Перейти к содержанию

myxa

Members
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Мне не нравится!
    myxa получил реакцию от mrs-bs в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    потереть писюн, что б пацан родился... а если потереть крылышки, то родится птичка...
  2. Мне не нравится!
    myxa получил реакцию от mrs-bs в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    пацаны молодцы! если что-то не нравится - не надо гнать и засирать сразу, люди стараются!)косяков не может не быть...p.s. пацану, что рассказывал брифинг: где шапку купил?)
  3. Мне не нравится!
    myxa получил реакцию от mrs-bs в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    хммм наверн только я вижу, что орги пишут)...
  4. Мне не нравится!
    myxa получил реакцию от mrs-bs в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    оооо... балдэрос негодует! тогда... мб он подскажет, в какой суд мне надо обратиться с заявлением о распространении личной информации организатором "музыкальной игры"? где мне поплакататься и поныть? где меня поймут и не смешают с гамном?оу оу оу! рейтинг летит ко всем чертям, я буду долго плакать
  5. Мне не нравится!
    myxa получил реакцию от mrs-bs в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    мы с мохнатиком прочитали все посты... обоссали все колготки и решили... что балдэрос сказочный д. [mod name = 'Ramsesus']Прошу на личности не переходить![/mod]
  6. Upvote
    myxa отреагировална пост demetris в Поздравляем с Днём Рождения !   
    mohnatik, с Днём Рождения тебя!!!
    Здоровья, счастья и много денег!
  7. Upvote
    myxa отреагировална пост Balderes в Поздравляем с Днём Рождения !   
    Мохнатый! Здоровья море и чтоб бобосы грёб лопатой!
  8. Upvote
    myxa отреагировална пост maximus в Вопрос - ответ   
    раньше -до "кризиса",когда курс был 3 тыс. были дешевле. когда ездил в киев по работе- всегда коллегам привозил
  9. Upvote
    myxa отреагировална пост 5050Racing в 5050racing представляет   
    Следующая игра будет 13 мая.
    Игра обещает быть ещё более необычной!
  10. Мне не нравится!
    myxa отреагировална пост Дядя Илья в Яркие события сегодняшнего дня   
    Сегодня Львовича перевёл на транзиты... На сверку встал в очередь в 7.20, в 8.00 началась сверка, в 10.15 сдал номера и доки, в 11.10 получил транзиты...(Заявление скачал и заполнил в тырнете заранее, накануне заплатил за номера и компуслуги...)Через неделю за ним предут...Жалко!!!!
    Есть "Помогите, одолжите, посоветуйте"
  11. Upvote
    myxa отреагировална пост Ste11a в 1 апреля 2011 г - "Черное и Белое" от "Ничего личного". Первая игра 4-го сезона   
    1 апреля, 2011 года

    Черное и Белое



    Старт: 22:00 на Парковке Ледового Дворца (ул. Притыцкого, 27)
    Брифинг: 21:50
    Регистрация: 21:00
    Схема игры: параллельно-линейная (7 заданий).
    Необходимый минимум: УМ-12 (УМ-11 – есть нюансы), возможно вам пригодится интернет и фонарик.
    Взнос: 20 000.
    Финиш:
    1 50/50 23:47
    2 Sin City 23:51
    3 Кооператив "Падший пролетарий" 23:51:30
    4 А-video 23:57
    5 Разведчики 00:00
    6 На все согласны 00:00:30
    7 Фашисты 00:02
    8 La Cosa Nostra 00:02:30
    9 3т3вд 00:05
    10 Белка и стрелка 00:10
    11 И_Пуя 00:10
    12 DrЫm tЫm 00:11
    13 SW Team 00:11:30
    14 ммм данон 00:15
    15 ЭроПыжЖот 00:19
    16 CityStream 00:20
    17 MRC 00:22
    18 Камедия НКВД 00:33
    19 Полтинник 00:33:30
    20 CREW 00:44
    21 Ничего общего 00:54
    22 к.в.а.с. 00:56
    23 Улётный СВИН 00:57
    24 Осторожно Дети 00:58
    25 Вишенки 1:11
    26 Угули 1:15
    27 ST_Team 1:17
    28 Недогон 1:30
    29 AiR Team 1:31
    30 Максимум 1:31:30
    31 Точно в цель 1:35
    32 ScorPionS 1:44
    РУМСПРИНГА dnf
    Пыжики dnf
    Чёрная Молния dnf

    Статистика (увеличить)

    2011-04-01 Черное и Белое (задания).doc
  12. Upvote
    myxa отреагировална пост vinil в 5050racing представляет   
    5050RACING club Minsk представляет:
    Первая игра сезона!


    Принцип игры:
    Каждая команда выбирает название и заблаговременно регистрируется на игру в этой ветке.
    По приезду на старт (место старта оговорено отдельно в каждой игре) находит автомобиль организаторов (как правило, это авто на "аварийке"), и подтверждает своё участие.
    В 22.00 на руки всем командам выдаётся первое задание, решением которого является место в городе Минске, куда следует приехать. Приехав на место и найдя там автомобиль с включенной "аварийкой", обозначенный листиком с надписью "5050racing" (КТ), команды получают в нём новое задание, выполняют его и так - до финиша. Команда, приехавшая на финиш первой, и побывавшая на всех КТ, признаётся победителем игры.
    Для участия вам необходимо:
    - автомобиль
    - дружная команда (количество участников ограничено кол-вом посадочных мест вашего автомобиля)
    - атлас "Улицы Минска 2011" (или попросту "УМ-12")
    - некоторое количество денег
    Место и время сбора:
    18 марта 2011 года
    сбор 21.00-21.45
    старт 22.00
    место старта будет дополнено позже.
    Стоимость игры:
    Первую игру сезона мы решили сделать условно бесплатной. Команды на финише сами решают, хотят они платить за игру, или не хотят. И если хотят - то сколько. Никто никого не принуждает
    Минимальный пробег:
    уточняется.
    Регистрация на игру и подробности - Здесь:
    http://5050racing.by...hp?id=349#p5714
  13. Upvote
    myxa отреагировална пост YURA в 2010. 3-х недельный автопробег по Западной Европе. Дорого   
    Подходил день отъезда. Финансы, время и радушие принимающей стороны позволяли еще зависнуть дней на 5. Но нужно было успеть в Минск на свадьбу к племяннику. Плюс у жены, которая жила и в Германии, и в штатах началась реальная ностальгия по дому. И это у человека, периодически подталкивающего меня свалить из страны! Думается, сказался языковой барьер. Французского мы не знаем. Ночью отъезда был выбран вторник. Время 23-00. Руководствовались теми же мотивами, что и в Австрии. На рассвете удобней, но люди не выспятся. Не получилось съездить ни на Атлантику, ни к Ла-Маншу, но тут просто погода подвела. Про побережье Средиземного моря я вообще не говорю. По нему было логично прокатиться не заезжая в Париж, по пути из Вены. Но в те дни там бушевала реальная буря. Отголоски которой мы и в Париже почувствовали. В машину долито чутка масла и антифриза. Проверенно давление в шинах и надежность крепления колес. И самое главное, машина тщательно и собственноручно пропылесосена. Вот оно, преимущество частного домаПриступам к упаковке вещей. Надо сказать, что после каждого шопинга, мы освобождали багажник, снося все на бесконечные антресоли в гараже. Поэтому имели самое смутное представление про объем покупок. Плюс к этому, многочисленные посылки друзьям, знакомым. Плюс любая неосторожная мысль (Классная вещь! А сколько это стоит и где можно купить?) оборачивалась соответствующим подарком от родственников. Даже неловко было. И приходилось очень осторожно, взвешивая каждое слово, выражать свои восторги. В общем, чувствовалось, что объем багажа будет не малый. Легкая трансформация – очень приятная опция зафиры. Седушки задних кресел подняты к спинкам. Ряд задних сидений максимально близко подвинут к передним. В небольшую оставшуюся щель удобно легли 3 складных стула из Икеи (а то когда много гостей приходит, сесть не на что) Багажник после сдвига сидений преобразовался в приличный сарайчик. На дно легли пару разобранных столов (один туристический, складной. Другой в упаковке. Столик для ТВ-аппаратуры. Всего 9 евро. Как было устоять?) Пару чемоданов-крокодилов поверх мебели. И поверху бесчисленные пакеты. В общем неблагодарным делом тщательной упаковки мы занимались большую часть дня. В итоге багажник забит под завязку. С огромным трудом удалось оставить канал, что бы что-то было видно в зеркало. Устали – больше чем от хорошего перегона. Все пространство, все бесчисленные закуточки машины было использовано максимально эффективно и забито под завязку. Тем не менее, при открытии дверей и багажника ничего не высыпалось, что бы не доставлять таможенникам радости случайных находок. К вечеру вернулся с работы муж сестры с большим пакетом подарков. 5 кг тайванского риса (имели неосторожность похвалить. У нас такого нету), пару бутылок полюбившегося мне сорта виски. Еще всякой мелочевки куча. Искренне недоумевая почему вместо ожидаемой радости, мы делаем круглые глаза и говорим «О-о-оо-о». Что бы рассеять неловкий момент, беру его, и вместе идем впихивать это в машину. Минут за 30 справляемся. Теперь он так же озадачен, как и мы. Ладно, прорвемся как-нить за кордоны. До которых еще, кстати, 1,5 тысячи ехать нужно. Заправляем полный бак дорогим французским топливом. Больно, но на автобане будет дороже на 10 копеек. Ужинаем заказанной нами, что бы хоть как-то отблагодарить хозяев, пиццей. Выражение благодарности всем. И матери, на целых две недели полностью избавившей нас от хозяйских хлопот, и сестре, за гостеприимство и серьезные подарки, и ее мужу, за то же и вечерние щедрые аперитивы, и племяннице за радость Диснейленда, и маленькому племяннику за удовольствие от детской непосредственности, и нам, за то что приехали и проложили тропу, по которой наверняка еще приедут наши многочисленные родственники . В общем, ужин прошел на таком позитиве. Можно уже выезжать, но не хочется расставаться. Садимся еще на часок пообщаться, посмотреть фото. У меня разболелась голова. Ныло горло и почки. Последствия шопинга в очень холодном сырном магазине. Но температуры нет, остальное дорога вылечит. Все, время. Проверив все световые сигналы и перекрестившись трогаемся.Перегон 4. Париж-Минск. Расчетное расстояние 1800 км.Цифра в 1800 км меня реально напрягала. Столько за раз я еще никогда ни ездил. Выдержит ли машина? Выдержим ли мы? Не попробуешь - не узнаешь. Вперед навстречу приключениям! При необходимости в Польше нас ждала группа подстраховки, в виде дальних родственников из Познани. При необходимости, можно было бы у них поспать, отдохнуть, отремонтироваться. Более того, они настаивали, что бы мы заехали. Добрые и замечательные люди, с которыми я познакомился лишь в прошлом году и которые произвели на меня великолепное впечатление. Пришлось включить всю дипломатию, какая у меня есть, и объяснить, что не хочется обижать хороших людей 3-х часовым визитом на сон. Лучше выкроим несколько дней и обстоятельно заедим к ним. Ведь Познань тоже интересный город. А посидеть в хорошей компании всегда приятно. Мелькает знакомая дорога, стараюсь не нарушать 135, не больше. Движение не очень плотное, а через сотню км, вообще, редкое. Вдалеке слева манит огнями Диснейленд, усилием воли проехал мимо поворота к нему. Так хотелось, не сбавляя скорости войти со скрипом резины на эстакаду и помчаться-помчаться туда. Кажется, я начинаю понимать наркоманов. Мир приятных иллюзий и эйфории действительно затягивает и выбираться оттуда в реал не хочется. Стряхиваю наваждение, мчимся дальше. Вскоре появились шлагбаумы сборщиков податей. Мою шутку на русском «ехал туда платил, еду назад забираю» понимать не хотят. Приходится платить. Хорошая дорога ночью летит незаметно. В недалеком времени уже и Германия. В обратной последовательности мелькают заводы Опеля и Ауди. Но в это раз забираем левее, к Берлину. Назад идем северным маршрутом. На дороге валяются рванные куски средних и мелких животных. Спаси и сохрани. Но в одном месте жестко оттормаживаюсь, спасая кота, спешащего через дорогу по своим кошачьим неотложным делам. Знамо дело, в соседней деревне всегда девки краше. Показалась громадина аэропорта Франкфурта-на-Майне. Скоро рассвет, нужно где-то отдохнуть. Приткнулись на заправке, между грузовиками. Стал так, что бы водитель впереди стоящей фуры меня хорошо видел при каком-либо маневре. А то знаю печальные прецеденты. Спать реально не хочется, адреналин скорости и удовольствия от дороги бродит по венам. Честно минут 40 пытаюсь найти более удобное положение. И ноги на панель, и головой на руль. Сон не идет. Ладно, чего себя мучать. Чашка гадостного кофе в магазинчике при заправке (Где ты, Марианн со своим чудодейственным дабл-черным? ) И снова в путь. Через 50 км въезжаем в полосу сильного ливня. Ладно, хотя бы машину помоет. Немцев ливень не особо притормаживает. Как носились на своих B6, так и несутся. Я скидываю до 135-140. Машина тяжело нагружена, на передней и задней осях резина хорошая, но разнопрофильная. Еще и тупая не отключаемая на этой машине система ESP, не дающая вытянуть ее из хорошего заноса, а лишь усугумляющая критическую ситуацию. Вертолетил раз зимой, убедился. В общем, не рискую сильно гнать. Немцы – чудаки. Видимость очень малая, но за весь путь в дожде (около 300 км) только 3 человека с включенной задней противотуманкой. Я, итальянец и швейцарец. Немцы угадываются только по облачку на дороге, пока вплотную не подъедешь. Проезжаем в непосредственной близости от Берлина, тут и до Познани рукой подать. Окончательно решаем не заезжать к родственникам. Родина манит своей близостью. И хочется домой, но настроение портит необходимость перейти границу. Ближе к Польше грузовики сбиваются в плотный поток. Границы как таковой нету. Остались заброшенные навесы, да и знаки, ограничивающие скорость до 5 км/ч, забыли убрать. Меняем привычные евро на непривычные злотые. Заправляемся на ближайшей заправке. Ессно, оказывается что на последующих цены существенно ниже. Но главная беда, дорога кончилась. Польский автобан от границы до Познани еще в стадии строительства. Обычная двухполоска стонущая от всеевропейского грузового трафика. Со скоростью 30 км/ч плетемся между грузовиками. Изредка иду на обгон, но это бессмысленное хулиганство. Колонна впереди – сколько глаз видит. Слева-справа огромные песчаные полосы, будущий автобан. Техника в скромных количествах стоит без дела. Польские рабочие, вместо того, что бы ударными темпами строить дорогу, стоят по обочинам и показывают направление объезда. Массовая игра в регулировщиков, блин. Одурев от низкой скорости и что бы не заснуть, открываю окошко и призываю встречающуюся общественность прекратить шляться без дела и начать работать. Не, куда там. Руководить движением проще, чем асфальт класть. Правда, из окна кричать и того проще . Грязь при помощи грузовиков перемещается с обочин на нашего Опеля. Твою мать, всю Европу без мойки обходились, а тут за полчаса загадили так, что ничего через боковушки не видно, приходится протирать. Не выдержав польской грязи, задний дворник отказался работать. Ладно, единственная поломка за всю дорогу, и та не критичная. Нормально. Движение становилось все медленнее и наконец стали совсем. Км 5 ползли с черепашьей скоростью, больше времени стоя, чем едя. Народ потянулся из машин на перекусы, перекуры, переписы. Предложил навигатору найти объезд, тот справился. И повел нас через деревню по грязнющей и разбитой грузовиками грунтовке. Хм. Не я один умный, не только у меня GPS. Дорога в конце-концов превратилась в сплошную колею непонятной глубины, залитой водой. Не, не буду рисковать. Разворачиваюсь, пока есть возможность. Лучше полдня телепаться в пробке, чем позволить Сусанину-Garminу завести нас поглубже и навсегда оставить в польской грязи. Вернулись на трассу. Еще около 30 км ехали Бог знает сколько. А вот и источник пробищи. В попутном городке 5 польских рабочих кладут асфальт, поминутно отрываясь, что бы показать одиночной машине из той или иной полосы направление объезда. Работнички. После этой точки поехали живее. Встречка стояла намертво и вдоль стоящей полосы мы ехали около 30 км. Я пропустил впереди себя грузовик и не обгонял его, пока пробка не кончилась. Мало ли какой гасконец попытается прорваться по нашей полосе, пускай грузовик на себя удар принимает, он большой, ему не так больно. Вырвались, обогнал фуру, моргнув ей спасибо за прикрытие. За Познанью начался автобан. И надо сказать, хороший. Разрешено 130, есть ли автоматические радары – не помню, но если и есть, знаками обозначены заранее. Засад полиции с ручными радарами, в отличии от Франции я не видел. Местные прут кто сколько может, но в целом помедленней, чем немцы. У меня неприятный опыт общения с местной полицией уже был в прошлых поездках, поэтому 130-135. Да и устал уже порядком. Где-то недалеко от Варшавы, начало кидать в сон, да сильно так. С огромным трудом, прилагая буквально мышечные усилия что бы не выключиться дотянул до ближайшей заправке, где и отрубился. Проснулся через пару часов хорошо отдохнувшим. Плата за проезд по автобану – около 15 евро. Можно купить на заправке проездной на все шлагбаумы, но вроде получается чуть дороже. Но я думаю, что это мы обсчитались, и пропустили где-то один шлагбаум. А так, то на то выйдет. Все, Варшава. Город, который мне очень нравится. Западный, но в то же время наш. Знакомый славянский стиль езды, транзитом через все полосы, что бы занять на светофоре выгодную полупозишн. Почти дома. Дорога от Варшавы до Бреста узенькая, без обочин. Но размечена хорошо. Есть у поляков приятная любовь к свежей разметке. Изредка, на некоторых участках, полоса раздваивается, позволяя безпроблемный обгон. Впрочем, движение уже не такое плотное и любой обгон больших проблем не доставляет. Топливо заканчивается, нужно искать заправку. Злотых тоже уже хватит только на кофе. Заезжаем на ближайшую заправку и начинаем переговоры согласны принять евро по 3,2 при цене на топливо 4,29. Вроде по такой пропорции дороже, чем во Франции, получается. Нахер-нахер. Едим дальше. Комп показывает остаток на 160 км, еще не критично. Встречный поток дружно мне моргает. Думая про засаду, благодарю всех приветственными жестами. 1,2,3 км засады нет. Что не то. Проверяю световые приборы, действительно включены только габариты. В таких сумерках и не заметно еще, что без света еду. Заезжаем на каждую попутную заправку в течении 100 км и убеждаемся в сговоре заправщиков. Везде евро по 3,2 только цена на топливо колеблется, на некоторых по 4,15. Не сдаемся. В конце-концов находим, где евро принимают официально. А в скором времени уже и граница. Польскую проходим быстро, жена пытается оформить Tax Free, разыскать в бездонных недрах багажника закопанные вещи, потом возвращается ни с чем. Будка с деньгами надежно закрыта. Выковырять из поляков деньги, то еще занятие. Ладно, бог с ним попытаемся по почте потом решить вопрос. Поехали к нашим. Рассуждая по принципу «Бог дураков любит», становлюсь в зеленый коридор. Окружающие смотрят на нас, как на тех самых дураков. Паспортный контроль проблем не вызывает. Погранцы уже не похожи на тех каменных парней, коими были 15 лет назад, когда граница была на замке. Таможня. К нам бежит тот еще тип. Толстая задница и мордочка, противный голос. Таможенник из комиксов. Ессно, разворачивает на красный. Даже не думал с ним договорится. Если человек сразу вызывает у меня отторжение, то я и не пытаюсь. Практика показывает, что все равно плохо кончится переступание через себя. Становимся в очередь на красный. Долго стоим. По нервам бьет бегущая красная строка на мониторе, перечисляющая, что можно, что нельзя, и что будет, если ты все таки сделаешь то, что нельзя. Жена впадает в тихую истерику и начинает жевать мою психику. Беру себя в руки. Не расстреляют же, правильно? Решение есть всегда. Вопрос в том, насколько оно приемлемое. Если будет неприемлемым, вернусь в Польшу. Благо мультивиза. Подниму всех знакомых, но найду кого-нибудь в припограничье. Там заскладирую все барахло и по частям за день-два перетягаю в Брест. Явного же криминала у нас нет. Вопрос только в объеме. Гемморой, конечно. Но что делать. Приняв решение, успокаиваюсь и засыпаю на руле под причитания супруги. Которой, в общем, малодушие не свойственно, но расхворалась перед дорогой. Плюс дальний путь, усталость. Бывает. С рассветом наш поток двинулся в ласковые лапы таможенников. Подъезжая к будке вижу того самого персонажа, несущегося к нам и в прямом смысле слова потирающего руки. Выхожу, извиняюсь перед погранцом, которого обматерил малость при постановке в очередь на красный канал. Нервы, нервы, но извинится всегда можно. Если сделать это искренне, то даже больше расположишь к себе человека, чем стандартной вежливостью. Прошу объяснить, что и как, так как тут впервые. Появляется довольно представительный таможенник с человеческим лицом. Аппелирую к нему, игнорируя пакостника, бегающего вокруг нас. Да и чины приятного таможенника, кажись повыше. Объясняем ситуацию, нажимая на то, что без малого месяц путешествуем и изначально вывозили много вещей. Оказывается и вывозить из страны можно не больше 35 кг на человека. Бред. Так ему и сказал. На что слышу полное согласие и мысль, что это не таможенники придумали, а у нас в Минске. Тут тже, смотрю, действующую власть любят. Пользуясь этим вставляю пару ласковых по поводу происходящего в стране. Все. Душевный контакт установлен. Поверхностный осмотр багажа и путь свободен. Спасибо. Но реально обидно. Чувствуешь себя человеком 2-сорта. Мы же не везем ничего криминального. Так, барахло для себя, сувениры для друзей и передачи для родственников. Ничего, что можно было бы назвать словом «товар». Если и это (содержимое багажника легковой машины, даже пускай таких машин 500 в сутки) может подорвать экономику, то цена такой экономике невысока. Пожелав доброго здоровья добрым людям, трогаемся в путь. Остановились попить кофе. Ба, не нужно подбирать язык для общения и выковырять из памяти полузабытые слова! Приятно. Отказываемся от предложенного вежливыми девушками супа. Только дабл-черный. После еды могу уснуть. Кофе бодростью отзывается в организме. Но цена такой бодрости не высока. Устали уже порядком. А впереди еще > 300 км до дома. И как показывает жизнь, последние километры самые коварные. Уже почти дома, рассламляешься, и тут на тебе по полной. Проезжаем Брест, пригороды. Слева-справа мелькают ярко-салатовые и желтые поля, прикрытые, словно облаком из мультфильма, невысокой полосой тумана. Несмотря на отсутствие живописных гор и величественных морей, океанов, родина тоже красива. Пускай неброской, на любителя, красотой. Но талантливый художник – рассвет умело подчеркивает все ее достоинства. Хорошо и красиво дома. А если учесть, что мы обманули время и самая лучшая весенняя пора цветения растянется для нас больше чем на месяц, то вообще, все великолепно. Антирадар занял привычное место и соскучившись по работе верещал про опасность со всех сторон и всех видов. То ли соскучился по работе, то ли глюканул. Минут через 15 только успокоился и заработал в штатном режиме. Под его прикрытием разгоняюсь до 170. Дорога то абсолютна пуста и просматривается хорошо. Но вскоре чувствую, что у Опеля жесткая подвеска (всю дорогу не вспоминал!), а качество асфальта далеко не автобанное. Но тем не менее, по сравнению с участком Варшава-граница, едим очень быстро. Км через 10-15 после Столбцовского пропускного пункта, недалеко от комплекса кафе скидываю. Чувствую опасность. Точно, стоит камера. И радар подтвердил. Все, последнюю серьезную возможность получить штраф проскочили. Последние десятки км. И дом! Урра! Доехали. 5900 км пути пройдено. Здорово. Родной дом встретил нас не работающим лифтом. Отключили на 1,5 месяца в связи с заменой. Забавно, вернувшись из того памятного путешествия 15 лет назад, я тоже матерился по поводу его неисправности. История сделала свой виток.
  14. Upvote
    myxa отреагировална пост STRELOK в Готовим сами из того, что можно купить в белорусском магазине   
    Молочный коктейльСостав:молоко или сливки (500мл)мороженное (150-200гр)банан (клубника, персик, киви...)лед (по желанию)Приготовление:мороженное режется кубиками, банан на части. Все это смешиваем блендером в течении минуты (в случаи добавления льда, с начало смешивать в импульсном режиме).Очень подходит к блинчикам с творогом или как легкий завтрак
  15. Upvote
    myxa получил реакцию от mohnatik в 29 октября 2010 г - "Medium SAFARI" by РУМСПРИНГА!   
    блин, мохнатик не успел( в пробке застрял...
  16. Upvote
    myxa получил реакцию от mohnatik в 29 октября 2010 г - "Medium SAFARI" by РУМСПРИНГА!   
    CREW покатаются)
  17. Upvote
    myxa получил реакцию от mohnatik в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    хммм наверн только я вижу, что орги пишут)...
  18. Upvote
    myxa получил реакцию от mohnatik в Может наш?   
    мы так и подумали, что эт ты был) глазами кинул косяка в нашу сторону
  19. Upvote
    myxa получил реакцию от mohnatik в РадиоТочки   
    мы с мохнатиком ездили, задания лёгкие были, важно было быстро приехать и быстро написать смску) мне оч понравилось, а мохнатик растроился, что мы были в шаге от приза... в январе проект станет постоянным... игры будут проходить 2 раза в месяц...
  20. Мне не нравится!
    myxa отреагировал в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    смотри кабы они лоб не расшибли отправляя задания тебе на емейл если тебе надо, они у меня сохранились. пишы в ЛС
  21. Мне не нравится!
    myxa получил реакцию от msk в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    оооо... балдэрос негодует! тогда... мб он подскажет, в какой суд мне надо обратиться с заявлением о распространении личной информации организатором "музыкальной игры"? где мне поплакататься и поныть? где меня поймут и не смешают с гамном?оу оу оу! рейтинг летит ко всем чертям, я буду долго плакать
  22. Мне не нравится!
    myxa получил реакцию от msk в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    мы с мохнатиком прочитали все посты... обоссали все колготки и решили... что балдэрос сказочный д. [mod name = 'Ramsesus']Прошу на личности не переходить![/mod]
  23. Upvote
    myxa получил реакцию от mohnatik в РадиоТочки   
    источник
  24. Мне не нравится!
    myxa получил реакцию от FEYA в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    оооо... балдэрос негодует! тогда... мб он подскажет, в какой суд мне надо обратиться с заявлением о распространении личной информации организатором "музыкальной игры"? где мне поплакататься и поныть? где меня поймут и не смешают с гамном?оу оу оу! рейтинг летит ко всем чертям, я буду долго плакать
  25. Upvote
    myxa получил реакцию от mohnatik в 10 декабря 2010 г - "How I met your brother" по версии "Master Kart"   
    мы с мохнатиком прочитали все посты... обоссали все колготки и решили... что балдэрос сказочный д. [mod name = 'Ramsesus']Прошу на личности не переходить![/mod]
×
×
  • Создать...