Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Мокрая и «пшикающая» форсунка
      Совсем недавно ощутил неприятный и едкий запах горелого масла в салоне автомобиля. Заглянув под капот, обнаружил протекание у основания 3-ей форсунки (почему-то из информации Интернета, у многих именно 3-тья и протекает). Долго не думая, закупился ремкомплектом уплотнителей сразу на четыре форсунки. Собирал детали по-отдельности. Читал, что есть комплекты в сборе, но глянув на их цену, решил, что собрать всё порознь выйдет дешевле. Также взял пару баночек очистителя карбюратора. Собрал ком

      syberez

      syberez

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Авто разобран полностью
      Привет всем. Вообщем авто полностью разобран. От кузова переднюю правую четверть купили уже. Задняя правая в хлам. Остались перед и зад левый. Если в ближайшее время никто не купит, поедет на метал. Если надо кому что, пишите или звоните, по цене договоримся. Ну и так запчастей ещё есть: мотор комплектный, печка, двери… Всем добра!)

      evgen1992

      evgen1992

    • Дроссельная заслонка от газели
      Всем добрый день! Пару дней назад выскочили ошибки р3011, р3010, р 0565, р061F, машина заметно начала слабо отзываться на педаль, дроссельная заслонка, огромное спасибо ребятам которые описывали эту проблему, и то что наш оригинал можно заменить на дроссель от ГАЗЕЛИ… почитал и решено было купить запчасть от газ на Пежо, стоит в два раза дешевле, в бресте 300 рублей, и когда снял свой … Они одинаковые, разные цифры и год выпуска, когда снял с виду был не сильно грязный, но когда снимал фиш

      Вячеслав Артемов

      Вячеслав Артемов

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Вопрос знатокам.
      кто нибудь вкурсе от 508 сидухи войдут в 407? Или от какого нибудь ситроена?

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Расход дизеля на трассе Peugeot 4007
      Всем привет. Вчера ехал по Польше. Километров 100 по националке и километров 350 по автобану. По дороге снял небольшое видео про расход топлива на трассе. Когда снимал видео на автостраде расход был 9.2 при средней скорости по-моему 115 км/ч, потом когда стал ехать в основном 150-155 км/ч, то расход подрос до 9.3 л. и даже было 9.4 и средняя скорость стала по компу 118 км/ч. Перед границей с РБ километров 35 ехал в районе 110 км\ч + еще около 5 н.п., где ехал со скоростью 50 км/ч. После гр

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Полировка фонарей
      Перейдите по ссылке, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Ремонт трещин на задних фонарях
      Ремонт трещин на задних фонарях

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена масла/фильтров (запись для себя)
      Заменил масло: COMMA Eurolite 10W-40 Фильтр масляный: BOSH 0451103355 Фильтр воздушный: Kolbenschmidt 50013190 Пробег: 309000км Цена вопроса: $50 Пробег: 309 000 км

      efima_91

      efima_91

    • Начала разбираться МКПП
      Всем привет! 🚩 Разумеется начала разбираться пока что не внутренняя механическая часть, а просто из-за общего состояния, отвалился т.н. молоточек, он же контрольный вес, он же кувалда, он же противовес — и прочее, обломило болт крепления под корень При попытке замера данная деталь выпала, грохота было просто мрак Так же оторвало нижнее крепление даунпайпа 🚩 В общем замерить ничего не удалось, да и погода не гоношная уже, без этого "противовеса" передачи на верхах вообще не реально

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Канистры для MOTUL
      Всем привет. В прошлом месяце довелось осуществлять доставку груза из Франции в Бельгию. Груз — 46 палет с пятилитровыми канистра и для Motul. Не знаю кому принадлежит сей бренд, так как адрес доставки был следующий: ECO N.V. I.Z. Hoge Mauw 350 BE-2370 — ARENDONK Тот самый адрес По этому адресу находится как бы центральный склад-офис, а разгрузку осуществили в одном квартале уже на другом складе. Непосредственно место выгрузки. Пообщался с менеджером. Тот пояснил, что действительн

      SETKASAM

      SETKASAM

    • 6000км на батарейке
      Пролетели 6000км. Не успел зафиксировать круглый пробег в 55555км, только 55055 и 55551     За прошедшую 1000км ничего интересного, обычное передвижение из точки А в точку Б. Общественные зарядки по прежнему бесплатные, тестовый режим продолжается, программное обеспечение от Malanka ежемесячно обновляется. Средний расход также на уровне 6,8-6,9км/кВтч. Если ехать на дачу 130-140км/ч, средний расход падает до 6,7км/кВтч, но затем снова приходит к исходным показател

      DJ BASS

      DJ BASS

maxVE

Пежо 5008. Активация дополнительного подогрева салона

Рекомендованные сообщения

За эту зиму много было вопросов плана работы электротенов на своих машинах. Провел небольшое наблюдение и пришел к выводу.
А он таков. На дизельных авто пежо 3008/5008 установлены у всех без исключения дополнительные электрические нагреватели. А вот работают они не у всех. Причина данного "косяка" кроется в принадлежности авто к стране прибывание и климатическим условиям эксплуатации. Есть на работе такой же как и у меня авто, но из Бельгии. Обычный кондиционер стоит. Копаясь в настройках BSI, я обнаружил неактивной систему дополнительного подогрева. Залез в телекодировку и увидел, что она просто отсутствует как в меню. Как ее включить с помощью шнурка и будет мой дальнейший пост. И еще, она обычно неактивна в тех авто, в которых стоят с завода акумы 60Аh. Это по моим наблюдениям актуально для Франции, Бельгии. По крайней мере те авто, которые я самолично смотрел и наблюдения подтвердились. После активации допотопителя, теплый воздух идет секунд через 30.
Есть еще 1 вариант скорейшего нагрева салона с помощью системы охлаждения ЕГР, тепло с теплообменника ЕГР идет на отопитель салона минуя контур двигателя. С течением времени баланс восстанавливается. Всем этим управляет умный термостат, а функция так же активируется через БСИ.

 

Сохранить в Альбом63e7fe6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомe3e7fe6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом93e7fe6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом53e7fe6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом33e7fe6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомf3e7fe6s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом8be7fe6s-960.jpg
Изменено пользователем DJ BASS
Выделил 2 варианта прогрева салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в "Базу".

В ноябре активация ТЭНа была бы актуальнее. 

ТЭН включается автоматически при температуре ниже +5 или другие условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он сразу должен быть теплый???? ну вот допустим минус 10  мне кажется что греется она конечно быстро, но там идет совсем не такой уже и теплый воздух. греется машина минут пять, ну может не пять а три...

но сразу не идет воздух теплый-через 30 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Правильно ли я понимаю, что если клапан ЕГР заглушен физически и программно  отключен в процессе чип-тюнинга, то подогрев салона с помощью теплообменника ЕГР не функционирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагревательные тэны и EGR никак не связаны, в первом сообщении этой темы всё подробно. 

Goltex, "теплообменник ЕГР" - что за новое устройство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понимаю, теплообменник ЕГР охлаждает выхлопные газы, перед подачей их обратно в коллектор. Но, вроде, не на всех машинах реализован подогрев салона с его помощью. Может кто поправит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я понимаю, теплообменник ЕГР охлаждает выхлопные газы, перед подачей их обратно в коллектор. Но, вроде, не на всех машинах реализован подогрев салона с его помощью. Может кто поправит...

Интересно, а кто знает подробнее, что за система, может картинка есть как это схематично реализовано?

На просторах интернета описано так: "антифриз из ГБЦ выходит на охладитель газов ЕГР, после охладителя газов дальше идет на вход в печку салона"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто знает подробнее, что за система, может картинка есть как это схематично реализовано?

Обычный теплообменник для охлаждения выхлопных газов. Что-то похожее на это:

post-41494-0-73403700-1479830337_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагревательные тэны и EGR никак не связаны, в первом сообщении этой темы всё подробно. 

Goltex, "теплообменник ЕГР" - что за новое устройство?

Вы ссылаетесь на первое сообщение темы...а в нем как раз четко написано про теплообменник ЕГР.

Читаем... "Есть еще 1 вариант скорейшего нагрева салона с помощью системы охлаждения ЕГР, тепло с теплообменника ЕГР идет на отопитель салона минуя контур двигателя. С течением времени баланс восстанавливается. Всем этим управляет умный термостат, а функция так же активируется через БСИ"

А так же в первом сообщении приведена инструкция по активации этой функции. Я через комп все это активировал, ТЭН уже был активирован раньше. Поскольку разницы в прогреве особо никакой не почувствовал, начал думать и вспомнил, что мне этот ЕГР глушили в свое время...отсюда и возник вопрос...

Т.е. я себе так представляю..поправьте кто разбирается - если ЕГР заглушен, газы в него идут, проходя через теплообменник, но упираются в заглушку...соответственно ничего не греют... Или проход газов через теплообменник от наличия заглушки в ЕГР не зависит? ...тогда должно работать...

А схематично вот тут подробно расписано как это работает..но на свой вопрос ответа не нашел.

 подогревы воздуха.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 мне этот ЕГР глушили в свое время...

Если заглушили ЕГР, то выхлопные газы уже не участвуют в прогреве теплообменника. Поэтому разницы и не видишь в скорости прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревать мотор лично я рекомендую с повышенными оборотами (1400-1700). Ну во первых, дизель гораздо быстрее будет прогреваться, а во вторых, любителям 5W-30 вообще не желательны низкие обороты мотора, дольше проживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До прогрева двигателя только тэн. Но ускорить прогрев салона и самого мотора можно подняв обороты. В Европе так и делают, прогревать запрещено, они завели и поехали. 5 минут и всё, рабочая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заглушили ЕГР, то выхлопные газы уже не участвуют в прогреве теплообменника. Поэтому разницы и не видишь в скорости прогрева.

Вот это я и хотел понять...спасибо.

Но есть еще как я понимаю, из выложенного мной в предыдущем посту документа, некий  "Блок тепловой рекуперации системы выпуска отработавших газов" , т.е. еще один теплообменник на выхлопной трубе который выхлопными газами греет контур охл.жидкости и тем самым позволяет прогревать быстрее и двигатель и салон.   Так ли это, кто-нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что похоже не о том же...

Откройте первую картинку в моем документе, (сорри, но никак не могу эту картинку сюда отдельно выложить). Там под №3 указан теплообменник ЕГР, та же самая деталь, картинку которой вы выложили раньше в виде деталировки... А под №4 - узел теплового рекуператора системы выпуска, который установлен уже как бы на выхлопной трубе... и тоже греет контур ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому интересно )) Изучить подробнее пока еще не представилось возможности, поэтому и интересуюсь тут на форуме... Выложенное мной описание указано для двигателя DV6TED4 FAP ...по идее и на  DV6C также должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего спасибо за загруженную информацию. Эти капиталисты на чем только не экономят, правда вопрос окупится ли эта схема.

НФС прав, наличие этого теплообменника можете определить только Вы сами. Ощутимый подогрев салона появится (из таблицы) через 20 минут.

 Очень интересный подход, впервые такой встретил. 

 А что у Вас ситроен "Пикассо"? Документ на это авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня 5008-й ...а до этого был 3008-й...а до этого......короче я с 97г. только на пыжах езжу )))

Схему стащил с форума ситроен-клуба, т.к. движки то наши, какая разница...

Похоже НФС прав, что это опция, т.к. пежовский сервис-бокс никаких таких систем мне по ВИНу не кажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я активаировал у себя эту опцию. Покатался неделю, залез посмотреть по ошибкам чего. Так вот получил ошибку типа-ошибка насоса циркуляции теплообменника. Да и по ощущениям, разницы я не видел. Скорее всего для реализации данного вида догрева салона что то еще должно стоять в моторном отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...