Перейти к содержанию

ACm

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Износ небольшой,толщина тоже от стандартной недалеко ушла,простите без точных цифр.Но пробег небольшой. Визуально работает все прекрасно,ничего не выгибает. После того как разработали суппорта,убрали коррозию где была,в целом по цифрам из протокола техосмотра тормозить стали лучше,но разница никуда не ушла
  2. При попытке пройти техосмотр показало разность на передних колесах в 40%. Решили что подклинивает где-то суппорт.Все разобрали, почистили, прокачали тормоза.Диски,колодки опять же почти новые.На повторном осмотре те же 40%....левое колесо схватывает сразу,второе с приличным опозданием...за что хвататься в принципе и в первую очередь?И можно ли где то проверить как они будут работать после хоть где нибудь кроме непосредственно техосмотра... Спасибо
  3. Спасибо за обнадеживающие новости) Пойду сегодня-завтра по ближайший станциям искать мастеров работающих на выезде)
  4. А на месте в принципе вообще реально поменять,или обязательно яма,подъемник нужен? Стоит просто во дворе на парковке...
  5. После месячного стояния авто,вчера обнаружил что он просел на переднюю левую сторону. Результат осмотра неутешительный лопнула и обломалась передняя пружина...По пути перебив еще и какой-то провод(склоняюсь,что скорее всего АБС). Теперь один из витков упирается в колесо,второй в диск,движение не возможно...ломаю голову как добраться даж до самой ближайшей СТОхи...Даже эвакуатор не дает такой возможности,ведь там все равно нужно будет закатывать в боксы ее и т.п...В общем буду рад предложенным идеям)) Варианты что-то там самому снять не самые лучшие,потому что мягко говоря не особо шарю в этом,как бы хуже не сделать,хотя вроде и куда уже хуже.... Может кто-нибудь посоветовать какие пружины выбрать на замену? Пежо 406,седан,2004 год, 2.0 HDI, 110....
×
×
  • Создать...