Перейти к публикации

FraerFakk

Без аутентификации
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О FraerFakk

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. На моторленде. Есть моя но там не работают показания бака. Там идет пежо 406 1995-1999 и 1999-2004. Задние фишки одинаковые.
  2. А подойдет ли приборка от 1.8 бензин 99г. на 1.9ТД 97г.? Вроде бы по фото разъемы сзади одинаковые
  3. Типо да. Начал крутить панель, в итоге докурутился. Не работал тока тахометр, а теперь еще и спидометр)) Отвез знакомому электрику (материнки ремонтирует и телефоны) он сказал что без схемы никак))
  4. Ребята подскажите где достать распиновку 2-х разьемов или схему приборки пежо 406 97г. 1.9тд?
  5. Чему верить?? Тут на схеме 11,30,19 идут на ДК, а в автодате 8,23,25. Из ЭБУ на панель приборов идет с 6-ой ножки ЭБУ, в автодате с 11. На панель приборов приходит на 23 ногу, в автодате на тоже на 23.
  6. Картинку изучал, но мне это ничего не дало кроме того при частоте в 100 Hz на тахометре будет должно показать 3000 оборотов)) Тут же не написано что вольтаж такой должен, как по мне должен быть слабенький сигнал. ЕЩЕ прикол: поставил панель передней защитной крышки. Начал дергать стрелку тахометра. Пальцем доводил до 6к. При отпускании она зависла на 1000, потом опять довел до 6к, она зависла на 1,5к и так далее. Выключаю зажигание падает на ноль. Походу приборка))
  7. Контакт от датчика до ЭБУ есть на всех трех контактах. От ЭБУ с 11-го контакта до приборки тоже провода целые. Замерил 11-ый контакт там напруга 13-14 вольт зависит от оборотов. Так и должно быть? Еще разобрал панель приборов пропаял что в глаза бросалось. Также проверил напругу на 4-х контактах которые уже идут на саму стрелку получилось 1.39в, 5.96 и 3.69. При нажатии на газ напряжение не меняется.
  8. Просто думаю если подать на 3-ю ногу с ДКВ сигнал на ЭБУ то стрелка тахометра должна что-то показать?
  9. ОК. Спасибо. Вечером буду смотреть. А можно что нибудь подкинуть заместо ДК чтоб стрелка на тахометре показывала что нибудь, дабы убедиться что дело именно в ДК?
  10. В чем смотришь? Можешь ссылку дать на прогу? И как определить 426 провод?
  11. не. Он ближе стоит и на датчик скорости подключается фишка, а на датчик коленвала идет уже с проводом и фишкой на конце. ТАК? Еще проверил сопротивление датчика коленвала показывает 111 ом. При заведенной прыгает до 119. На провод который подключается к этому датчику приходит 1.9 вольта. Так должно быть? Думаю попробовать к фишке к которой подключается датчик коленвала подкинуть 3-ий провод от запитанного кулера. Можно так сделать? По этому принципу проверить Проверка спидометра и тахометра газ 3110 (возможная неисправность) - YouTube
  12. Машина пежо 406 1997г. 1.9td vin - VF38EDHXE80275560 Вчера отключил датчик коленвала(машина без его не троит, не дымит, не дергается, норм заводится). По картинкам он стоит сверху коробки, а у меня сзади где подключаются рычаги переключения передач. Утром морозик и машина проехавши примерно 1 км стала. Начал крутить стартером и стрелка тахометра прыгала при отключенном датчике коленвала. Следовательно датчик коленвала получается отношения к тахометру наверное не имеет. Я хз куда дальше копать((
  13. При покупке авто не работает тахометр. Машина заводится хорошо, обороты не плавают, приборку пропаял, стучал по ней толку ноль. Как то в мороз она стала плохо заводиться т.е сек 5 крутишь стартером и в этот момент стрелка оживала но показывала 4000-5000 оборотов, как только завелась падала то на 0, то на 1000,2000 и держалась пока не заглушишь. Форсунка управляющая не стоит. Куда копать? Откуда идет сигнал на него?
×
×
  • Создать...