Перейти к публикации

Анатолий Тиханович

Без аутентификации
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Анатолий Тиханович

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Для того что бы поменять блок АБС (пежо 607 2,2HDI 2000г.) без ЕСП продавцы спрашивают номер - 0 и девять цифр. Скажите, в чем смысл этих цифр и почему не подойдет любой блок?
  2. На сколько сложный ремонт, смогу ли я сам сделать? И достаточно только фильтр салона снять?
  3. значит печка, но факт в том что не дует, а при рециркуляции дует
  4. Может кто подскажет. Кондиционер на максимум, слышно как работает вентилятор, но не из одного сопла не дует, при нажатии кнопки рецеркуляции воздуха в салоне все приходит в норму и дует как положено со всех дыр. Услышал хлопок во время езды, собственно с этим и связываю!
  5. Так защита стоит, да и посматриваю иногда сам, но в вполне возможно. При всем этом датчик уровня что-то показывает при заводке.
  6. Так же интересует датчи уровня масла.
  7. Вот эта штука нужна, если он не течет! Сколько цена? МТС 8029 8 -807-803. Или цену сюда.
  8. Так кто-нибудь пробывал чистить датчик уровня масла (как я понял - он же и датчик температуры масла)? У меня проблема такая: (607 2.2 HDI 2000г.) при заводке авто стрелка показывает уровень на середине, то есть низкий, после заводки загорается на панели значок низкого уровня масла и через метров 200 пропадает (по щупу уровень масла в норме), температуру масла не показывает вообще, за редким случаем может стрелка подняться и сразу же опуститься. У меня одна и та же стрелка показывает и уровень масла и температуру масла.
  9. ни кто ни чего не разбирал, вот что и странно
  10. Пежо 607 2.2 дизель 2000г. Проблема в следующем: по какой-то причине поток воздуха из боковых сопл не дует, со всех остальных все как положено. В чем может быть причина?
×
×
  • Создать...