Перейти к содержанию

Алексей Наумовец

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как говорит Евгений Матвеев: "Здрасссьте!" Драйв просто кишит решениями проблемы с так называемым Bitron'ом. Если капнуть глубже, то можно узнать, что это Блок охлаждения. Странно, ведь на некоторых бензинках из-за него перестаёт работать бензонасос и французское "корытце" перестаёт заводиться. Таки решение проблемы: Как писал в прошлом посту: "Грешу на резистор" На его самый Но ведь он то идёт как дополнительный, если глянуть схему там всё будет понятно. Однако начитавшись Драйва после публикации своего последнего поста твёрдо решил поставить машину в тёплый гараж, взять инструменты и конечно же — тестер! Если немного почитать то станет понятно, что Блок Bitron стоит под поддоном аккумулятора. Вот он, родимый)) Ну я и стал до него добираться. Фото не делал, поэтому брал их у собратьев. Чтобы его снять, нужны головки на 10 и 13. Там стоит кронштейн трубки кондея, поэтому при обратной сборке не забудьте его поставить назад. 2 болта сверху на 13, сука, один из которых обломался (ближе к стакану). И два на 13 снизу Как только снял этот поддон, увидел просто кучу мокрой грязи и понял, что не зря сюда полез. Клипсы битрона решил выссверлить (Клипсы пошли по второму кругу и хорошо закрепили битрон после выссверливания). Снял фишку и не увидел ничего страшного. Да, там как бы были зеленоватые контакты, но не сильно. Примерно такие, но получше Вспомнил, что когда надавливал на датчик температуры, который справа от топливного фильтра, вентиляторы работать начали стабильно и решил прозвонить эти 2 провода от датчика температуры до фишки битрона. 2ой звонился, а вот 1ый — видимо был занят. Вскрыл изоляцию а там 1ый провод просто отгнил от фишки и болтался сам по себе. Фишку решил оторвать и попробовать вытащить контакты. Как говорится: "первый блин комом", но со второго раза всё получилось. Благо, новые контакты покупал до этого. Поставил новые контакты, почистил старой зубной щеткой и 647 растворителем контакты битрона и фишки, вставил релюхи обратно и вот чудо — всё работает. Заодно померил сопротивление управляющей форсунки — 103 Ом, но машина на отключение-подключение форсунки не реагирует, видимо где-то обрыв имеется или такой же отгнивший контакт. Проверил зарядку аккума, при всех потребителях 14В на холостых — неплохо. На этом таки всё. Всем полных баков и удачи на дорогах!
  2. Приветствую, уважаемые пыжеводы! С наступившим вас всех 2020 годом! Достаточно давно мой зверь подкинул мне проблему с логикой включения вентиляторов охлаждения, которую моя машина, видимо, потеряла. Косяк заключается в том, что при включении зажигания (положение замка зажигания Start) вентиляторы в буквальном смысле начинают сходить с ума, на холодную включая максимальную скорость вентиляторов. Сначала грешил на датчики температуры, поменял в итоге все 3 (2 возле топливного фильтра и один справа от ГБЦ) и ничего не изменилось. Т.К сейчас холодно, я банально вытыкнул реле вентиляторов возле АКБ, однако проблему необходимо решать. Грешу на вот этот резистор Вот так он выглядит и стоит посередине в шторке вентиляторов Но думаю, что его замена не приведёт ни к чему. Посидев на форумах прочитал кучу статей про так называемый Bitron, который в большинстве случаев из-за гниения проводов или попадания влаги может "шалить". Все ваши предположения и, надеюсь, решения, прошу оставлять в комментариях. Всем полных баков и удачи на дорогах!
  3. Алексей Наумовец

    "ПЫЖ" Жив!

    Приветствую, многоуважаемые драйвовчане а так же сёрферы Peugeot Club! Наконец-то я закончил работу над "ПЫЖом" и готов поделиться с вами своими впечатлениями и эмоциями. И так… Читая комменты на Peugeot Club я наткнулся на человека, который написал мне о том, что дело может быть вовсе не в ГБЦ, а в блоке, точнее в его кривизне. Немного пораскинув мозгами я согласился с ним и решился снова раздербанить мотор и расточить шлифовальной плитой сам Блок. Когда я снял ГБЦ, предварительно знатно попарясь со шпильками на турбине, я повёз её в Пинск на проверку чтобы окончательно убедится в том, что это не трещина в голове. После проверки давлением мне сказали, что ГБЦ деформирована, а как вы знаете я её точил на 0.2 мм. Фото с момента первой расточки ГБЦ. После очередной расточки шлифовальный диск чуть не достал до клапанов, ещё пришлось раасверлить отверстия под циркуляцию антифриза и по моему желанию сделан портинг каналов ГБЦ Ничего не оставалось делать как вновь точить голову. Суммарная расточка ГБЦ: 0,4 мм. Затем я купил прокладку того же самого производителя (Glaser) за 47 рублей и толщиной 1.57 (1ый ремонт). Ну а далее 2 дня расточки блока благодаря шлифовальной плите самостоятельно. Я стащил в гараж даже газовый баллон с комфоркой и чайником)). Затем 2 дня сборки и Машина едет так, что вам не передать словами. ЕГРа теперь нема За счёт суммарной расточки ГБЦ и блока я увеличил степень сжатия (Немного форсировал мотор), тем самым увеличил мощность и крутящий момент двигателя. Сейчас передвигаться на машине одно сплошное удовольствие! Всем полных баков и удачи на дорогах!
  4. @Димыч.Димыч, Мне почему-то тоже так кажется, т.к по теории вероятности может вести и Блок, хотя он и чугунный.
  5. Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле. Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/ Всем полных баков и удачи на дорогах!
  6. Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора: 1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom) 2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz) 3. Прокладка ГБЦ (Glaser) 4. Шайбы под форсунки 5. Трубка обратки (1 метр) 6. Герметик Victor Reinz Reinzosil 7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz 8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser) 9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины 10. Металлическое плетение на выхлоп 11. Антифриз G-12 10 литров 12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров 13. Болт (Нашли на разборке) Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился
  7. Привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club. Мы с семьёй запланировали выехать на отдых в Грузию, но перед этим нам предстоит подготовить автомобиль к поездке. Первым делом решил заменить аккумулятор, т.к старый уже давно махал ручкой. Мне предложили утилизировать старый аккумулятор и купить новый. Как по мне это очень заманчивое предложение. Стоимость утилизации 20 бел. руб и стоимость нового (с учётом утилизации) 185 бел. руб. Всю информацию о нём вы можете узнать на сайте: 1ak.by/shop/akkumulyatory…omobilej/topla-75-ah.html. Гарантия 3 года! По условиям гарантии его необходимо проверять 2 раза в год. Так же по условиям гарантии помимо аккумулятора ещё проверяются генератор и стартер. Следующим этапом будет снятие ГБЦ, его последующая шлифовка, притирка клапанов, замена маслосъёмных колпачков, проверка ГБЦ на герметичность, его чистка (вместе с впускным коллектором) и замена турбины. Но всё это во второй части. Всем удачи на дорогах и полных баков! Пробег: 550942 км
  8. Здравствуйте, многоуважаемые драйвовчане а так же читатели Peugeot Club
  9. Привет всем драйвовчананам! Сегодня я поведую вам историю о том, как я решил заехать на эстакаду и неожиданно для самого себя упал правой бочиной вниз, поцарапав пассажирскую дверь Дело было так… День назад (6 Июля) Я решил починить автомобиль, т.к 5 Июля мой дедушка приехал домой с перегретым до 100°C мотором и лопнувшим патрубком тосола. Решил я значит устранить эту поломку и загнать машину на эстокаду. Затем взял "чемоданчик" с инструментами и домкрат с плоской тонкой деревяхой (чтобы более менее выпрямить поверхность под домкрат). Поставил машину на домкрат, открутил колесо и снял защиту. После откручивания колеса всё сразу стало понятно. Патрубок вырвало из того места, где он раньше усиливался благодаря пластиковой трубке между двумя половинами патрубка и кабельным стяжкам. Сначала думал купить новый патрубок но он был феерически длинным. Фотография во время ремонта патрубка (До падения) Решил я значит его усилить немного по другому. Измерил диаметр патрубка и пошёл в гараж чтобы найти металлическую трубу подходящего диаметра. Под рукой оказалась лишь латунная. Отпилил болгаркой трубу подходящей длины и заодно взял нормальные кабельные стяжки. Сделал всё как надо — прикрутил защиту — закрутил колесо — залил воду в расширительный бачок — завёл машину и решил сделать пробный заезд. Результат — всё хорошо. На следующий день после этого (то есть сегодня) я решил в очередной раз выкатить машину, чтобы отвезти маму на работу, сестру в больницу и заехать за запчастями. Затем при выезде от машазина запчастей я заметил резкое поднятие температуры антифриза на доске приборов. Еле как докатился до дома и сразу заглушил двигатель. Затем открыл капот и заметил выпирание ОЖ через его расширительный бачок. В спешке начал загонять машину на эстакаду, чтобы проверить сапун на предмет вытекания масла через него и услышал скрежет правой балки об поперечину. Затем доля секунды и Машина сваливается на бок. Глаза у меня лезут на лоб и практически моментально я включил заднюю передачу и начал съезжать. Я чудом не перевернул её, однако результат этого падения меня настолько расстроил, что я примерно час стоял возле машины и просто держался за голову. К моему счастью царапины оказались неглубокими. Я думаю их можно убрать абразивной полиролью Мораль сей басни такова: При заезде на эстакаду или в какое-нибудь узкое пространство никогда не спешите и заранее проверяйте техническое состояние автомобиля. Нужно будет купить такую штуку как обложку к водительскому)) Результат обработки слабым 646'м растворителем Всем полных баков и удачи на дорогах!
  10. Привет всем драйвовчананам! Сегодня я поведую вам историю о том, как я решил заехать на эстокаду и неожиданно для самого себя упал правой бочиной вниз, поцарапав пассажирскую дверь Дело было так… День назад (6 Июля) Я решил починить автомобиль, т.к 5 Июля мой дедушка приехал домой с перегретым до 100°C мотором и лопнувшим патрубком тосола. Решил я значит устранить эту поломку и загнать машину на эстокаду. Затем взял "чемоданчик" с инструментами и домкрат с плоской тонкой деревяхой (чтобы более менее выпрямить поверхность под домкрат). Поставил машину на домкрат, открутил колесо и снял защиту. После откручивания колеса всё сразу стало понятно. Патрубок вырвало из того места, где он раньше усиливался благодаря пластиковой трубке между двумя половинами патрубка и кабельным стяжкам. Сначала думал купить новый патрубок но он был феерически длинным. Фотография во время ремонта патрубка (До падения) Решил я значит его усилить немного по другому. Измерил диаметр патрубка и пошёл в гараж чтобы найти металлическую трубу подходящего диаметра. Под рукой оказалась лишь латунная. Отпилил болгаркой трубу подходящей длины и заодно взял нормальные кабельные стяжки. Сделал всё как надо — прикрутил защиту — закрутил колесо — залил воду в расширительный бачок — завёл машину и решил сделать пробный заезд. Результат — всё хорошо. На следующий день после этого (то есть сегодня) я решил в очередной раз выкатить машину, чтобы отвезти маму на работу, сестру в больницу и заехать за запчастями. Затем при выезде от машазина запчастей я заметил резкое поднятие температуры антифриза на доске приборов. Еле как докатился до дома и сразу заглушил двигатель. Затем открыл капот и заметил пузырение патрубков тосола. В спешке начал загонять машину на эстокаду и услышал скрежет правой балки об поперечину. Затем доля секунды и Машина сваливается на бок. Глаза у меня лезут на лоб и практически моментально я включил заднюю передачу и начал съезжать. Я чудом не перевернул её, однако результат этого падения меня настолько расстроил, что я примерно час стоял возле машины и просто держался за голову. К моему счастью царапины оказались неглубокими. Я думаю их можно убрать абразивной полиролью Мораль сей басни такова: При заезде на эстокаду или в какое-нибудь узкое пространство никогда не спешите и заранее проверяйте техническое состояние автомобиля. Нужно будет купить такую штуку как обложку к водительскому)) Результат обработки слабым 646'м растворителем Всем полных баков и удачи на дорогах!
  11. Всех приветствую! Достаточно давно столкнулся с проблемой западающей стрелки тахометра. Если у вас есть предположения по поводу решения этой проблемы, милости прошу в комментарии. Пробег: 550112 км
×
×
  • Создать...