Перейти к содержанию

Jara

Без аутентификации
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Дворник давно не работал, а обогрев последние пару дней. Вопрос на засыпку: проводка от обогрева стекла есть в подкапотном пространстве? После того как там поковырялись(перебирали движок , а также иммобилайзер пошивали заново) и перестало работать. Или это стечение обстоятельств
  2. Еще ничего не проверял))собираю инфу, советуюсь. А то особо не разбираясь могу напроверять... Спасибо.
  3. А где она крепится и как ее проверить правильно?)
  4. Всем привет, 1.6 8 клапанов. Перестал работать обогрев заднего стекла. Подскажите куда копать, и под каким номером предохранитель на него(а заодно и на задний дворник).
  5. Можно ли подкинуть точно такой же блок с разборки?
  6. Хочется собрать побольше информации о причинах. Где еще копнуть можно. В вариант с мозгами как-то пока не очень верится
  7. Нет искры и не поступало топливо. Плюс когда,подключили комп когда крутили стартер, обороты коленвала по нулям... Насос работает...проверяли напрямую
  8. Всем привет!!! Проблема следующая: перебирали двигатель 1.6 бенз. 8 клапанов NFZ. Сначала завелась, периодически глохла, затем мертво не заводится. Стартер крутит, нет искры и топливо не поступает. Заменили датчик коленвала-ноль реакции....тестили лексией, диагност сказал что таких показателей на незаведенном двигателе быть не может(фото прилагаю) и что это скорее всего мозги. Кто что думает по этому поводу?заранее спасибо)
  9. Всем привет!!! Проблема следующая: перебирали двигатель 1.6 бенз. 8 клапанов NFZ. Сначала завелась, периодически глохла, затем мертво не заводится. Стартер крутит, нет искры и топливо не поступает. Заменили датчик коленвала-ноль реакции....тестили лексией, диагност сказал что таких показателей на незаведенном двигателе быть не может(фото прилагаю) и что это скорее всего мозги. Кто что думает по этому поводу?заранее спасибо)
  10. договорился я на диагностику к нормальному спецу с лексией....выехал я значит,проехал метров 800 и машина поехала как новая. Сделали диагностику, ошибок нет по топливной все в норме. Поехал домой , и вдруг опять стал тупить. Поехал обратно к диагносту- все в норме....человек по каждому узлу все обьяснил. Покатались с подключенным компом...все норм, ошибок ноль. Человек говорит,возможно клапан ЕГР периодически залипает и нужно глушить...поехал глушить, мастер сказал,что физически он заглушен..прошивка пока не хочет ставится, так как sid 801 самый конченный по его словам...в общем показался я еще и все одно и то же то едет,то тупит....замучился я с ней. Может кто какую идею еще подкинет,где копать???Ps:чел,который глушит егр говори,ч то даже если это и егр,то так тупить он все равно не может....предположил, либо эбу либо топливная...
  11. В продолжение темы: На холостых набирает максимум 3000, а если резко бросить педаль газа - глохнет.....Турбина умерла?Или еще есть варианты?
  12. Ну вот в одном таком побывал,там про интеркулер и заявили....может кто-нибудь подскажет конкретное сто или мастера толкового? А то как-то кататься по всем сто подряд для кошелька тяжеловато, да и машина еле едет...особо не накатаешься
×
×
  • Создать...