Перейти к содержанию

Sens

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Я уже ничего не думаю :/ от безысходности прикидываю любые варианты, но спасибо что глянули, попробую поискать другого электрика, более ничего не остается
  2. Вот файл записанный на еепром, если есть возможность хотелось чтобы кто-нибудь посмотрел все ли там верно 406bsi1_93c66ori.BIN Были такие мысли, но денег и так уже потрачено на эти дела немеряно
  3. Как он мне объяснил он сделал донорский блок "новым" и перекинул все инфу со старого на новый, а ошибку иммо объясняет тем что в донорском блоке возможно какой то "брак" и нужно опять искать другой блок. Но что то я сомневаюсь чтобы "брак" заключался лишь в ошибке иммо, а все остальное работало отлично
  4. Блок брал на разборке у проверенного человека, коробка и плата на вид были целые. Могу скинуть файл который мне записали на епром может там действительно какая то ошибка
  5. Может кто подскажет хотя бы откуда копать начать, вариантов уже никаких на ум не приходит
  6. Я не думаю что он накосячил, человек не первый раз прошивает, причем как я отмечал выше все работает как надо, кроме того что иммо глючит. По его мнению это косяк иммо в самом блоке. Но почему тогда работает ключ? Да и иммо только движок блокирует Даже непонятно что смотреть, провода прозвонили, массы все целые
  7. Это самый нормальный из тех которых я знаю. Посоветовали другого, но он сказал что лучше трясти этого, т.к блок он прошивал. В общем ребята, на вас последняя надежда.
  8. Добрый день уважаемые форумчане. Сильно не ругайтесь если пишу не в той категории. Покурил все форумы но ничего похожего с той проблемой что была у меня не нашел. Суть вопроса: пежо 406 2.0б 2000г. Сгорел бси. Нашел такой же идентичный по номеру. Поставили все, привязали как сказал электрик тоже все. Все действительно работает без нареканий, закрывается и открывается с ключа, но машинка постоянно выдает на бортовом ingine immobiliser fault и не заводится. При этом гудит насос подкачки топлива, крутит стартер т.е. все вроде бы работает как и надо. Проблема решается снятием клеммы на продолжительное время либо постоянным снятием после того как глушишь авто. Причем если клемму скидывать постоянно то проблема уходит надолго, но потом снова выползает на поверхность. PP2000 показал что нет связи бси с двиглом и предложил искать причину в проводах 3,12 и 26. Однако провода звонятся. Под нагрузкой тоже звонятся. Электрик разводит руками и говорит что фейл скорее всего в блоке бси. Помогите кто чем может по данной проблеме, так как лотерея по утрам и постоянное снятие клеммы скоро доведут до седых волос :)
  9. Ребята, помогите решить проблему. 406 , рестайл, 2.0 бензин, 2000г. При включенном кондиционере при длительной поездке начинает ручьем литься вода в ноги переднего пассажира из под центральной консоли. Разбирал и смотрел трубку слива конденсата, она целая но такое чувство что конденсат не льется через нее. Когда продул ее то слил остатки конденсата. Все установил обратно, но покатавшись немного с работающим кондеем вода вновь начинает литься ручьем. Течет такое чувство возле короба в который входит эта самая трубка хотя короб сам цельный без щелей и отверстий, трубка в том месте сидит плотно и никаких намеков на влагу вокруг нее. Машина у меня недавно поэтому всех нюансов еще не знаю. Фото прилагаю, по мокрым пятнам видно направление этого "ручья" воды.
×
×
  • Создать...