varriik
Members-
Постов
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о varriik
- День рождения 17.12.1991
Информация
-
Настоящее имя
Никита
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Осиповичи
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
не Пежо
-
Год выпуска
2004
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Спасибо всем кто пытался помочь в предыдущем посту про скрежет. Поехал в Минск и обратно. Скорость 120. Сразу же после приезда, прям сразу, загнал на подъёмник. Снял полуось. Чувствую тепло от ступицы. Попытался прокрутить за тормозной диск, а ни черта. Не хватило сил 🤣 ну значит не коробка, не полуось. Быстро вызываю рабочую машину и в магазин. По наличию подшипник стелокс 36р. Шаровая тоже на исходе, по наличию 4u 11р. Смазки внутри ноль. Добавили Беру и делаю. Съездил к другу на гараж, там импровизированный пресс Персик За пол часа все аккуратно сделали В подшипнике капец все, пластиковый сепаратор рассыпался и что-то даже пластиковое вытекло 😄 Как-то так и ни как иначе Цена вопроса: 47 ₽ Пробег: 416 000 км
-
Вообщем. Захрустел левый шрус. Снял привод, поменял шрус на новый, правда стелокс Не суть, вообщем Нечаянно в пыльнике трипода выпал трипод из гранаты. Поставил на место. Поехал, началась вибрация. Приехал на подъёмник. Поправил тарелку на пружине в гранате трипода, поставил и поехал. Все гуд. Утром как ехать начались посторонние скрежеты. Проехав метров 30-40 все стихает и едет норм Решено купить пыльник новый трипода sasic Разобрал трипод. Не хватало пару иголок, нашёл в пыльнике их. Промыл иголки и на смазку на родные места Вымыл гранату Сказочка На месте все Заодно поменял разбитую крестовину руля 15/16 и длинна 40мм Все собрал. Утренний выезд не увенчался успехом. Тот же скрежет. Куда копать? HELP! Была мысля, что мало масла в коробке. Долил 300мм Сапунчик, через него и заливал Приблуда для доливки Нашёл такое масло Тоже самое. 30-40 метров скрежет. Потом гуд. Постоит нормально, трогается без звуков. Постояла 2 часа та же канитель Поменял тягу верхнююна двс Старая вышла из чата не помогло Дополнение по мыслям читателей на счёт ступичного подшипника Итог 😄 домкрат друга. Левое колесо вверх и первая передача. Шум от центра колёса. Подшипник ступичный ) от руки вращается с небольшим трудом. Люфта нет. Возможно пережал шрус … Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 417 000 км
-
Еду утром на работу и при торможении чувствую что педаль проваливается. Осматриваю суппорта, все сухо. Сел и давай жмякать педаль, где-то же протечет. Залажу и с Баку капает. Оказывается типи болезнь . Выбора нету. Снимаем бак с глушаком. Крышка Бака протекает, как бороться я хз. Два года бьюсь. Четыре крышки поменял. Снял, помыл … буду закручивать не снятом. Бортовой компьютер показывал уровень минимум. На 140 км хватить должно. По факту в баке 20 с фигом литров. Вот. Грубо говоря на лампочке у меня остаётся 15 где-то литров. Раз рискнул и на нуле по компьютеру проехал 140км. И решил не рисковать. Это отступлении. Сняв бак увидел протечку. В одном месте трубка ржавая и дырявая. Вторая на подходе. Решено менять две, но не целиком. Под днищем и к АБС трубки хорошие. Покупаю медянку, коннекторы и погнали. И да. Над стабилизатором какая-то косынка вся гнилая Видна гниль. Трубки где соприкасаются с кузовов одел в шланг. Колхоз?! Но вроде адекватный ((( что отодрал, обезжирил и замовилил. Заднюю развязку сделал по простому. Заводские соединения закисли намертво Вот тут интересное место. Ну и видео где сталь заводская и переход на медь. Лень было под капотом гнутся Вот как-то так Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 410 000 км
-
Пол года назад жахнул поддон. Трещину шлифанул, и на эпоксидку по металлу. Год отъездил и на рыбалке цепанул снова поддон, ну и все отвалилось…Кап кап… психанул и снял его. Завез к знакомому, заварили, сделали новую резьбу на слив с 14/1.25 на 16/1.5. Все с виду отлично Ставил на красный герметик. Но по резьбе что-то капает и даже медная шайба не помогает😕 на днях намотаю на резьбу фумку… масло залил Лукойл люкс полусинтека 10w40 Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 409 000 км
-
Кот все так же плохо заводился. Что и в минус, что и в плюс … насос поменял. Раскоксовал. Форсунки на обратку проверил. По коррекции все хорошо. А вчера даже с толкоча не завелась. Психанул и купил регулятор давления. Сегодня утром на старом завёл. В обед не смог, ну ни как. Оказался насос в баке, хотя и новый. Поставил старый, завёл. Пришёл регулятор и поменял. Ляпота. Завелась как надо. Поменял фильтр, а он Черный как сапог Черный от щёток насоса 😅 Ну вообщем проблему с заводкой решил… а то многие на компрессию мне говорили, хотя тачка едет и прет, и не дымит) Фильтр и регулятор))) Цена вопроса: 220 ₽ Пробег: 407 000 км
-
Неделю назад заметил что круиз как то скорость не держит. Рывками…временно забил болт. Потом замечаю что на скорости более 60 стрелка спидометра прыгает… читаю в интернете что вина датчик скорости на коробке, не нашёл. Загуглите проблему как в 407 выбило что скорость читается от АБС. И как раз вчера по дороге в Минск сорвало колодку ручника и спидометр потух. Разобрал сегодня барабан и увидел картину Кольцо абс развались. Гвоздики покоробило и пружинку. Временно выкинул ручник Вообщем теперь правое заднее колесо не дурит голову спидометру. Стрелка держится. Но забыл проверить круиз. Дополню Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 405 000 км
-
Ручка давно разболталась, но тут ещё перестал включаться дальний. Дело оказалось в контактной салазке. Боковая поддержка расшаталась и салазка попросту выпала. Немного клея, погрел зажигалкой и немного подогнул. Вставил и уже не выпадает. Фоток не делал. Был поздний вечер. Фото из интернета. Обвёл красным салазки света ближнего и габаритов На бэушке от 40 р стоит ручка поворотов. Но что там внутри со шлейфом и кольцом непонятно. Решил заказать с алика за 9$. Смазал точки крепления и поставил, работает. Но отключение поворотов срабатывает через раз, не приработалась Сверху родная, стоит и алика. Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 405 000 км
-
Насос стелокс пришёл не тот, фишка не такая. Продавец говорит такой у него на омеге… заказываем. Приходит насос, тоньше моего на 10мм, фишка такая, но фильтр другой Насос era Полярность не та, но контакты легко достаются и меняются (в колбе) ставлю в стакан, топливопровод старый срезаю и натягиваю шланг восьмёрку 40см на хомуты, укладываю и ставлю на место. Фотоотчет не делал. Руки грязные были. Завёл машину с прикурки (акум сдох) Дома акб на зарядку(заряжался часа 1.5, зарядка умная и на всю ночь на импульсе постоял) Утром минус 2 Завёл с первого раза но с 5-7 оборота колена… предварительно прогрев свечи(свечи предыдущие хозяева сделали на прямую) Заводка не айс, но уже сама без какого быстрого старта… уже радует. Дальше в планах посмотреть компрессию на всякий случай, померять точное давление насоса ну и по возможности завести форсунки на стенд Цена вопроса: 77 ₽ Пробег: 405 000 км
-
Температура +4. Перелопачиваю интернет. Факторов влияющих на заводку уйма. Откидываем тнвд (давление давит хорошее на работающем двигателе), клапан регулировки давления работает(регулирует, сетка откушена), форсунки обратку сливают нормально(норма). Коррекция хорошая. Вычитал в интернете что из-за слабого давления подкачивающего насоса в баке может быть такая ерунда(не заводится). Беру манометр и подключаю в шлангу подающему в фильтр Манометр показывает 1.4 бара примерно. Мало давит подлец В интернете много данных. Норма 2.5, минимальное 1.4 при котором возможен запуск. Вообщем надо смотреть насос. Либо забита сетка, либо прости прощай Нашёл компрессоометр, буду менять на днях компрессию. Завтра возьму. Главное чтобы подошло для дизеля Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 404 200 км
-
вообщем погуглив тырнет, сумма ошибок давления масла, генератора, иммобилайзера говорит о дисконекте мозгов. Ну и как писал, ELM-ка не видит ЭБУ. Прозвонив провода от блока BSM и мозгами, убедился в их целостности…плюс, масса… Заменил еще массу на ДВС и кузов. Вообщем снял блок BSM, он оказался не разборным, вандалить я отказался(паяльником его половинить) Заглянул в щель, а там вроде окислы. берем в руки очиститель дроссельной заслонки и пол баллона во все щели…сутки просыхал и установил. мой BSM. весь в какой то пыли) Ну и по насосу) второй раз снял и начал перебирать снова верхний плунжер. Вычитал, что на старые болты ставить бессмысленно. Они растягиваются со временем, сравнил старые и новые, разница в 3 сотки миллиметра. свои не сфотка, фото с тырнета артикул F01M100684 Bosch(2р шт.) ремкомплект Ремкомплект ТНВД Bosch CP1 F01M101454 COMMON RAIL ну и схемка Заменил два резиновых колечка, два капроновых и вернее большое под крышкой Еще видимо мешал слой ржи ужатию прокладки, что способствовало протеканию … почистил наждачкой и усердно мыл очистителем дроссельной заслонки как то так уже с прокладочками зажал и установил на двигатель. вообщем ЗАВЕЛ!))) ______________________________________________ Пришла ж лексия. разобрал что б посмотреть оптопары) все на месте. FUULLL-ка как надо все samsung, NEC NEC релюшки _____________________________________ ну и по работе форсунок доволен. Осталось посмотреть заводку утром, а то ж не мог нормально запустить мотор. А, перебрал стартер и плюс новая масса. Стал маслать уверенее, ну только вопрос в подсевшем АКБ коррекция не подымалась выше 2.2 и не опускалась ниже -2.5) Цена вопроса: 56 ₽ Пробег: 404 000 км
-
Вообщем что и как… Потёк ТНВД, купил ремкомплект за 38р. Ах да, заводка двигателя желает лучшего. Начнем, первая замена прокладки верхнего плунжера не увенчалась успехом, стал течь еще больше. Приехал снова в гараж на работу, а пыж заглох, просто так. Как раз за час до этого провел раскоксовку поршней и проверил свечи накала(работают). Значит что, 4ая форсунка сцыть…мокрая свеча. коррекция прыгала до 9 на ней. Нагар был, промывал и откисал форсунку в чаче для раскоксовки, после коррекция стала идеальной меньше 1.5 Приехал к гаражу для замены масла, вышел, что бы открыть ворота, подхожу к машине, а она заглушена. WTF?! со стартера ноль, с троса ноль… Борт комп начал писать ошибки "oil pressure insufficient", "battery charge fault" ну и ключ иммобилайзера… что куда лезть?!хз… нашел статью, с такими проблемами. Блок BSM голову дурит, нет связи с ЭБУ двигателя. ЕЛМ не видит мозги. куда копать хз. пришла ЛЕКСИЯ с китая давно мечтал и отжалел 52 бакса ________________________________________________ по замене прокладки как то все просто оказалась второй раз. ГРМ снимать не надо, способ для ленивых. все отключил, убрал в сторону, что б не мешало съему и погнал. что б не парится, снял крышку грм на шкиве насоса и болт что держал насос выкручивал с одной стороны и вкручивал в шкив гре ремень, зафиксировал. остальное легко и просто Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 404 000 км
-
Вообщем с морозами после ночного простоя не заводится. Топливо в порядке. Насос качает 3.6 бара. Регулятор тоже работает. На холостых держит 300бар. На оборотах При ведённом зажигании На холостых оборотах 500 и более(если память не изменяет) Ну и с газком Приходится вставать ночью и заводить каждые 4-5 часов. Свечи рабочие. Сопротивление каждой 1.2 Ома. Ощущение будто уходит топливо через обратку. Но фиг знает. Снял обратку, включил зажигание, не гонит. Ставил мужик мензурки, говорит, что Все в норме. Подтеков топлива не обнаружено. Куда копать не знаю. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 403 000 км
-
Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти
-
Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравилось. Жрало его. Хороший знакомый в 2.0hdi с чипом льёт который год нафтан и горя не знает. Я перешёл на Лукойл, в предыдущих постах есть. Вообщем по маслу. Залил сразу в старое (генезис 10в40 5600км пробега) 9900 Motor Flush 10min (оч.сист.смаз) 350 мл. Поработав 10 минут слил. Скажу так, на кулачках мазут был легкий. Чистая дорожка только где кулачек соприкасался с толкателем или как там блестел. Фильтр оставляю старый. И заливаю индустриалку И-20А, на нем работает двигун 8 минут. Сливаю. Остальные пол литра проливаю в горловину. Жду как все стекает и меняю фильтр и заливаю лучек люкс для турбо дизеля. (В планах на нем до 400000 км поездить, т.е. 2300 км где то) Индустриалка чёрная капец Мазуту размыло хорошо Поработал движок на свежем и приехав домой кулачки стали чистые Все было чёрное и так просто не слазило P.S. Всегда после замены и сразу после заводки двигателя масло было чёрное. Ну это нормально для дизеля. А тут поездил и оно все ещё светлое Светленькое, как в бензиновой(понимаю что скоро будет чёрное) Ещё не чёрное Ну и в бак залил промывку Цена вопроса: 65 ₽ Пробег: 397 689 км
-
Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км