efima_91
Без аутентификации-
Постов
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Заменил масло: COMMA Eurolite 10W-40 Фильтр масляный: BOSH 0451103355 Фильтр воздушный: Kolbenschmidt 50013190 Пробег: 309000км Цена вопроса: $50 Пробег: 309 000 км
-
Старый поддон в масле Старый поддон был пробит и заварен ещё прошлым хозяином, видно после этого установили металлическую защиту. И при первой замене я увидел, что резьбы в пробке нет (еле-еле цепляется за один виток и то без шайбы), поэтому закрутил без шайбы, промазав герметиком. При этой замене масла купил б/у поддон и заменил. Прокладок для них не существует, ставится на герметик. Для замены необходимо ослабить ремень и снять компрессор кондиционера. Поддон заменил, масло залил, фильтра поменял — всё ок)) Теперь нет следов под капотом от капель масла после ночной стоянки. Без поддона — Масло залил COMMA 10W40 EUROLITE ; — Фильтр топливный: 1906C5 PSA; — Воздушный фильтр: 50013190 KOLBENSCHMIDT; — Масляный фильтр: 0451103355 BOSCH Герметик использовал Elring Dirko (серый) — прошло 2тыс, пока не течёт. Цена вопроса: $80 Пробег: 299500 км
-
Пару месяцев ничего не писал, так как ремонтировал в основном не я и смысла расписывать не видел. Началось всё с замены рычага в конце января из-за шаровой. Вроде всё хорошо, но в апреле решил заменить крестовину рулевого вала из-за люфта, да и пыльника там не было. Когда снял колесо, то увиденному очень удивился — в поворотном кулаке было обломано крепление шаровой. Стуков не было, а шаровая можно сказать висела в воздухе, могло и плохо закончиться. Надо чаще осматривать машину) Обломано ухо Новый б.у. кулак Пыльник шаровой Либо на СТО пережали, когда меняли рычаг или из-за старости — уже неизвестно. Но при замене рычага точно пробили пыльник шруса, еле заметно, но смазку по арке раскидало. Кулак купил б.у. вместе с подшипником и датчиком ABS. Также купил новый пыльник. Вместе с этим заменили и крестовину рулевого вала. Крестовина рулевого вала Пыльник на крестовину Крестовину выбрал по размеру с другой машины, пыльник от Форда — всё это подсказали в группе по U60 в Viber. Так как отдельно на 806 это не продаётся и надо покупать весь вал в сборе б.у. Цена вопроса: $100 Пробег: 299000 км
-
В новом радиаторе видно на просвет, что трубок меньше, чем в оригинале Мелкие ремонты продолжаются, врядли они закончатся когда-нибудь) Ещё весной заметил, что печка греет слабо и при включении обдува, она остывает. Трубка обратки была холодная. Изначально хотел сэкономить и промыть свою печку, но электропомпы у меня небыло, а промывка водопровдной водой и заливкой лимонной кислоты результата не дала, пробовал даже средство для очистки труб (всё шипело, кипело, но результат нулевой). Пока машина стояла в гараже без антифриза и радиатора, заказал нужные детальки: радиатор отопителя и уплотнительные колечки (2шт). Процесс сборки/разборки уже давно потробно расписан до меня. Всё разбирается быстро, надо только снять тумбу под ногами, нижнюю левую часть панели и распорку открутить — всё, доступ к отопителю открыт (он держится на двух саморезах). Для отсоединения трубок, надо немного подтянуть их на себя из под капота. Уплотнительные кольца При их обратной установке, главное не перетянуть болт который зажимает трубки на отопителе, иначе лопнет пластик на патрубках (у меня он был еле-еле зажат, также и я закрутил и ничего не течёт). Также заменил антифриз, т.к. было залито неизвестно что и непонятного цвета. Промывка системы охлаждения Перед сливом использовал промывку, для успокоения души, также потом промыл водой. Патрубок от радиатора отсоединить не смог (побоялся сломать), поэтому отсоединил его от корпуса термостата и опусти вниз, слилось литра 4, затем начал дуть в расширительный бачёк, чтобы слить остатки (сначала ртом, потом вспомнил, что за спиной стоит компрессор) — так слил остатки антифриза. Водой промывал уже без печки, просто закольцевал трубки, вставив в них кислородный шланг. Далее всё собрал, залил антифриз (нашёл только одну развоздушку на корпусе термостата), его влезло где-то 8-9 литров. Печка NISSENS греет хорошо, хотя и трубок в ней меньше, чем в оригинале. Но и цена оригинальной печки HELLA 60$, а насколько она оригинальна — неизвестно) Купил то, что было в магазине, весной снова заменю вместе с помпой и термостатом Запчасти: Радиатор Nissens 71149 Уплотнительные кольца 6464HN Африз FELIX G12. Цена вопроса: $50 Пробег: 296500 км
-
На следующий день после замены балки заклинили тормоза. Сначала пропал накат и машина начала тормозить. Припарковался и на следующий день всё хорошо. И так несколько дней. Тормозили оба колеса. Но заметил, когда начинает тормозить, нажимаю сильно на педаль тормоза и колодки отпускает. Пробовал прокачивать — не помогло. Думал на шланги или ГТЦ, но решил всё-таки сразу разобрать суппорта. Справа пришлось заменить ремкомплект (поршень и резинки), слева просто почистил. Заодно заменил тормозную жидкость. Уже второй месяц всё хорошо. Фото не делал — ничего особенного там нет, да и забыл) Ремкомплет суппорта с поршнем: FRENKIT 257902. Цена вопроса: $10 Пробег: 295000 км
-
Изначально балку менять не собирался)) Решил я к зиме днище обработать, залез в яму, смотрю на предстоящую работу и вижу, что с балкой что-то не то) А именно продольная трещина сантиметров 30 и уже поперёк поползла. Старая балка "Радости" не было предела и стал я думать — варить или менять. Позвонил на разборку, цена б/у 35$ и я решил всё-таки заменить, тем более ещё весной приговорили ступицу и сайлентблоки на ней. Замена не сложная, единственное заломались тормозные трубки. Также пришлось заменить тормозной цилиндр из-за ранее сломанного штуцера прокачки и комплект пружинок на тормоза, т.к. одна пружинка, удерживающая колодку, слетела и болталась внутри барабана. Это лежало в барабане Новая ступица. Правда в комплекте не было колпачка и гайка не подошла (маленькая) Новая балка от Ситроена 95 года) Обрадовала простота конструкции, время снять-поставить балку у меня заняло часа два, если не считать замену запчастей. Правда теперь у меня нет ABS, т.к. датчики сломал. Были куплены следующие детали: Сайлентблоки задней балки: 26578 01 LEMFÖRDER; Ремкомплект барабанных тормозов (пружинки): 1 987 475 251 BOSCH; Ступица задняя: FR671294 FLENNOR; Тормозной цилиндр задний: F 026 009 181 BOSCH. Цена вопроса: $150 Пробег: 295000 км
-
Не так давно при торможении появилась небольшая вибрация, которая со временем только увеличивалась. Било в педаль и руль, началась жуткая вибрация по кузову, сначала на скорости около 100, а затем и в городе на маленькой скорости. Для замены были куплены диски REMSA и самые дешёвые колодки PATRON, т.к. до этого тоже стояли патроны, которые не пищали и в принципе нормально тормозили. Может только сотрутся тысяч за 15) Цена вопроса: $70 Пробег: 294500 км
-
Не работали личинки замка и чтобы не попасть однажды в неловкую ситуацию, когда сядет батарейка или что-то подобное решил их разработать. В YouTube есть подробное видео по их разборке, которым я и руководствовался, т.к. раньше таким не занимался. Всё разобрал, промыл, смазал. С левой стороны мыл долго, т.к. ни в какую не хотел крутиться и наверное уже из-за износа, замок открывает не всегда с первого раза. Поэтому я переставил его на правую дверь. Ведь чаще пользуюсь замком с водительской стороны. Также не работал моторчик замка на левой сдвижной двери. Оказалось контакты, которые находятся в торце уже ремонтировали. Там был отломан контакт и вместо него припояли провод, вот он и отвалился. Припоял заново и корпус посадил на герметик, т.к. в нём была влага, да и не закрывался как следует. Теперь все замки работают как в швейцарском банке) Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 293000 км
-
Ездить без кондиционера не очень приятно, поэтому решил не тянуть до зимы) Т.к. в начале жаркого сезона у меня обрезало прижимную пластину на компрессоре, а её цена новой не очень радует, решил заказать весь компрессор в сборе. На моём компрессоре не было наклейки с названием (как оказалось она была, но со стороны поддона), поэтому поискав в интернете и сравнив с компрессором на Galaxy у отца, купил SANDEN модель 1106F. Как оказалось он установлен ещё на многих марках авто. Компрессор заменили, заправили систему и теперь всё
-
Запись скорее для себя) Пробег: 292700км Масло: COMMA Eurolite 10w40 Фильтр масляный: BOSCH P3355 Фильтр топливный: MANN PU922x Фильтр воздушный: KNECHT LX572 При замене оказалось, что в поддоне практически нет резьбы. К следующей замене наверное придётся нарезать бОльшую резьбу и менять пробку. Цена вопроса: $40 Пробег: 292700 км
-
Вторая запись о устранении неисправности, пусть мелкой, но неприятной) Омыватель не попадал на стекло, а стекал по капоту. Чистил форсунки способ, который нашёл на драйве. Сразу это вызвало улыбку и недоверие, но когда иголка и карбклинер не помогли, я всё-таки решил их прокипятить в лимонной кислоте. Грязи и отложений было очень много, но этот способ очень хорошо помог. Также пришла наклеечка, спасибо драйвовчанину KimiR7! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 191000 км
-
Первая поломка не заставила себя ждать и перед началом жаркого сезона сломался компрессор кондиционера, а точнее прижимная пластина. Обрезало шпицы и она болталась, издовая страшные звуки, снял её и теперь буду покупать другой компрессор, т.к. на валу шлицы тоже пострадали. Через неделю машина стала глохнуть на ходу, потом заводится и снова глохнет. Потом перестаёт срабатывать насос в баке. Компьютер показывал ошибку реле насоса в баке. Но оно оказалось в порядке. Когда насос сробатывал, давление было в норме. Пришлось гнать на сто, т.к в электрике я разбираюсь, хотя и там не могли найти причину — машина не глохла и всё было в порядке. По итогу, был переломан какой-то провод и почему-то расходомер воздуха отключался по мере прогрева авто. Сейчас всё в норме, вот только надо заменить расходомер( Цена вопроса: $150 Пробег: 291000 км
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - купил себе 806, есть проблемы с включением 1 и 2 передачи. 1я включается туго а вторая с хрустом, но можно приловчиться и включить нормально. Со слов бывшего хозяина, он менял тросики кпп и их нужно отрегулировать. Так ли это или всё-таки проблема в коробке?