Перейти к содержанию

vitsen80

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Была похожая фигня. Холостые резко подскакивали и падали. Диагностика показала проблему с датчиком педали акселератора. Почистл контакты на разьёме датчика (была коррозия)и всё пришло в норму. Движок 2,0 HDI 306 пыж.
  2. Обратился на СТО где менял ГРМ. Со слов сервисменов метки не сбились. Вскрытие показало поломку рокера одного из клапонов. Ремонт сделали за счет СТО. Могла ли замена ГРМ стать причиной пломки рокера? Каковы последствия для двигателя?
  3. Машина Пежо 306 2,0 Hdi. После замены ремня ГРМ появился цокот, а через 250 км пробега поя вился стук в двигателе, не набираются обороты. Подскажите, что может быть.
×
×
  • Создать...