-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Всем привет Предыстория тут А теперь появилась продолжение. В чате владельцев 508ых мне написал парень из Украины. У него при вскрытии гидроблока на Peugeot 508 GT обнаружились проблемы. Новый гидроблок стоит уже более 1000$. Б/у в Украине не нашлось. Попросил меня продать мой блок, если он будет без дефектов. Через пару дней блок уже был у него на руках. Не буду долго томить. После того, как специалисты вскрыли там мой блок, то он был в состоянии "новый". Значит я зря его менял. Передаю привет СТО iq-гараж, который находится в Барановичах. Как не советовал это СТО, так и не советую. Из-за них я попал на сумму более 1000$. Гидроблок полностью рабочий. Новый владелец катается теперь без всяких пинков и ударов.
-
Обновления карт 2020-2 RT-6 и SMEG
Артем Щербацевич опубликовал запись в блоге в Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
Вышли новые карты смотреть тут Мануал тут Чат в телеграмме Пробег: 90 700 км -
Обновления карт 2020-1 RT-6 и SMEG
Артем Щербацевич опубликовал запись в блоге в Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
Всем привет 508 Вышли новые карты смотреть тут Мануал тут Чат в телеграммеps Проверил все ссылки. Всё работает. Пробег: 90 600 км -
Всем привет. 508 Как Вы уже знаете, или до сих пор ещё не знаете, существует чат владельцев Peugeot 508. На данный момент уже более 160 человек в этом чате. В чате присутствует барахолка. Расположена тут . А так же в чате создан список полезных контактов. Если Вы желаете добавить чей-либо контакт, то пишите мне в личные сообщения. Всем мир! Пробег: 90 500 км
-
Alehandro отреагировал на запись в блоге: Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
-
Для тех, кому нужны новые карты. Карты Брать тутУстановка проста. Мануал по установке я уже выкладывал тут Зоны риска за октябрь брать тут Зоны риска Подсказка: Карта Беларуси и Украины зашита в Nort_East_Eastern_Europa. При желании можно обновить только этот сегмент.И не забываем, что есть канал в телеграмме владельцев Peugeot 508. В настоящее время уже более 100 человек там.
-
punk2904 отреагировал на запись в блоге: Обновление карт RT-6 2018/2019 1ed
-
punk2904 отреагировал на запись в блоге: Краткое сравнение 508GT и BMW 4GC
-
Краткое сравнение 508GT и BMW 4GC
Артем Щербацевич опубликовал запись в блоге в Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
Всем приятного чтения. Будут мои мысли по поводу автомобиля которым я владел более 3 лет и авто, которое только 3 месяца сейчас использую. Отчёт полным быть не может, в виду отсутствия поломок на новом авто. Для начала сравним цены на эти прекрасные автомобили. Цены auto.ru Как мы прекрасно видим, ценник отличается почти в 2 раза. Так стоит ли оно того? Давайте проведем сравнительный анализ автомобилей. Для начала выделим их характеристики Характеристики Основное отличие BMW от Peugeot: 1) Полный привод (Peugeot только передний) 2) 8 ст. автомат ZF (в Peugeot 6-ти Aisin) 3) Кузов лифтбек (В Peugeot седан или для Европы универсал. В РФ и Беларуси универсалы только пригнанные. Даже в своём городе уже видел. Но это скорее всего 1.6 HDI с пробегом за 250+ км. Иначе смысла тащить его с Европы нет. Цены в Европе можете глянуть тут ) В остальном они довольно похожи. Это и сборка Европейская, и дизель 4 цилиндра, и мощность примерно равная, и масса авто даже одинаковая.Внешний вид Теперь давайте сравним внешний вид: Правая сторона Левая сторона Под углом Перед Задняя часть Сравниваю с доресталинговым Peugeot 508GT и доресталингом BMW F36. Новый кузов 508 и даже рестайлинг не сравниваю. Каждый сам делает выводы какая машина симпатичнее и в каком ракурсе. По мне BMW выглядит злее. Но и Peugeot довольно легко узнаваем в потоке.Салон и приборка Общий вид В целом оба салона выглядят хорошо. Сборка и зазоры везде отличные. Места в салоне примерно равно. На заднем ряду, как в BMW, так и в Peugeot человеку ростом выше 187 будет не комфортно. Эргономика у BMW получше, все под рукой. Никуда тянуться не нужно. В Peugeot немного перегружена кнопками. Мультимедийные экраны примерно идентичны. Их опции тоже. Отмечу только более высокую скорость работы системы BMW. Отмечу, что в BMW есть ещё топовая система NBT, которая по опциям будет превосходить такую в Peugeot. За неё нужно отдать от 700$ за б/у." Салон Минусы у Peugeot: Руль за 90к пора перешивать. Кожа там плохая. На сиденьях тоже кожа трескается, но не рвется. Неудобная посадка. Я со 185 см не смог очень комфортное найти положение. Передняя сидушка узковата. Нет подогрева руля. Минусы у BMW: Руль толстоват в исполнении M. Спорт руль на х1, по мне, намного удобнее. Пластик дубоват. В Peugeot он помягче немного. Салонное зеркало без затемнения. Ну как так-то? Что за 90ые годы? 120$ нужно готовить. Приборка в ночное время Везде читается отлично. Но оранжевая подсветка приборки в BMW немного прошлый век. Конечно, есть в BMW цифровая приборка, но она стоит примерно 65 000 руб РФ (б/у). Сомнительное удовольствие отдать почти 1к$ за приборку. Минус приборки у Peugeot по мне один, это высокая яркость значка при включении "дальний свет фар". Плюс у Peugeot был выдвигающийся экран (проекция). В BMW она идет как опция. Ценник тоже, как за приборку. Плюс стекло менять нужно лобовое. Сама система, будет получше, но это снова траты.Багажник Багажник Тут без сюрпризов. В Лифтбеке он однозначно больше. А удобство погрузки намного выше. Еще в BMW есть кнопка закрытия багажника — очень удобно. В меню бортового можно настроить максимальную высоту поднятия крышки багажника. В Peugeot есть докатка в багажнике. Что есть несомненным плюсом. В BMW шины RUNFLAT и соответсвенно никакой ниши для докатки нет. Сложенные сиденья Управляемость и удобство В первое время было как-то не очень удобно управлять BMW. Почему? Руль очень острый. На малейшие движения машина отзывается. Привыкал примерно дня 3. Сейчас просто получаю удовольствие и не понимаю, как я раньше без этого жил. Безрамочные двери смотрятся красиво, но вот я постоянно беру за стекло, чтобы закрыть автомобиль. В первое время на BMW ещё снижал скорость перед поворотами. Теперь этого не делаю. Машина на высоких скоростях как по рельсам входит в поворот. Никакого сноса передней части, которая была присуща переднеприводному Peugeot тут нету. Стоит отметить основное отличие в силовой раме. В Peugeot кузов "гулял". В BMW чувство собранности и монолитности автомобиля. Это дарит ощущение того, что автомобиль "дороже". Шумоизоляция В Peugeot Gt отличная шумка. Мне её всегда хватало. Я боялся, что на BMW при её безрамочных стеклах будет шумно. Хорошо, что я ошибался. Уровень шумоизоляции примерно равен. А вот аэродинамический шум на высоких скоростях в BMW меньше. За 150км/час в Peugeot было шумнее из-за ветра. В целом примерно равны. Двигатели и привод Обе машины оснащены дизельными 4-рех цилиндровыми двигателями. Мощность с завода примерно равна. По ощущениям от ускорения, то в стоке BMW будет побыстрее. Оба двигателя не страдают избыточным обжорством. Трасса на 90 будет 4 литра у обеих. При 120 будет 5,5л. Город не более 10. Конечно, летом полный привод не проявляет весь свой потенциал. Но с приходом снега и зимы чувствуешь за рулем BMW себя намного лучше. Клиренс правда не позволяет ездить по бездорожью или в глубокий снег, но по заснеженным городским и деревенским посёлкам езда приносит удовольствие. И если зимой на Peugeot я возле частного дома застревал пару раз, то на BMW такого нет. Ну и кто не любит бочком вильнуть?) Коробка По мне это самое главное отличие автомобилей. В Peugeot стоит 6ст. Aisin, который за свою эксплуатацию мне много нервов стоил. В BMW стоит 8ст ZF. И это блаженство. Он работает идеально. Никаких претензий к коробке нету. В Peugeot было 3 режима работы коробки. 1) Обычный. Просто ехать. 2) Споритивный. Держит обороты. 3) Зимний. (старт был с 3ей передачи) В BMW режимов больше. 1) ECO PRO. Это мой самый любимый режим. Я просто фанат его. Вы, сидя за рулём спортивного вида машины, при скорости 40 км/час по городу, никого не хотите обматерить и обогнать. А просто с улыбкой продолжаете ехать. Как так? Я на 40км/час в Peugeot готов был всех обматерить и обогнать. Как в BMW умудрились сделать так, что я получаю удовольствие на такой скорости? У меня прям чувство, что весь родной город передвигается в этом режиме. Иначе я не могу объяснить тягу к сонной езде и максимальной скорости 50 км/час присущей почти всем водителям родного города. А ещё в этом режиме есть "накат". Вот прям чего не хватало на BMW x1. В Peugeot тоже был накат, но до наката BMW ему далеко. 2) Comfort. Бесполезный режим. По Минску только был полезен. 3) Sport. Адекватный спортивный режим. 4) Sport +. Отключает стабилизацию ещё в отличии от Sport. Подвеска Плавность езды в обоих машинах на 45 резине довольно высокая. BMW мелкие ямы глотает лучше, а вот побольше ямы не прощает. Трясет сильно. Peugeot наоборот мелкие не очень любит. Тормоза Тут Peugeot будет лидер. Конечно, опционально на BMW можно поставить тормозную систему хоть от 430ой, хоть от M4, но стоковые в Peugeot GT лучше. Тут снова надо добавлять от 500$, если хочется лучше. Музыка JBL Peugeot играл не очень хорошо, но по сравнению со штатной в BMW хотя бы пытался. Снова нужно отдать от 400$+ чтобы музыка зазвучала на BMW. Свет Как бы кто не говорил, свет в Peugeot лучше. В Bmw ближний не настолько далеко светит. Плюс нету опции чтобы свет "ходил" за рулём. В BMW нужно докупать LED ПТФ (опция) от 100$. Стоимость ТО без учёта масла. Ценник на масло везде одинаковый. Цены на ТО Подводим итог. Peugeot за свою цену очень достойный автомобиль. И если бы не её коробка, я бы точно машину не менял. Вы получаете много машины с кучей опций за адекватные деньги. И если Вас не смущает работа коробки, то можно смело брать себе Peugeot. Да, надёжности немецкой от неё не ждите. Но за свои деньги это будет отличный вариант. BMW свою цену оправдывает отличным сбалансированным шасси. Крепким кузовом (в плане скручивания). Отличной рулёжкой. Шикарной коробкой. Но готовьтесь к тому, что Вас где-то поимеют: 1) Музыкой 2) Тормозами 3) Штатной приборкой. 4) Зеркалами без автозатемнения. 5) отсутствием навигации. Ну и Вам ещё захочется над её видом что-то сделать. В целом я BMW очень доволен, но к стоимости авто нужно ещё прибавлять хотелки. А это уже совсем другая история. Резюмирую. Плюсы Peugeot 1) Стоимость 2) Комплектация 3) Тормоза 4) Дизайн 5) дешевое ТО 6) Отличный свет фар Минусы: 1) Ликвидность 2) Надёжность 3) Коробка 4) Передний привод 5) Слабый кузов на скручивание 6) Неудобная сидушка водителя. (не хватает ширины) 7) Плохое качество кожи (не путать с Nappa, которая идёт в последних комлпектациях) Плюсы BMW 1) Рулёжка 2) Удобство водительского места 3) Коробка 4) Полный привод 5) Качественный салон и кожа. 6) Престиж марки 7) Внешний вид 8) Багажник 9) Подогрев руля Минусы 1) Цена 2) Свет 3) Тормоза 4) "Пустовата" по опциям. За всё нужно доплачивать и не мало. 5) Стоимость ТО. Всем спасибо, кто прочитал. С наступающим Новым Годом! Здоровья Вам и вашему железному пони. -
Милости прошу в гости. www.drive2.ru/r/bmw/51617…mNoFPAq41AkEIq3PNPoAQhmOo
-
Плановое ТО-90. Замена масла, фильтров, частичная замена масла в коробке
Артем Щербацевич опубликовал запись в блоге в Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
Всем тепла! GT Вот и пролетели очередные пол-года и 10 000 км пробега. Зовёт на ТО авто По совету Whiplasher было закуплено масло ARAL 0w40, вместо TOTAL 0w30, что лил до этого. Всё остальное без изменений. Таблицу заказов прилагаю фото. Заказ. Топливный фильтр брал раньше Детали Воздушный за 10к пробега Салонный фильтр за 10к пробега Словил такие циферки И такие Загрузил авто для ТО Заменил масло в двигателе, коробке частично (3 литра с выставлением уровня) Греем коробку для выставления уровня Через ремонт делаем замену масла. Затем вручную ставил счётчик старения не равным 0. Ставлю из расчёта пробег умноженный на 3 примерно. , фильтра (масло, воздух, салон, топливо). Средний расход получился такой же как и за зиму. 8,0 с учётом того, что езда после чипа стала быстрее. Всем удачи! Запись больше для информации. По окончании ТО не забываем скидывать счётчик ТО. Для этого зажимаем кнопку сброса суточного пробега и включаем зажигание. Пойдёт обратный отсчёт от 10 до 0. Кнопку сброса пробега всё это время держать. Подвеску тоже посмотрел. Всё отлично. Машина готова ехать дальше. Цена вопроса: $140 Пробег: 90150 км -
Добрый день. 508 Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0. Сам флэш Тут У кого нет регистрации фото ниже Страница 1 Страница 2 Заказываем деталь под номером 1610565980 Получили деталь Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя. Приборка снята Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ. Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км
-
Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
Артем Щербацевич опубликовал запись в блоге в Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
Всем привет. GT Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях. Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ Получил ручки вот так Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске. Сходка Drive2 Барановичи После покраски они выглядели вот так Затем была установка у местного электрика. Снятие обшивки с правой двери Снятие обшивки с левой двери Схема двери Обшивка двери Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия. Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери) Вот такие Потом проверка ручек. И они…не заработали. Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки. Вот такие ошибки Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть. интересный пробег ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен. Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км -
Вопрос по работе вентилятора на GT
Артем Щербацевич опубликовал запись в блоге в Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
Всем привет. GT Как уже GT-воды знают, в нашей машине 2 вентилятора на обдув системы охлаждения. Посему есть вопросы по ним. Итак. Если смотреть лицом на машину, то с левой стороны у нас стоит вентилятор кондиционера. Врубаем кондей — он включается. Всё просто. С правой стороны стоит вентилятор дополнительный. Вот по нему и созревают вопросы. Я его в работе никогда не видел. Для примера возьмём ситуацию. Выключаем кондей. Катаемся в жару по городу в спорт режиме. Приборка уже будет показывать нам температуру двигателя и температуру охлаждающей жидкости около 90 градусов. Температура 90 Температура коробки при этом тоже почти 90 Открываем капот. И что мы видим? Правильно, вентиляторы молчат. Почему? Коробка уже при такой температуре ведет себя не адекватно. То есть выходит из автонейтрали с задержкой. При езде накатом с 5ой сразу на 3юю переходит, минуя 4ую. Теперь инфа с лексии. У нас есть графа "Особенности контура охлаждения" Контур охлаждения Там по-умолчанию стоит "Отсутствие охлаждаемого насоса для охлаждающей жидкости" Теперь выбираем телекодирование и смотрим какие ещё варианты бывают. Выбор Вопрос. Какие отличия? Может что изменить надо? Выбрал сейчас "Распределение и управление подачей охлаждающей жидкости, выполняемое снаружи двигателя. И знаете что? Смотрите видео. За бортом 18 градусов. Мотор холодный. Кондей включен. И оба вентилятора крутились. Почему? Работает Температура Кондей Кстати заметил, что очень сильно на работу коробки влияет параметр счётчика старения масла. Он почему-то отказывается работать самостоятельно. Прописал вручную 102000. И коробка работает почти идеально. По трассе встретил Пробег: 78050 км -
punk2904 отреагировал на запись в блоге: Есть ли жизнь после гарантии? Часть 6. Рулевая рейка
-
Есть ли жизнь после гарантии? Часть 6. Рулевая рейка
Артем Щербацевич опубликовал запись в блоге в Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
Всем утра, дня, ночи После небольшого отпуска возвращаюсь к машине, завожу и… руль туго крутиться. Что за дела? Выехал с гаража и увидел мокрое пятно. Открыл бачёк с ГУР и он пуст. Осмотр на яме подтверил, что жидкость вытекла. Течет ГУР Делать нечего. Берем BMW кататься и начинаем поиск того, кто делает рулевые рейки. Спасибо сообществу drive2 Барановичи, за их помощь в поиске мастера, а так же SergeyDrive2ru за то, что вызвался снять рейку. Инструкция для снятия рейки с сервисбокса Инструкция страница 1 Инструкция страница 2 Инструкция страница 3 Инструкция страница 4 Инструкция не сильно помогла. Для снятия нужно открутить подрамник и выхлопную часть. Без рейки Подрамник Выхлопная Ещё масло в рейку Total Fluide DA. 1 литра хватило. Total Fluide DA Рейку восстановили за два дня. Поменяли сальники и отреставрировали её. Что конкретно. я не сильно понял. Восстановленная рейка Рейка Номер рейки Рейка после ремонта не течёт. Всё работает как и до ремонта. Заехал на развал. Ничего не сбилось. Всё идеально ровно.В прошлом году уже наносил полироль от Soft99. В этом году снова нанёс Soft99 полироль Kizz Clear Полироль для маскировки царапин на кузове автомобиля Средство предназначено для маскировки мелких царапин. Прозрачная смола заполняет повреждения и делает поверхность идеально гладкой. Защищает корпус от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, кислотных осадков. Не содержит абразивов. После нанесения полироли Ну и заодно замерил динамику машины на телефон от 0 до 100 вышло 6,822 секунды Замер был с двух педалей и 1500 оборотов. Считаю вполне достойным результатом, так как сток по паспорту 8.2 секунды.Всем удачи и поменьше поломок Цена вопроса: $175 Пробег: 87000 км -
Ректор отреагировал на запись в блоге: Чип-тюнинг 508GT
-
Всем доброго здравия! Вот уже два месяца прошло, как я обратился в контору Лаборатория скорости Сразу не писал об этом, так как хотелось чтобы выстроилась полная картина того, что получилось. Предыстория. Всё началось с того, что в один прекрасный день я посетил Минскую контору "Автотерапия" на BMW x1. Хотелось вырезать сажевый и прошить машину на Евро-2. Сажевый не вырезали, а вот прошить смогли. Там я и узнал подробнее про чип-тюнинг. Спросил цену, чья прошивка, и уже было готов был записаться, но тот факт, что они не смогли мне сажевый достать, стал камнем в их огород. В итоге я идею забросил, но ненадолго. В один прекрасный денёк в чате Московского клуба BMW x1 появляется вот такая запись Начал смотреть что за контора, и оказывается, что не так давно в Минске открылся их филиал. Заходим на сайт и смотрим, что они предлагают для моего авто. Есть даже 2 отзыва на 508ое Пежо. Берём номер телефона и договариваемся о приезде. История Приехал Позвонил по телефону и всё обсудив по телефону менеджер Иван принял мой автомобиль. Очень много и подробно рассказал, что и как будет сделано. В целом описывать много не буду. Пару фото вставлю для наглядности. Вот так сразу накинули накидки на руль и сиденье Для считывания прошивки нужно снимать блок Во время работы Отчёт в соцсети По окончании дают договор и номер трека, по которому можно проверить какая машина и когда получила чип в лаборатории скорости. Проверка на сайте Выводы 1. Машина поехала. Да, в ней ещё остались все нормы Евро-5, но машина всё равно едет. 2. На газ машина стала намного быстрее откликаться. 3. Расход упал на 0.1-0.3 литра при трассовой езде.Ответы на вопросы 1) Почему выбрал данную контору О. Так как с BMW x1 клуба были хорошие отзывы 2) Почему не вырезал сажу О. Пока ещё рано. В планах убрать клапан ЕГР. Сажу буду думать по пробегу не раньше 150к. 3) Как ведёт себя коробка? Ведь её предел 440 нм, а стало 510нм. О. Нормально себя ведёт. Так же, как и вела себя. Ресурс её если и стал меньше, то не критично. Коробку я усилил дополнительным охлаждением. Масло в ней меняю частично каждые 10к км. 4) Стоит ли делать? О. Как по мне, так да. Машина реально начала ехать так, как она может. Причем, если раньше BMW x1 был быстрее, то сейчас Пежо ускоряется более интенсивно. Вывод только один. Я доволен Цена вопроса: $220 Пробег: 82000 км
-
punk2904 отреагировал на запись в блоге: Замена регистрационного номера
-
Замена регистрационного номера
Артем Щербацевич опубликовал запись в блоге в Peugeot 508 GT 204лс 450Нм
Всем хорошего дня! Как уже многие заметили, мой номер давно уже следовало заменить. Вид номера За 3 года он пришёл в ужасное состояние. Да и вообще серия номеров КВ, которую выдавало ГАИ в ажиотаж покупок в связи с падением курса российского рубля и соответственно падением цен на автомобили в долларовом эквиваленте на рынке России, была очень плохого качества. Итак, для замены номера нам понадобится 1) Оплатить стоимость номерного знака. Для физлиц 20 рублей за 1 номер (10$) или 30 рублей за 2 номера (15$) 2) Написать заявку на электронную почту 3) Оплатить доставку в местное отделение ГАИ (если нету желания забирать в Минске). Мне обошлась в 10 рублей (5$) 4) Ждать 15-30 рабочих дней Подробная информация тут Получаем письмо от МВД Затем едем в ГАИ. С собой паспорт, документ на авто и снятый номер. В течение 2 минут получаем новый номер и радуемся:) Снимаем старый номер Вымываем авто без номера. Вид без номера симпатичнее Результат Всем хороших выходных! Цена вопроса: $15 Пробег: 85200 км -
Артем Щербацевич присоединился к сообществу
-
Знающие люди, подскажите, пошла трещина на лобовом Начал искать, что поставить. На форуме нашёл номер от Evgen-Poltava по отличной цене. 1. Citroen/Peugeot 16 098 589 80 Оригинальный номер бьется 8116WP или 16 181 948 80. Тут цены уже не адекватные. Подойдет ли 16 098 589 80 этот номер? всем спасибо! www.drive2.ru/l/6190208/ нашёл у Gosha308 этот номер