Перейти к содержанию

Goltex

Members
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    Goltex отреагировална пост zag в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Goltex , брось, бесполезно Да кто они такие, эти инженеры  Димыча не колышат физика и химия процессов. Он верит только в штангенциркуль и динамометрический ключ))) Каждая его мысль -- "Это абсолютно точно и не оспаривается. "   Димыч, ремонт моторов - это просто замена неисправных деталей -  исправными и ничего больше))) Как гвозди забивать, главное приловчиться))) Тыщ пять - десять проедет, а там докажи, кто виноват 
  2. Мне нравится!
    Goltex получил реакцию от zag в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Одинаковые они только потому что ты так думаешь, и тебе так удобно, т.к. это соответствует твоей картине мира.....а в реальности ты  даже знать не хочешь как оно бывает на самом деле. Думаю и не дочитал даже ссылку ...
    И уж кто упертый, так это точно не ZAG...
  3. Мне нравится!
    Goltex получил реакцию от zag в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Сами вы с Димычем упертые... Правильно вам ZAG говорит, ничего глубже номера и размера деталей вы не знаете, но выводы делаете глобальные, отсебятина полная... Вот почитайте... Чип-тюнинг — мнение двигателиста БМВ (перевод с немецкого) — «Тюнинг» на DRIVE2 , пишет на минуточку реальный специалист, разработчик дизелей BMW, ... ни размеры, ни номер детали вообще ни о чем...под одним и тем же номером могут быть абсолютно разные по материалу и по технологии производства и обработки детали. Читайте и учитесь не давать простых советов не зная досконально сути вопроса... или пишите ИМХО!
  4. Upvote
    Goltex получил реакцию от demon11 в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Да, логика понятна и не лишена оснований! Но вот мое лично мнение, зачем рисковать? или точнее играть в лотерею? забьется фильтр или не забьется?  Почему не использовать масла той же например вязкости, 5w-40, но не класса A3/B4, как Quartz, а класса С3, которые изначально придуманы под дизельные двигатели с системами доочистки и сажевыми фильтрами?
     
    Вот дословно что пишут производители:
    "Масло автомобильное традиционной технологии Full SAPS (полнозольные масла) не рекомендуются к применению в двигателях, оснащённых экологическими системам Euro 4, Euro 5 и Euro 6. Полнозольные масла маркируются как ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5. Они могут оказывать негативное влияние на фильтры diesel particle filter DPF, системы дожига выхлопных газов exhaust gas recirculation (EGR) и трёступенчатые катализаторы Three-way catalytic converters (TWC).
    В зависимости от конструкции двигателя и типа установленной экологической системы автопроизводители рекомендуют применять среднезольные моторные масла – Mid SAPS, маркируемые как ACEA C2 или ACEA C3, или низкозольные масла Low SAPS (ACEA C1 или ACEA C4)"
    И ни слова про экологию...
    А вот другие более современные представления о пользе толстого слоя масла ))
    " Ранее считалось, что чем толще смазочная плёнка, тем лучше защита двигателя от износа. Однако в современных двигателях зазоры между трущимися поверхностями настолько малы, что гидродинамический принцип смазки уступил место граничному и даже контактном принципу. В этом случае масло является по сути средой-носителем присадки, задача которой доставить присадку в нужное место, в нужное время и с нужной скоростью. В зонах трения в качестве противоизносного вещества работает не масляная плёнка, а новые инновационные присадки, такие, как трёхъядерный молибден (молибденовая смазка) или моноолеат глицерина."
    НФС, все течет...все меняется...!
  5. Upvote
    Goltex получил реакцию от zag в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Ага, я понял) в 2004 году коленвал был другим в сравнении с 2012, к примеру? И вкладыши и кольца, да? Может сравним детальки в dv6ted4 и dv6c?
     
    НФС, а ты подпишешься, что в DV6C не изменились допуски и зазоры по сравнению с предыдущим движком? ну хотя бы в нескольких местах помимо коленвала и поршней?
     
  6. Upvote
    Goltex получил реакцию от Chinerev. в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    И да, поддерживаю Tuk , хотел то же самое написать...
    И моторы мы не перебирали ни одного! И анализов масел не проводили! И да, читаем писюльки от ПСА! Но никто нам не запрещает сомневаться и разбираться.
    Если вы перебирали моторы, и делали анализы масел, а писюльки для ПСА вы сами им пишете, как гуру этого вопроса, то пожалуйста выкладывайте нам сюда скорее эти бесценные знания!!! 
    Тогда зачем здесь что-то в этой теме писать вообще и ввязываться в обсуждение? Не понимаю...
  7. Upvote
    Goltex получил реакцию от Chinerev. в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Думаю наоборот, если Вы утверждаете, что малозольники это зло, то неплохо бы как то это подтвердить, кроме того что сам проехал 270 тыс на 10w-40 и было хорошо... 
    Вот например в той статье что я выкладывал (даю ссылку уже 3-й раз -  https://www.drive2.ru/b/1777676/ ) есть довольно четкие рекомендации и выводы, что например при одной и той же вязкости, например 5w-40, на маслах класса A3/B4 (полнозольники), которые вы как раз и рекомендуете, профилактическую раскоксовку ЦПГ надо проводить через 20-40 тыс., а на маслах класса C3 (мало и средне зольники), уже через 60 тыс. Т.е. как я понимаю недостаточно просто сменить вязкость используемого масла, надо еще и о чистоте движка при этом думать и о том что более современные масла лучше учитывают особенности конструкции и материалов более современных двигателей. Нельзя переносить то что работало хорошо 10-15 лет назад на старых движках, слепо на новые поколения двигателей, имхо
  8. Upvote
    Goltex получил реакцию от punk2904 в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    И да, поддерживаю Tuk , хотел то же самое написать...
    И моторы мы не перебирали ни одного! И анализов масел не проводили! И да, читаем писюльки от ПСА! Но никто нам не запрещает сомневаться и разбираться.
    Если вы перебирали моторы, и делали анализы масел, а писюльки для ПСА вы сами им пишете, как гуру этого вопроса, то пожалуйста выкладывайте нам сюда скорее эти бесценные знания!!! 
    Тогда зачем здесь что-то в этой теме писать вообще и ввязываться в обсуждение? Не понимаю...
  9. Upvote
    Goltex получил реакцию от zag в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    И да, поддерживаю Tuk , хотел то же самое написать...
    И моторы мы не перебирали ни одного! И анализов масел не проводили! И да, читаем писюльки от ПСА! Но никто нам не запрещает сомневаться и разбираться.
    Если вы перебирали моторы, и делали анализы масел, а писюльки для ПСА вы сами им пишете, как гуру этого вопроса, то пожалуйста выкладывайте нам сюда скорее эти бесценные знания!!! 
    Тогда зачем здесь что-то в этой теме писать вообще и ввязываться в обсуждение? Не понимаю...
  10. Upvote
    Goltex получил реакцию от zag в Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика   
    Думаю наоборот, если Вы утверждаете, что малозольники это зло, то неплохо бы как то это подтвердить, кроме того что сам проехал 270 тыс на 10w-40 и было хорошо... 
    Вот например в той статье что я выкладывал (даю ссылку уже 3-й раз -  https://www.drive2.ru/b/1777676/ ) есть довольно четкие рекомендации и выводы, что например при одной и той же вязкости, например 5w-40, на маслах класса A3/B4 (полнозольники), которые вы как раз и рекомендуете, профилактическую раскоксовку ЦПГ надо проводить через 20-40 тыс., а на маслах класса C3 (мало и средне зольники), уже через 60 тыс. Т.е. как я понимаю недостаточно просто сменить вязкость используемого масла, надо еще и о чистоте движка при этом думать и о том что более современные масла лучше учитывают особенности конструкции и материалов более современных двигателей. Нельзя переносить то что работало хорошо 10-15 лет назад на старых движках, слепо на новые поколения двигателей, имхо
  11. Upvote
    Goltex получил реакцию от DJ BASS в Пежо 5008. Активация дополнительного подогрева салона   
    Вы ссылаетесь на первое сообщение темы...а в нем как раз четко написано про теплообменник ЕГР.
    Читаем... "Есть еще 1 вариант скорейшего нагрева салона с помощью системы охлаждения ЕГР, тепло с теплообменника ЕГР идет на отопитель салона минуя контур двигателя. С течением времени баланс восстанавливается. Всем этим управляет умный термостат, а функция так же активируется через БСИ"
    А так же в первом сообщении приведена инструкция по активации этой функции. Я через комп все это активировал, ТЭН уже был активирован раньше. Поскольку разницы в прогреве особо никакой не почувствовал, начал думать и вспомнил, что мне этот ЕГР глушили в свое время...отсюда и возник вопрос...
    Т.е. я себе так представляю..поправьте кто разбирается - если ЕГР заглушен, газы в него идут, проходя через теплообменник, но упираются в заглушку...соответственно ничего не греют... Или проход газов через теплообменник от наличия заглушки в ЕГР не зависит? ...тогда должно работать...
    А схематично вот тут подробно расписано как это работает..но на свой вопрос ответа не нашел.
     подогревы воздуха.pdf
×
×
  • Создать...