Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

YURA

2010. 3-х недельный автопробег по Западной Европе. Дорого

Рекомендованные сообщения

Осуществил свою давнюю цель и проехался 3-х недельным автопробегом по Западной Европе. Дорого, но интересно. Если есть интерес - пишите в тему, распишу подробно где - как - что.

Альбом в гугле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно интересно, давай полный отчет с фотками, мета прокатиться также, только еще Рим добавил бы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Балдэрос

Отчень интересует ПАРИЖ... на чом основная масса катаеццо, а так же как там француженки.. и собсна на чом они катаюццо? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Расписывай, я еще хочу испаньолу захватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписывай :) Мы с друзьями едем на весь август на нескольких машинах, тоже по Европе. Может и полезной информацией поделишься какой :rolleyes:

Изменено пользователем Claster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такая идея в голове ходила. Расскажите по подробнее где ночевали, что посетили, как по расходам, на сколько денег рассчитывать при такой поездке? Не тяжело ли так путешествовать, может больше устаешь чем отдыхаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тяжело ли так путешествовать, может больше устаешь чем отдыхаешь?

B cloud, разве за рулём пыжика можно устать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах, я чуть ли не так же хотел бы поехать... Очень интересны также затраты! Буду ждать отчета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агааа... так вот ты куда запропастился.... B) сам планирую в августе по маршруту Лейпциг-Нюрнберг- Мюнхен- там куда еще....До ПарЫжу конечно не поеду, но ве таки.Юр, как ихний бензик для пЫжа?пишем. почитать рады. Ждем типа отчета.Юрич тут писал:

Пиши про всё, лучше частями...оч интересно...Ждём!!!

Тока пожалуйста не так как Польски про свадьбу B):lol: :lol: :lol: Изменено пользователем Zholtykot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Женя и Илья : Да, я помню тот печальный прецендент с польским :) Ок. Резину тянуть не буду, в понедельник вывешу большую часть и постараюсь ответить на все вопросы. Тему начал раньше не для интриги, просто писать много и если бы интерес не вызвала, так не старался бы. Но раз общественность ждет... :) В понедельник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Балдэрос

Пиши про всё, лучше частями...

Резину тянуть не буду...

Да-да... не затягивай с этим делом... а то пойдёт на "премодерацию" ДХу... тогда вам с Лёхой придётся уже начинатьсерию изданий "ПЫЖЕШЕСТВИЯ по ЕВРОпоПЕ..."...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предистория. Как все начиналось.

Мы с женой любим путешествовать. Много где побывали, много куда ходим еще съездить, но начало этого путешествия была необычна. В принципе, идея поколесить по Европе витала в головах давно. Благо, друзей-родственников эмигрировало туда в 90-е предостаточно. 2009 год выдался очень непростым для нас. Реально черная полоса со всех сторон. Я тяжело болел, и выхода не было видно. В сентябре, перед очень серьезной операцией, я пообещал жене, что обязательно поправлюсь, и в апреле, в самое красивое время, покажу ей Париж. Сказано – сделано.

Подготовка.

Подготовку маршрута я начал еще в декабре. Конечной точкой нашего путешествия был Париж, куда нас пригласила семья моей сестры, уже около 20 лет живущая там. Но, согласитесь, глупо ехать через всю Европу и не заехать куда-нить по пути. Второй жертвой был избран наш австрийский друг Марианн (коренной берлинец, живущий в Вене и работающий немецко-русским переводчиком в туркменском посольстве. Во как в жизни бывает.) При черновой прокладке маршрута (использовался ресурс http://www.ati.su/Trace/ ), выяснилось, что путь лежит через Прагу. Ессно, нельзя было просто проехать один из красивейших городов Европы мимо. Первоначально была еще мысль, скооперировавшись с французскими родственниками, отдохнуть в Испании на море, но это + 2000 км к маршруту, что сделало бы отдых похожим на командировку дальнобойщика, + min 1000 евро к бюджету, коррекция графиков отпусков и прочий геммор. Отказались. Не возможно объять необъятное. От такой смены впечатлений и устать недолго. Решили, что если погода позволит, заскочим на пару дней на Атлантику либо Ла-Манш. Все, маршрут намечен, цели обозначены, полдела уже сделано. Осталась полная фигня, воплотить это все в жизнь.

Машиной для путешествия была выбрана Opel Zafira. Потому что она большая, дизельная, в 2 раза моложе, чем наш 406, и руки отечественных мастеров ее еще почти не касались.

Машину я попросил показать все дефекты до отъезда, и она не подвела. За 1,5 месяца до отъезда завыл ступичный подшипник на правом переднем (меняется вместе со ступицей на этой машине ? ) и у нас не дешевый ремонт, а на западе хороший кусок бюджета такая поломка бы съела. За 5 дней до отъезда по серьезному треснуло ветровое. Пришлось поменять. Нашел новое немецкое. Ессно, было проверенно все, что можно проверить. Машина была показана хорошим диагностам в двух местах. В итоге были заменены еще наконечники рулевых тяг. Но это мелочи. Разумеется, замена масла, всех фильтров, тормозных колодок, дворников. Свежая аптечка, огнетушитель, знак, светоотражающий жилет, тросс, провода прикуривания, набор запасных предохранителей, проверенная запаска, компрессор. Масло и антифриз на доливку. Домкрат, крюк, инструменты. Зеленная карта, КАСКО по Европе. Если вы видели как паркуются французы, то понимаете, что она не лишняя.

Для удобства был приобретен навигатор Garmin nuvi 205. В него были закачаны самые свежие карты Европы. Всего 200 у.е., но столько удобства. Даже ограничение скорости на различных участках дорог на западе показывает. Сила.

Из автоаксессуаров еще не был забыт инвертер 300W 12/220v. Пригодился для телефонов и фотоаппарата. Автомобильный кипятильник, был взят на всякий случай, и даже пару раз я им пользовался, но каждый раз стремался это делать. Ну его нафиг. Автомобильный DVD собирался в дорогу, но был благополучно забыт дома. Вроде бы все, что связанно с подготовкой авто.

Т.к. в Праге близких знакомых у нас нет, решено было искать там гостиницу. Эта миссия была поручена моей жене, т.к. она в совершенстве владеет английским и немецким. Горжусь. Со своей задачей он справилась на 110 % . Был найден 2-х местный номер с завтраком в отеле недалеко от исторического центра Праги. Цена при предварительном бронировании порадовала. 28 евро. Без бронирования – 80 евро. Но предварительное бронирование обязывает приехать вовремя. Поэтому решили забронировать на 1 сутки. Т.е., если приедем в Прагу в расчетное время, ночь перекантуемся в машине, днем погуляем по Праге, а потом заселимся в гостиницу (TOP HOTEL. PRAHA. UL. BLAZIMSKA, 4. +420-267-284-225, НО ВРЯД ЛИ ДОЗВОНИТЕСЬ. ЛУЧШЕ ИСКАТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ИХ САЙТ. ДЛЯ НАВИГАТОРА: N 50.04097 E014.49594) зато ничего не потеряем в случае опоздания. Чуть забегая вперед, скажу, что приехали в расчетное время. Ночевать в машине не хотелось. Провели переговоры на ресепшене и, т.к. у нас было предварительное бронирование на следующую ночь, то чехи подвинулись и заселили на на текущую ночь за те же 28 евро.

Одно маленькое «Но». Предварительное бронирование осуществляется через Интернет и требует наличия кредитной карты. Нормальной, а не такой, на которую начисляется зарплата ?. Ее оформление и обслуживание тоже денег стоит. Плюс необходимо внести на 2 года 150 у.е., которые замораживаются на счету. Из плюсов кредитки – если в Европе вы делаете покупку в хорошем магазине на сумму, превышающую 170 евро, то из цены вам сразу вычтут Tax Free (12% от суммы). При оплате наличными вы тоже можете его оформить, но процедура получения денег очень туманна. Из минусов – платя кредиткой через Интернет, можете с удивлением через какое-то время узнать, что с вашей карты куплены билеты Лондон-Нью-Йорк, оплачен курс в престижном косметическом салоне и пр. Это я конкретный случай привел. Потом тяжело доказывать, что это не ты тратил.

Возвращаюсь к подготовке.

Приглашение было получено, хотя и с приключениями, но вовремя. Зарезервировано время во французском посольстве. Подан солидный пакет документов (справки с места работы, копии трудовой, анкеты, страховки, справки и гарантийные письма приглашающей стороны, документы подтверждающие родство с приглашающей стороной, документы подтверждающие мое родство с женой), короче, только задницу не показывали, а так даже отпечатки пальцев сдали. И вот, после 10 дневного ожидания мы гордые обладатели шенгенской визы с правом мультивъезда.

Все. Пошел отсчет дней до поездки. Как всегда работы становится очень много, хлопоты со сборами, выбором подарков, бесконечные телефонные разговоры, суета. Квартира начала напоминать Черкизовский рынок в период расцвета и мне как-то страшновато уже становилось. В Зафире большой багажник, конечно. Но несколько меньше, чем пол зала и прихожая. Но постепенно все впихнулось в чемоданы и сумки. 8 блоков сигарет и 5 литров водки (а каких еще подарков из Беларуси больше всего ждут европейцы? Не изделия же из соломки? ? ) надежно погрузились в пучины вещей. День отъезда, суета-сует, короткий сон перед стартом, погрузка вещей в багажник и в 1-00 21.04.2010 СТАРТ! ПОЕХАЛИ!

Перегон 1. Минск-Брест-Варшава-Вроцлав-Прага. Расчетное расстояние около 1000 км.

Ночная дорога до Бреста пролетела незаметно. Беларусь проводила нас хорошим дождем. На границе оплатили экологический сбор. Какие-то копейки. Не помню сумму. Белорусские пограничники встретили нас радостно и даже не открывая багажник, показали дорогу к полякам. Ну-ну. Посмотрим как вы нас на обратном пути встретите. Польская сторона работать не спешила совсем и после 4-х часового ожидания мы предстали под ясны очи польских погранцов и таможенников. Отнеслись те к нашей загруженности вещами на удивление лояльно, хотя и пришлось открыть багажник. Главный вопрос был - сколько цигарет везете? На что, честно глядя в глаза офицера я сказал: Три. Пачки. Не люблю врать, но что делать? Не хочешь получить глупый ответ, не задавай глупых вопросов. Потыкав всевидящем пальцем в закрытый чемодан, поляк отдал паспорта и дал отмашку. Ну здравствуй, прихожая Евросоюза, Польша! Меня предупредили заранее, и практика показала объективность предупреждения, что евро на злотые лучше всего менять на границе. Самый выгодный курс. Сразу после шлагбаума справа площадка с кафе, обменниками и прочей инфраструктурой. Курс обмена был 4 с копейками тогда. Дизельное топливо получалось чуть-чуть больше 1 евро за литр. 4,29 кажется так. Антирадар спрятался в бардачок, ближний свет включен даже днем, противотуманки без объективной необходимости не включаются. Скорость движения в населенных пунктах 50. На трассе нужно смотреть на знаки. 70-80-90. Где как. На автомагистралях 130. Запуганный опытными товарищами, старался придерживаться скоростного режима. Но км через 50 окончательно понял, что выбиваюсь из общего потока и являюсь помехой на дороге. Подкорректировал тактику и поехал как поляки. Чуть превышая скоростной режим и оттормаживаясь перед автоматическими радарами, которые обозначены знаками. К 11 часам утра, утомленный бессонной ночью и дикой монотонностью медленных польских дорог на секунду отключился и очнулся, когда левое колесо застучало по разделительной. Дико испугался возможных последствий и от стресса сонливость как ветром сдуло. Варшава, Лодзь, мелкие городишки, я, в принципе, кроме дороги с плотным трафиком ничего и не видел. Жене на штурманском месте хорошо. Можно видами полюбоваться. Машина, хлебнув хорошего европейского топлива, радовала средним расходом 6,6 и хорошей приемистостью. После белорусских 7,8 приличная экономия. Навигатор в режиме «Максимально быстро» предлагал несколько другой маршрут, но мне очень хотелось показать жене саму красивую гористую южную часть Польши, и я выбрал опцию прокладки маршрута «Максимально коротко», соответственно он и повел по вспомогательным дорогам. Во Вроцлаве уже были в час пик. Но стоя в пробках, я полюбовался городом. Очень красивый центр. Я даже пожалел, что не успеем прогуляться по нему. На выезде из города зарулили на стоянку супермаркета. Заварили быструю вермишель, перекусили. Я решил часок поспать. Закрыл глаза и моей последней мыслью было «А фиг я усну. Дорога перед глазами крутится». И не уснул. А просто провалился в черную яму из которой выбрался только через 1,5 часа с превеликим трудом. Глоток чая и понеслись дальше. Местность вокруг становилась все живописнее, дорого радовала крутыми и непредсказуемыми виражами. Еще раз оценил навигацию. На ней заранее видны крутость и последовательность поворотов. Жизнь облегчает здорово. Над дорогой летали воздушные шары и парпланы…

Изображение

Дубль ссылкой

Здорово. Красиво. Жить хорошо. Уже около чешской границы наткнулись на закрытую дорогу. Тыкнул на навигации на кнопочку «объезд». Тот поскрипел электронными мозгами и погнал нас по козьим тропам. Обычные деревенские дороги. Местность, еще не горы, конечно, но очень высокие холмы, местами скалистые породы. Полузаброшенные деревни. Неоднократно видели оленей и зайцев. Густые сумерки. На одном участке асфальт кончился и понеслась разбитая грунтовка. Жена медленно впадала в панику и предлагала прятать деньги. А так же выдвигала различные гипотезы нашей смерти от рук местных жителей. Круто. Настоящее дорожное приключение :) Но сделав очередной поворот мы выскочили на обычную дорогу. Еще немножко извилистого пути и на навигаторе показалась белая полоска границы. Оба! Приятный сюрприз. Границы как таковой уже нету. Только знак висит. Евросоюз, однако. Км через 50 остановились на заправке выпить чаю. Лес, гора, полнолуние. Где-то вдалеке выл волк. Круто мы забрались. Как в фильме ужасов :) Последний рывок и с извилистой дороги мы вырвались на автобан, ведущий к Праге.

К сведению. Автобаны в Чехии и Австрии платные. Оплата производится на любой заправке или в газетном киоске. Покупается марка сроком действия от недели и больше, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО клеиться на ветровое стекло. Штраф за отсутствие таковой БОЛЬШОЙ. В Чехии мы такую марочку не купили, просто забыли. А в Австрии недельная марка обошлась 12 евро приблизительно.

Трохи помыкавшись с объездами, нашли гостиницу. Оформились, поприкалывались над русским туристом, который пытался выбить из автомата баночку пива. Автомат принял деньги, но еще требовал европейское удостоверение личности, подтверждающее совершеннолетие покупателя. Парковка около гостиницы оказалась платная. Старый парковщик не знал английского, но сообщил, что знает немецкий, хотя и не разговаривал на нем со времен фашистской оккупации. В итоге мы задурили ему голову и стоянка авто за двое суток обошлась нам по цене одних. Затащили часть вещей в номер, и, ура. Кровати, душ, туалет. Ессно, яне удержался и пошел в гостиничный бар выпить пива. 4 евро бокал, но видит Бог, я его заслужил :). Все. здоровый детский сон, ведь впереди нас ждал целый день в волшебной Праге.

На сегодня хватит. Продолжение (думаю, что и окончание) либо в среду, либо в четверг.

Изменено пользователем YURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пару раз в TOP HOTEL ночевал.Аквацентр там посетил?Супертема!А вот пиво в Чехии дороже одного евро покупать нельзя,неправильно это и обман туристов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Из плюсов кредитки – если в Европе вы делаете покупку в хорошем магазине на сумму, превышающую 170 евро, то из цены вам сразу вычтут Tax Free (12% от суммы). При оплате наличными вы тоже можете его оформить, но процедура получения денег очень туманна."Что-то слабо мне вериться.Tax Free оформляется для вывоза товаров из единой экономической зоны(в данном случае-Евросоюза)и без штампа таможни на пограничном переходе не действителен.Деньги возвращаются без проблем в Минске(Технобанк на Кропоткина),либо могут зачислить на кредитку.Другое дело,что Tax Free оформляется от определенной суммы покупки(например,в Литве-от 200LTL,в Германии-от 70 евро и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий брифинг по уже заданным вопросам:Балдэрос Отправлено 21 Май 2010 - 06:45 Отчень интересует ПАРИЖ... на чом основная масса катаеццо, а так же как там француженки.. и собсна на чом они катаюццо?По Парижу основная масса катается на французах. Французкий автопром преобладающий. Предпочтение отдают малолитражкам, либо обычным седанам. Джипов, минвэнов, представительского класса визуально намного меньше, чем у нас. На чем катаются француженки? Чуть позже вывешу фотографию с ответом на твой вопрос. Пока с фотками не разобрался еще. Огромное количество скутеров и мотоциклов. Самый быстрый транспорт при том трафике. Но реально опасный. Что касается красоты француженок, то во Франции белые лица скоро будут редкостью. Азиаты, негры, турки и пр. преобладают. А красота французких женщин в основном держится на умении подать себя. Хороший макияж, стильная одежда, умение улыбаться создают то, что называется словом «шарм».B cloud Отправлено 21 Май 2010 - 09:56 У меня тоже такая идея в голове ходила. Расскажите по подробнее где ночевали, что посетили, как по расходам, на сколько денег рассчитывать при такой поездке? Не тяжело ли так путешествовать, может больше устаешь чем отдыхаешь?Приблизительную статистику по расходам я постараюсь в конце рассказа подбить. Сразу скажу, что на поездку без шопинга я планировал потратить около 1500-1800 евро. Получилось ближе к верхней границе. Ночевали 2 ночи в гостинице. 3 ночи у друга. 14 ночей у родственников. Все перегоны я стартовал ночью. Так что, на ночлеге получилось сэкономить. Что посетили, буду расписывать постепенно. Дорога не скажу, что сверхтяжелая. Самая тяжелая часть пути – это Польша. Насчет усталости от путешествия вообще - физическая усталость конечно есть. Активный отдых ей всегда сопровождается. Но зато полная эмоциональная разрядка. + огромное количество впечатлений.Zholtykot Отправлено 21 Май 2010 - 19:18 Агааа... так вот ты куда запропастился.... сам планирую в августе по маршруту Лейпциг-Нюрнберг- Мюнхен- там куда еще....До ПарЫжу конечно не поеду, но ве таки.Юр, как ихний бензик для пЫжа?пишем. почитать рады. Ждем типа отчета.Топливо, хотя реально и дорогое, но качество лучше. Особенно хорошо это на загруженной машине чувствуется.igorS16Тоже пару раз в TOP HOTEL ночевал.Аквацентр там посетил?Супертема!А вот пиво в Чехии дороже одного евро покупать нельзя,неправильно это и обман туристов!Неа. Аквацентр не посещал. Ведь впереди меня ждал французкий Диснейленд. Насчет пива – после 1200 км в основном по Польше у меня не было сил ходить по Праге в 2 часа ночи и искать пиво за 1 евроЧто-то слабо мне вериться.Tax Free оформляется для вывоза товаров из единой экономической зоны(в данном случае-Евросоюза)и без штампа таможни на пограничном переходе не действителен.Деньги возвращаются без проблем в Минске(Технобанк на Кропоткина),либо могут зачислить на кредитку.Другое дело,что Tax Free оформляется от определенной суммы покупки(например,в Литве-от 200LTL,в Германии-от 70 евро и т.д.)Поверь. Информация получена от директора одного из магазинов крупнейшей сети парфюмерных магазинов «Sefora», коим является моя сестра. Что касается оформления на границе. Гребанные поляки попросили показать купленный товар, который был упакован поглубже, что бы не попасться на глаза нашим таможенникам. + Штампик поставили на чек с покупкой на 400 евро. А 2 других (на 200 и на 600 с копейками) по каким-то труднообъяснимым причинам отказались проштамповать. Не было уже сил с ними спорить. Так что - вот такое без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оч хорошо написано, читал с удовольствием и легко... Спасибо, отплюсовал и жду продолжения...(А на бензинке туда что, ехать не стоит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Илья, OleZHka. спасибо. Для хорошей компании и пишется хорошо. :) Почему на бензе не стоит? Разница между дизелем и 95 где-то 20 еврокопеек, а может и того меньше. Во франции дизтопливо в городе 1,19, на автобане 1,29, в принципе, после падения евро и в Польше, и в Чехии, цена такая же. В Австрии где-то 1,10 - 1,15. В Германии как и во Франции. Разница есть, но очень незначительная.

Изменено пользователем YURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я распечатал и перечитал раз 5-6. Кратко, талантливо, но... тема не раскрыта! И по пару-тройке вопросов мог бы и подисскусировать (виза с мультивьездом! Во как! А обычный шенген - это не теже янзцы???)... . Однако ждём окончания повести (попросилбы более досконало остановаться на путешествии отбатно через территорию Польши ( по субьективным причинам). ;)... да и с бензолем у тебя косячОк, понимаешь... . (Заправляться в Польше, когда перед границей можно было бы и заправиться в Беларуси ( в Бресте, к примеру)... Хотя... У богатых (Польша - не Франция) свои причуды... ;)

Изменено пользователем Polski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Primus, спасибо будет то самое продолжениеTo Polski, остановлюсь на Польше, но на обратном пути :) Я не часто сейчас в Европу езжу, но раньше визы давали с однократным въездом. Сейчас с многократным. То, не то не знаю. Но на рыбалку в Литву в связи с открытой визой собираюсь. А с бензолем, вообще беспрецендентный наезд. В зафире бак всего 58 литров. Так что заправлялся и в Минске, и в Бресте, и в Польше и т.д. Путешествовать на последней четверти бака - глупость. Особенно по Польше. Где поляки, привыкшие на туалетах зарабатывать, на каждой заправке евро принимают по 3,2. при нормаьном курсе 4. Ничего личного. В Польше мне и нравится много чего. Потом будет подробней. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мне бы кого из родственников за бугор... Уже б и не думал, а собирался в поездку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору Респект! Даже Мегареспект!!! :)По Tax Free

Из плюсов кредитки – если в Европе вы делаете покупку в хорошем магазине на сумму, превышающую 170 евро, то из цены вам сразу вычтут Tax Free (12% от суммы). При оплате наличными вы тоже можете его оформить, но процедура получения денег очень туманна."

На самом деле в этом нет ничего туманного и сложного, я оформлял пару раз в разных странах: последний раз месяц назад в Милане (в аэропорту).Кстати сумма от которой он может возвращаться в одной стране может быть разная. Например в Италии это может быть и от 100, но чаще от 150 евро. Зависит от магазина. Самое главное — это когда вы совершаете покупку на крупную сумму спросить у продавца про tax free. Да и нужно иметь паспорт при себе! В магазине вам дают конверт с заполненным бланком. Далее на пункте пересечения границы (аэропорт или терминал на автодороге) должен быть киоск, который так и называется "Tax free". Вам нужно туда подойди и предъявить эти документы. Там вас могут попросить предъявит посадочный талон (для аэропорта)и сами вещи, как в случае с Юрой. Там, кстати обычно есть стед с информацией. Зато, как только вы всё это сделаете вам ставят штамп, после чего вы проходите в соседний киоск и получаете деньги(это может быть и в одном киоске).Можно, как писал YURA получить деньги потом в Минске, но мне как-то спокойней было получить их сразу.Да и ещё, процент (сам налог) не обязательно 12%, обычно это 15—20%Сорри, что влез в чужой рассказ, просто эта инфа может кому-нибудь пригодиться.Ждем продолжения повести :)Очень хороший слог, приятно читать. Изменено пользователем shi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай-давай... :) И про подробности перехода через границу (крнтробандист, блин .. 8 блоков - ПАН! Тылько тшы пачки! Попатш! (посмотри!). :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и Shi о том же говорит.Tax Free-это просто возврат НДС(VAT).Поэтому при покупке на какую-то сумму,превышающую,допустим,170 евро,просто делается скидка.Так у меня было в Будапеште-спросил про Tax Free-не оформляют,но,так как мы купили на сумму более чем 38000 форинтов(где-то 150 ойро)-то автоматом скидка 20%.Так что вот,не путай людей,а то народ возврата VAT прямо в магазинах требовать будет :blink: По поводу польской таможни.Просить показать покупки-это их прямая обязанность.Так делают все-литовцы,венгры,паны-не важно.А вообще отчет хороший,пиши дальше.У меня вот терпения нет писать столько,хотя тоже полГейропы проехол на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору :) Есть в планах поездка к родне в Европу, очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем высказавшимся. Уже пишу продолжение. По поводу Tax Free, не хочу затевать спор, вы все абсолютно правы. Это возврат НДС. Это абсолютно понятно. И мы его всегда оформляли на границе. И я тоже был убежден, что это единственно возможный способ. Но при большой покупке в магазине сестры, она очень удивилась, что мы платим наличными. Т.к., по ее словам, при покупке с кредитки, возврат НДС будет делать магазин, а не будочка на польской границе. В какой момент это будет происходить, не знаю, не уточнял, непосредственно при покупке, либо нужно будет им выслать проштампованные чеки. Но они точно зачислят эти деньги на счет. А на польской границе я 2 раза за последние годы пытался получить tax free и оба раза неудачно. Про первый уже не помню, что помешало. А сейчас была открыта только будка, ставящая штампы. Будка с деньгами была закрыта. Плюс до двух чеков офрмленных во Франции докол{censored}ись. В итоге мне проще забыть про эти деньги, чем затевать переписку с магазинами. Как то вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...