас их два, а не четыре, отрезал старые патроны и подсоединил к имеющимся проводам. По итогу все работает и лампачки теперь закреплены надежно.
      Также заменил старый аккумулятор, который мне достался с машиной. Он пару раз меня подвёл прошлой зимой. Стоял неизвестный мне "Star" на 56 Ah с 540 пусковым током. Я же поставил "Baren" 64 Ah с пусковым на 610. Хотел, как и раньше взять "Bosch" или "Varta", но они оказались с ценой за 100$, да и все продовцы на перебой говорили, что делаются они уже в поднебесной. Новые патроны. У одного подрезал крепления, а второй в девственном виде. Пробег: 207800 км

      Roma

      Roma

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток!
      Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом.
      И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден!
      Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над галогенкой заметно потускнела. Печалька… Над лампой видно помутнение вторая чистая Небольшое лирическое отступление для тех, кто люто ненавидит китайцев и их "закитаенные" товары.
      До этого я ездил на Ситроене(вот тогда во мне проснулась любовь к французам). В один далеко не прекрасный день я обнаружил, что у меня перегорели ВСЕ внешние лампы. И я заменил лампы накаливания на светодиодные, узкоглазые. Все, кроме главного света, тогда таких не нашлось. Итог: за 5 лет и 100 тык поменял только две лампы в габаритах.
      Ждать посылку из Поднебесной мне было лень, а пробежаться по авторынку нет. И я обнаружил диодики Вот такие диодики Характеристики Для любителей всего отечественного Желание побыстрее получить результат лишило вас, уважаемые, фотографий процесса, но я постараюсь как можно подробнее описать танцы вокруг Котика.
      Для начала надо превратить T10 в G4. Для этого припаиваем к лампам луженые провода 0,6 мм. Затем исполняем ритуальный танец вокруг КотЭ для извлечения ламп из фар. Для этого понадобится ключ Torx T45 Г-образный и немного ловкости. Ни фильтр, ни бампер снимать не надо, лишь НЕМНОГО желания.
      Далее, аккуратно с помощью тонкой отвертки или скальпеля извлекаем лампу с серым колечком из держателя, и снимаем кольцо. В это колечко вставляем новообращенные G4, и здесь мое ноу хау — приклеиваем кольцо к лампе силиконовым герметиком. Не для герметичности, для фиксации. Это колечко является замком лампы в держателе. Вот что должно получиться Ну а далее все просто: лампу — в держатель, держатель — в фару.
      Выводы: 10 месяцев и 13 тык — полет нормальный. Фара больше не тускнеет, ДХО яркие, хорошо видны в солнечную погоду. Где-то мелькнуло, что диодные лампы забивают поворотники — не верьте, не забивают.
      Удачи на дорогах! Цена вопроса: $7 Пробег: 108000 км

      raoalex

      raoalex

    • Затанировал жёлтым противотуманки
      Вообщем на предыдущей машине ставил себе в противотуманки лампачки osram fog breaker. Лампочки отличные, светят шикарно на цена 30 енотов. Поэтому на этой машине решил пойти другим путем. Купил на просторах али жёлтую плёнку. Пролежала она у меня пару, а может и тройку месяцев никак руки не доходили, думал чтоб до противотуманок добраться нужна или яма или приедется бампер снимать.
      Но вчера прочитал статью по замене противотуманок. Спасибо тебе Muxxeu.
      Короче нашлось в субботу пару свободных часов и как советовали отщелкнул, начав со стороны номера заглушки отсоединил провода парктроников и добрался до противотуманок. А дальше ещё проще открутил, отсоединил и они у меня в руках.
      Забрал их домой вместе с заглушками. Заглушки решил просто помыть из нутри, там почему-то оказалось кладбище мух и пыли.
      Ну а дальше действовал как описано в множестве роликов на ютюбе. Плёнку нагрел натянул и обрезал по контуру. Строительного фена не было ползовал фен супруги, резинового скребка тоже не было использовал резиновой лапатку для приготовления пищи. Перед поклейкой плёнки противотуманки почистил от мелкой шагрени зубной пастой, потом обезжирил и вперед. Смотрите и оценивайте результат. Извеняюсь за качество фото, снимал не на свой телефон и в торопях.
      Ну и наклеил хромированные наконечники на кнопки стёкол из нержавеющей стали.

      Roma

      Roma

    • Посмотрите у себя
      В этом патрубке очень уж сухо. Прям вообще сухо. А как у вас?

      211162

      211162

    • Ещё ништяки для пыжика!
      Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета под чехлы в салоне. У продавца можно было взять красного или жёлтого цвета, но они к моей машине помоему не в тему. Есть ещё чёрного цвета, но по факту видно ленту не будет, а получится эффект уменьшения радиуса диска.
      Да ещё обновил карты для ng4. Теперь стоят самые последние — 2 половина 2018 года. Появился поиск по номеру дома, правда сами дома так и остались не проресованы. Также поставил спидкамы, появились значки расположения стационарных камер. Цена вопроса: $20 Пробег: 203000 км

      Roma

      Roma

    • Прощай кат
      Ну вот и попрощались с каталиком. После вскрытия ужас. Ведро песка. Обгореликов не видел. Фото не сохранил. Заодно заменил гофру
      Старая прогнила. Дырка это вид сверху. Там где с ямы не видно. Ну и прошился на евро 2. Летим дальше. Расход упал на 0.5л/100км. Утром по дороге в Минск и обратно. Скорость на фото. На сто с 8.20 до 12.20. при этом время работы с 9.00. очень оперативно. При этом блок bosch med 17.4.2 шьётся только при снятии. Убирайте этого гада. Цена вопроса: $180 Пробег: 89000 км

      211162

      211162

    • Ошибка P0100
      Неожиданно при старте с перекрестка вылезла ошибка ESP/ASR и загорелся чек,
      ошибка
      По динамике стало чуть хуже, но машинка ехала, держала обороты.
      С помощью EML327 удалось посмотреть код ошибки
      код ошибки
      Тут мне непонятно, а при чем тут ESP ? Если ошибка касается цепи датчика расхода воздуха, зачем отключать ESP ?
      Сбросил ошибку и передернул клемму на ДРВ (вдруг контакт плохой). Проехал — все хорошо. Успокоился и решил воспроизвести ситуацию когда ошибка возникла. И мне удалось. Поддал газку, немножко позажигал, чтобы включилась турбина, и опять получил ошибку P0100.
      Даже не знаю что делать. Если проблема в ДМРВ то ошибка должна быть другая, связанная с его показаниями. Возможно контакты/провод ? Может у кого такая ошибка была и есть алгоритм поиска причин и устранения ? Поделитесь опытом.Немного наблюдения из под капота:
      может в этом дело ?
      Заметил (в центре фото) на трубке потеки некой жидкости (надо принюхаться, солярка это или антифриз) и боковой порез гофры. При запуске турбины появился пылесосный звук, может чуть подсасывает с бокового пореза воздух ?Попробую для проверки — скотч на боковой порез, и хомутик на трубку. Вдруг причина в этом. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Peugeot 3008 DV6C. Расход топлива.
      Немножко наблюдения о расходе топлива.
      Машинка 2011г.в, дизель. DV6C 8-клапанный. Лето. Город, поездки не короткие, в частичным выездом на трассу.
      город
      город
      город. без трассы Лето. Трасса, пенсионерский стиль, скорость по правилам.
      трасса
      трасса Зима, фото не осталось, но с короткими поездками расход по городу был около 9, а если оставлять машину на прогрев (минут по 15-30), то приближался к 12. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Замена уплотнителя капота
      По летней жаре начал отклеиваться уплотнитель капота, заботно уложенный предыдущим владельцем. Ну что же, бывает. Менять, так менять. В ближайшем строймагазине был куплен крупный дверной уплотнитель
      Уплотнители в ассортименте
      И наклеен спереди капота, заместо старого.
      Толк с этого есть. Пыль и песок меньше попадают в моторный отсек.
      Капот Цена вопроса: $2 Пробег: 150000 км

      pkl

      pkl

    • Немножко мелочей
      Вот и пора поменять ремень и фильтра. А заодно и дворники. Цена вопроса: $50 Пробег: 88000 км

      211162

      211162

    • Проверка меток
      Как и планировал после ошибок каждое утро p0016 проверяем метки. Скинул клапанную крышку всю в соплях. С горем пополам снял защиту картера без ямы. Выставил поршни в ряд. Предварительно сняв ремень генератора и помпы. Кстати плох ремень. Ролик натяжителя надо менять. Фиксатор завтра сфоткаю. Надо приваривать проволоку или делать как я делал. Иначе не одевается. Одному очень не удобно стопорить маховик. Но возможно. Отпускаем звёзды распредвалов. Одеваем кондуктор. Очень плотно и неудобно. Подрезал щеку кондуктора чтоб не мешала турбина. Одел. Пот льется. Начинаем затяжку звёзд. Геморрой. Усилия в переводе в дн/м. А ключ в н/м. Перевести не понятно как надо. Толи дека Толи деци. Затянул как дека. Накинул клапанную крышку. По схеме протягивать стал. На усилии 2НМ лопнул болт между 1 и 2 цилиндром. Герметик сохнет. разбирать не стал. обжал по схеме уже без динамометрического ключа. Завтра если получится ищу экстрактор вынуть обломок. И собрать все что выше клапанной крышки. А потом запуск. Страшно блин. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 88000 км

      211162

      211162

Рекомендованные сообщения

При открывании левой двери она клинит, чуть приоткроется и встанет. Раньше такое уже было, со второй попытки открывала нормально. Сейчас при открытии клинит, при повторном открывании так же чуть приоткроется и встает. Я заметил что дверь зацепляется за язычек, который находится на кузове.В чем причина и как устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, я об этом и не подумал. Но лючек бака закрыт, в чем может быть дело?

Не могу сообразить, что там может мешать. Можно фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается тросик порвался и торчит язычек. При открытии или закрытии лючка бака, он никак не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу открыть боковую правую сдвижную дверь. Оттянул верх обшивки двери, тяги все на месте, от ручки работают, пассатижами тяну за основную тягу на замок, чувствую что сабачка на замке работает, а дверь не открывается. Помогите!

Изменено пользователем vva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как заменить тросик, подскажите.

Столкнулся с проблемой замены лючка бензобака (на АЗС пассажир попытался выйти и принудительно открыть дверь, в результате сломана крышка) так что могу сказать что тросик от крышки снимается путём поворота его на 90-то градусов предварительно открутив всю конструкцию крышки от кузова(тросик работает на сжатие, тоесть если крышка открыта то тросик выдавливает крюк) , частично имеется доступ с под крыла и главное не переусердствуйте с применением силы так-как пластмасса на лючке достаточно хрупкая. Ну а со стороны крючка к тросику не лез так-как не было нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборвался тросик левой сдвижной двери с электроприводом, может кто сталкивался с данной проблемой? Подскажите что и как разбирать, и меняется-ли трос отдельно или с электроприводом в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняется, купи примерно такого же сичения, сними в багажнике крышку в обшивке и увидешь моторчик, откручивай и меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого было?.... левая задняя дверь рывками идет на закрытие. особенно, если авто стоит с уклоном вперед. чувствую, что смазка роликов нуэнА... а каких? а как? а чем? :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого было?....

левая задняя дверь рывками идет на закрытие. особенно, если авто стоит с уклоном вперед.

чувствую, что смазка роликов нуэнА... а каких? а как? а чем? :blush:

У меня была такая ерунда.Первая попытка смазать ничего не дала.И вот,недавно длинной отвёрткой,на конце графитовая смазка,дотянулся до ролика и салазок.Теперь чуть толкнёшь,сама катится.Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,но смазывать-то надоИзображение

а я думаю,что смазывать ролики сдвижных дверей нельзя!потомо что потом налипает много пыли и грязи,закр. и откр. становится сложнее.у вас скорее всего изношены ролики,ремонт или замена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже поначалу - то останавливалась, то до конца не закроется и обратно, а потом при закрытии услышал удар и потом всё!!!!!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как включается блокировка задних дверей от открывания изнутри (чилдрин-контроль)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Child safety status (active)- данная функция активируется через несколко секунд после нажания кнопки безопасности детей на водительской двери. Для того, чтобы её отключить нужно обратно отжать данную кнопочку и будет тебе счастье

Выдержка из мануала

Внимание! Для обеспечения

безопасности (детей)

Электрическая система безопасно-

сти включается с помощью кнопки,

расположенной в задней части блока

управления стеклоподъемниками.

Она позволяет заблокировать элек-

трические стеклоподъемники задних

дверей, сдвижные боковые двери и

люки над вторым и третьим рядами

сидений.

При этом управление открыва-

нием сдвижных боковых дверей с

электроприводом возможно с места

водителя и снаружи автомобиля,

если двери не заблокированы.

Такие вопросы лучше сюда в веточку писать "Общие вопросы по 807"

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость kortik

Кнопка включения находится на водительской двери "символ зачеркнутой дверцы". Открытие боковых дверей возможно только снаружи авто либо после разблокировки с пульта водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка включения находится на водительской двери "символ зачеркнутой дверцы". Открытие боковых дверей возможно только снаружи авто либо после разблокировки с пульта водительской двери.

Сегодня попробовал - результата ноль. Видимо сабака где-то подальше зарыта. На мониторе правда перестала выводиться информация о включенной функции, но двери кнопкой изнутри не открываются, только попискивание при нажатии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал - результата ноль. Видимо сабака где-то подальше зарыта. На мониторе правда перестала выводиться информация о включенной функции, но двери кнопкой изнутри не открываются, только попискивание при нажатии.

Вроде пост был о том как включать, а не отключать блокировку дверей

ТЕБЕ НАДО ЕЁ ОТКЛЮЧИТЬ?

Опишу тебе все процедуру включения и выключения данной функции

нажимаем кнопку зачеркнутой двери, слышим шелчек реле и после этого на экране компьютера появляется сообщение Child safety status (active), при этом открытие задних сдвижных дверей возможно с наружи или кнопками открытия и закрытия двери которые расположены в зоне водителя возле верхнего плафона освещения салона. Кнопки открытия и закрытия задних дверей в зоне пассажиров попискивают, двери не открываются и не закрываются.

отжимаем кнопку зачеркнутой двери, слышим шелчек реле и после этого на экране компьютера пропадает сообщение Child safety status (active), при этом открытие задних сдвижных дверей возможно со всех кнопок открытия и закрытия дверей у водителя и пассажиров.

У меня работает все именно так. Если блокировка не отключается, скорее всего это какой то глюк БК. На моем 807 пробовал сбрасывать ошибки без РР 2000 следующим образом. Снимаеш клему АКБ, и обратно её подсоеденяешь. Затем выполняеш следующую процедуру, Включаеш ключь зажигания во второе положение и ждеш 1 минуту, выключаеш зажигание, ждеш 1 минуту и так пять раз или стираеш ошибки РР2000  Иногда бывает достаточно просто сбросить  клему АКБ   

Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать. Вся беда в том, что включил случайно, а вырубить не могу, а так дерьмово пользоваться без внутренних кнопок - просто жуть.

Изменено пользователем petri6ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать. Вся беда в том, что включил случайно, а вырубить не могу, а так дерьмово пользоваться без внутренних кнопок - просто жуть.

Система обеспечения безопасности детей с ручным управлением исистема обеспечения безопасности детей с электрическим управлениемпрепятствует открыванию изнутри любой из задних дверей.Эта система работает независимо от системы централизованной блокировкидверей.Если у тебя двери без электропривода, система обеспечения безопасности детей с ручным управлением включается и отключается ключем зажигания в гнезде на сдвижной двери. Гнездо расположено возле петли замка на сдвижной двери. ))Вставляеш ключ в гнездо, поворачиваеш в одну сторону включаеш, поворачиваш в другую сторону отключаеш. На всех 807 с задними электродверями кнопки управления есть, расположены возле верхнего плафона водителя и непосредственно в зоне пассажиров 2 ряд сиденей возле самих дверей. Может у тебя не 807, а 105 пежон???Тогда это совсем другая история. Тебе в ветку ПЕЖО 10Х. Будеш первым из могикан. Изменено пользователем Шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двери без электропривода, система обеспечения безопасности детей с ручным управлением включается и отключается ключем зажигания в гнезде на сдвижной двери. Гнездо расположено возле петли замка на сдвижной двери. Вставляеш ключ в гнездо, поворачиваеш в одну сторону включаеш, поворачиваш в другую сторону отключаеш.

У меня без э/привода, а блокировка отключается кнопкой на водительской двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыжик у меня 807, кнопа возле плафона просто замыкает всю машину. Сегодня пробовал - дверки (кстати с электроприводом) открываются изнутри если потянуть за ручку, т.е. ребенок может просто открыть, а вот от кнопок не пашет, только писк идет. Замки исследовал - нет там никаких механических переключалок.

Изменено пользователем petri6ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - больше соображений нет? Вопрос открыт : перестали работать дверки от внутренних кнопок, высвечивается включенная функция чилдрин-контроля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×