Перейти к содержанию

SergeyT

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SergeyT стал победителем дня 7 июня 2018

SergeyT имел наиболее популярный контент!

Информация о SergeyT

  • День рождения 01.10.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Слуцк

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

1 561 просмотр профиля
  1. Китайская печка дует как надо... Проблема решена!!!! Значит проблема была в самом якоре... Может кому нужно сопротивление печки рабочее, подгоню...)))
  2. Буду испытывать на кромке крышки багажника Sonax грунтовка-преобразователь ржавчины... Может пробовал кто? Нужно ли по нему красить или можно оставить так) Знакомый пробовал, хвалил... Только вот российский сказал не брать...
  3. Зазор межде крышкой и бампером получился 3-4 мм , до этого крышка касалась верхней части бампера...
  4. Вот дошли руки и у меня... Решил увеличить зазор между задней крышкой багажника и бампером... Снимаем задние фонари... Снимаются они легко... Два барашка снаружи и залазим в лючки внутри багажника слева и справа по барашку, отсоединил фишку и фонари сняты... Теперь нужно открутить 2 винта torx-15 в уголке бампера... Чтобы их открутить... поднял домкратом, снял 3 пластиковых клипсы снизу которые крепят подкрылок к бамперу и клипсы внутри которые мешали отогнуть подкрылок... Отогнул подкрылок... и тут мне помог налобный фонарик (ибо там ничерта не видно , а помошников с фонариком небыло) чтоб попасть торксом в винт... Открутил один... Также со вторым... Дальше снизу бампера откручиваем 3 винта и по одному винту в нисше где стояли фонари Оттягиваем углы бампера на себя и оттягиваем бампер назад и он снят... Дальше откручиваем 3 гайки на 10 Снимаем пластиковую направляющую для верхней части бампера и обычной дрелью сверлом смещаем отверстие в этой направляющей вверх примерно на 4 мм Тем самым она опустится и вместе с ней и верхняя часть бампера, результат, какой получился зазор, скину завтра... Забыл сделать фото...
  5. Продолжение!!! Думаю, еще раз вольтметром перепроверю подачу напряжения на моторчик во время его отключения... Включил обдув... Подождал отключения, снял фишку которая на моторчик +/- и замерял...14в приходит... Как я первый раз мерял хз... Одеваю фишку обратно - не крутит... И при одевании фишки слышны какието попытки пуска моторчика... Значит щетки... Ну полез снимать моторчик... 15 минут танцов с бубном и он снят... Задняя крышка самого моторчика оказалась завальцована... Зубильцем оккуратно развальцевал и достал щеточный узел вместе с фишкой... В процесе из моторчика высыпалась пыль от счеток... По ее количеству щеток там уже не должно быть... Так и оказалось...почти до проводка стерлись... Прехал купил щетки... 5р+ 5р их контактной пайкой припаяли... Щеток у нас таких не нашел... Взял побольше, пришлось подпиливать по ширине и укоротить по длинне... Приехал и принялся все собирать... Сам щеточный узел из пластика был и держался на задней крышке на пластиковых штырьках снаружи они были заплавлены как заклепки- их конечно при демонтаже не стало... Ну есть конечно же паяльник и кусочки пластмассы без особого труда зафиксировал щеточный на крышке... Собрал моторчик, взял фишки и решил проверить на акб... Все работает... Подержал минут пять включенным... Не отключается... Ну вот, думаю, зашибись... Снять моторчик оказалось легче чем поставить... Минут 30 с перекуром и встал на место... довольный, прежде чем ставить обшивку, проверю еще раз... Включаю, проходит 2 минуты... отклучается су..а опять... Снимаю фишку +/- с моторчика, 14В есть, а он не крутит... Снял фишку с сопротивления через ее идет провод массы на сопротивление и с другого контакта подается на мотор(другую фишку)... на прямую массу перемкнул (пустил в обход сопротивления) крутится 2-3 мин и опять отключается... Значит дело не в щетках... Что-то с обмоткой? Заказал дешевый stellox под климу... 110р и он идет сразу с сопротивлением(смотрел сопротивление отдельно 160р) и год гарантии даже если сам ставишь... ну думаю не дорого... И даже если дело не в моторчике фиг с ним... Буду дальше разбираться...
  6. Питание пропадает, потом опять появляется... Сопротивление еле-еле тепленькое... Явного перегрева нет... Стоит режим ECO... Я так понимаю это ручной режим? Разьемы проверил все ок...
  7. Облазил все форумы... Как я понял из-за сопротивления печки обычно остаются только большие обороты либо не крутит вообще... У меня все обороты работают... только не долго... 3-4 мин и вырубается... Пишут, что если клима, есть какойто датчик температуры в салоне и что якобы он может глючить и из за него неправильных показаний может отключаться моторчик печки...
  8. Народ может кто сталкивался подскажите куда лезть и что чинить... Пежо 307 1.6 hdi 110 Включаю вентилятор салона, он работает минуты две и отключается... Кнопка выкл и вкл - не крутит... Помогает выключение зажигания на минуты 3-4... Зимой отключался редко, только когда включал больше чем на 50проц. обороты...
  9. После двух месяцев поиска авто на просторах интернета решил съездить на ждановичи... Естественно в мой бюджет адекватного ничего не нашлось... Огорченный, полез в интернет опять... раз уж приехал в Минск покатаюсь по объявкам... После получаса поиска и созвона подобрал 3 объявки... Первые две-огорчение... А вот 3-й подвернулся очень приличный вариант, хотя выходил за рамки моего бюджета... Peugeot 307 break 2004 года 1.6HDI 110лс, первый владелец в рб... Была пригнана в РБ в 2011 году с пробегом в 150тыс. на данный момент владелец накатал 204тыс. Как то мало, подумал я, для авто такого года... Видимо не так все чисто... Хотя по заверению продавца авто в хорошем состоянии, с учета не снято... по автозору проверил, не перекуп... Но вот что было странно... объявка висела уже несколько дней... а обычно хорошие варианты на доске долго не задерживаются... Созвонился с продавцом... На что мне ответили, что авто находится на ремонте, на ситроен станции...Авто будем забирать в 14,00. Я напросился встретится с продавцом прямо на станции... И начал выдвигаться... Приехал на СТО раньше продавца, ждать еще пол часа... Думаю, дай пройдусь по стоянке возле СТО, может, выгнали уже, хоть внешне посмотрю стоит ли ждать... И вот иду я по стоянке и вижу знакомые очертания... При внешнем осмотре сразу выявилось несколько недостатков...(нет заднего дворника с поводком, задний бампер был чирканут о столб или другое авто но не критично, задние диски колодки под замену). Стекла, фары/фонари родные, зазоры ровные, пороги/днище живые, резина всесезонка-слики почти, передний бампер, а точнее губа частенько на бордюре бывала... И больное место этого авто-задняя крышка багажника на удивление в хорошем состоянии, явно красилась или менялась... Самое главное - на панели случайно увидел диагностический лист с сто, вот тут то я уже напрягся... (на фото) 1)ФАП 2)Подача йолиса 3) ЕГР ---------------------------------обслужить ФАП 300р+йолис(дорогая гадость) --------------------------------- или решаемо удалением ФАП - 160р(механика + программно) 4)Расходомер -------------------------------- возможно почистить -2$ или замена (100-290р)+ работа 20 мин. 5)Замена 2-х шаровых -------------------------------- замена 15-25р за штуку + работа 6)диски+ колодки -------------------------------- диски 300р + колодки15-30р.+работа 7) ремонт суппорта ------------------------------- р/к-т 8-15р или с поршнем 20-25р + работа 8) замена заднего поводка+щетка ------------------------------- поводок + счетка 20-25р 9) замена замка двери(дверь замыкается только ключом) с брелка не хочет, уже не вдавался в подробности... пускай будет б/у 10)покраска заднего бампера - 11) покупка резины - 120р 4 б/у колеса 12)нет антенны на крыше - скрутил кто-то 13)разобраться со свечами накала p.s. А по заявлению владельца авто без нареканий... Внешнее состояние меня вполне удовлетворило... Решил подождать владельца... Поторговаться... Хотел проверить откроет ли он мне все косяки... Сидим ждем... Приехал муж хозяйки на такси... И пошел на станцию... Мы сидим ждем... Ну я короче не выдержал и сам набрал... Он говорит, да я приехал, машину забрал... подходите во двор сто... Подошли начали осмотр... Там косяк, там косяк... Спрашиваю, а чего на станцию пригоняли... Он говорит бочка горит... Вот лист с сто... все честно показал рассказал и сказал, что на все косяки скинет... Полез под капот... Все хорошо... грязно пыльно но нет подтеков масла, топлива... люблю когда при покупке авто все под капотом не чищено... Фильтра стоят хорошие,что радует... Двигатель работает ровно, турбина дует(правда немного люфтит-не критично) говорят на 250тыс меняют обычно все... , не сопливит... АКБ в этом году куплена в феврале... Кондей рабочий, радио даже без антенны ловит... Электрика вроде вся рабочая... Ремень генератора + ролики под замену тоже... ролик натяжной генератора немного прыгает... возможно шкиву к/в скоро капут(их болячка)... ну это вместе с грм/маслом и фильтрами все равно менять... Сцепление при выжиме никаких шумов и вибраций, тест драйв тож все гуд, едет резво с забитым то ФАПом... Когда говорили, что в 307 жесткая подвеска, я не думал, что на столько... ______________________________________________________ Итого за все найденные косяки смог скинуть 800уе... + отдал летнюю резину в норм состоянии (контик)+сервисная книжка+2-й ключ И теперь я в ваших рядах!!! Это первый мой пыж...
×
×
  • Создать...