Перейти к содержанию

Laguhovod

Members
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Laguhovod

  • День рождения 17.05.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Сергей
  • Город
    Витебск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    Партнёр | Partner
  • Год выпуска
    2012

Посетители профиля

3 925 просмотров профиля
  1. До оснастили пежмота ещё парочкой жирных плюшек. Фонариком в багажнике и штатным шторками. Если с установкой фонарика никаких сложностей, а из инструмента нужен только нож. И даже проводка необходимая на моей не богатой комплектации есть. То со шторками целая эпопея. Вернее даже не с самими шторками, а с крючками, за которые эти шторки цепляются. Мало того что этих кручков на разборках не найти. Так и цена на них. Каким-то чудом я нашёл один за 900 российских рублей на эмексе. И ждал его, наверно, пешком из Франции, целых два месяца. Так по второму ещё и отказ пришёл. Его ещё предстоит найти. Но и это ещё не самая большая проблема. Проблема в том, что для установки крючка необходимо снять дверную карту. Я нашёл видео где товарищ показывал как это делается. Я нашёл инструкцию. И даже инструмент нашёл подходящий. Но и это меня не спасло. Демонтаж одной карты стоил часа времени, нескольких сломанных пистонов (хорошо что остались в заначке) и одной сломанной защёлки. Обратная сборка заняла считанные минуты.
  2. Заменено: Оба ролика доп. Оборудования. Ремень доп. Оборудования. Фильтр воздушный. Свечи зажигания. Одну из катушек зажигания. Три другие были заменены раньше. Предстоит замена: Задней опоры двс. Левого ступичного подшипника. Обоих сальников приводных валов кпп. Замена масла в кпп. Замена масла и фильтра двс. Замена салонного фильтра. Хорошо бы и упорные резинки на радиаторах заменить.
  3. В продолжение предыдущей записи. И так как пежо сервисбокс перестал быть бесплатным. Во всяком случае у меня бесплатно даже номера запчастей отказывается показывать. Поделюсь здесь теми инструкциями и номерами, которые у меня есть. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СНЯТИЕ УСТАНОВКА ЗАДНИЙ ДАТЧИК ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ СНЯТИЕ УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА РАЗБОРКА СБОРКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА РЕСТАЙЛ РАЗБОРКА СБОРКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА ПРОГРАММИРОВАНИЕ БЛОКА ПАРКТРОНИКОВ ПАРКОВОЧНЫЙ ТОРМОЗ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК БАГАЖНИКА ЗАДНИЙ БАМПЕР ЗАДНИЙ БАМПЕР ПРОВОДКА ПАРКТРОНИКИ
  4. Несколько лет на Пежмоте стоял битый задний бампер. Я с ним его и покупал. Долго я его искал. Но все время что-то не срасталось. То по финансам не подъемный. То качество не то. А тут совсем случайно за приемлемую сумму оригинальный бампер с клыками и парктрониками. Он не идеален, то того стоит. И жгут проводов для парктроников тоже на месте. Заказал. Привезли. Поставил. Вместе с бампером на той же разборке нашел и блок управления парктрониками. Ну и фаркоп до кучи прихватил. Снятие и установка заднего бампера процедура не сложная. Несколько пистонов и 4 торкса в проеме пятой двери, два торкса под бампером к усилителю. Вытаскиваем клыки в сторону и бампер снят. Инструкции на бампера выложу отдельным постом. Блок управления парктрониками располагается за левой обшивкой багажника. В некоторых комплектациях проводка на него уже заложена в проводке. Но к сожалению это не мой вариант. Так что вся электрическая часть еще впереди.
  5. Laguhovod

    Раскоксовка LAVRом

    Подходило время к очередному ТО на круглой цифре. Профилактики ради было принято решение помыть цилиндры изнутри. Посмотрев по витринам автомагазина, выбор пал на LAVR. Комплект ML202+. Не буду петь сказки, что от него есть какой-то дикий приход. На моем не убитом моторе ничего не произошло. Просто залил жидкость из одной банки в цилиндры, вкрутил свечи, через час удалил эту жидкость при помощи шприца. Как и ожидалось, жидкость потемнела. Значит что-то отмыла. Покрутил стартером с выкрученными свечами, вкрутил свечи. Но остатки гадости сразу же закидали свечи. Я даже немного поволновался. Раньше такого не происходило. Почистил свечи, добавил в масло промывку из второй банки. Дал поработать 5 минут. Далее замена масла, фильтров и свечей. Ничего особенного не произошло. Двигатель не стал шустрее. Он работает как и работал, но некоторое количество нагара этот LAVR вымыл. А это то что от него и требовалось. коробка банка с раскоксовывателем банка с промывкой темная жидкость из цилиндров инструкция инструкция
  6. Я думал эта тема давно не актуальна. А потому и бдительность потерял. Выхожу на днях за машиной. А там опа… Рамки открыты, и моих рб номеров нету. Когда-то давно. Году в 2012м я проходил такую историю. Но потом кого-то посадили, рф номера других регионов тырить стало не актуально и тема эта притихла. Схема почти та же. Номеров нет. Под дворником записка с номером телефона. На том конце славянский голос. Деньги на карту. Порадовала цена. Просили 2000, сошлись на 1000. Для примера в 2012м с меня просили 5000, а сошлись на 1000. Деньги ушли. Номера под подоконник ом магазина, из соседнего дома. Цена вопроса: 1 000 ₽
  7. Здравствуйте, коллеги! А давайте соберем встречу партнеров! Предлагаю в четверг вечером 20:00 на крытой парковке ТЦ Весна, который на Алтушке. Я с собой Лексию возьму. Почитаемся, если кому нужно. Ориентир фиолетовая зона на парковке. Может есть у кого другие предложения и идеи?!
  8. Продолжу тему с инструкциями. Все сюда впихнуть не в силах. Но по просьбе в комментариях, кое что по двигателю выкладываю. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI DENSO ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI CONTINENTAL-SIEMENS ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА HDI BOSCH ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОПЕРАЦИИ : СИСТЕМА НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА БЕНЗИНА THP ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : ПРИСАДКИ ДЛЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : ОБЩИЕ ДАННЫЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : КОЛИЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА СЛИВ — ЗАЛИВКА : ТОПЛИВНЫЙ БАК СЛИВ — ЗАЛИВ — ПРОДУВКА : СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ РЕГУЛИРОВКА : МЕХАНИЗМ ГРМ (БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ EP) ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) ПРОВЕРКА : ФИКСАЦИЯ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ — ДВИГАТЕЛЯ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) ПРОВЕРКА : ТОПЛИВНЫЙ КОНТУР НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ПРОВЕРКА : КОНТУР ДОБАВЛЕНИЯ ПРИСАДОК К ТОПЛИВУ ПРОВЕРКА : ДАВЛЕНИЕ, КОНЕЦ ТАКТА СЖАТИЯ ПРОВЕРКА : ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ : САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ : САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР (ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА) МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : МОТОРЫ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ : ДВИГАТЕЛИ ТИПА EP3 — EP3C — EP6 — EP6C — EP6CB — EP6C M ИДЕНТИФИКАЦИЯ — ХАРАКТЕРИСТИКИ : НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — ДВИГАТЕЛЯ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) ИДЕНТИФИКАЦИЯ — ХАРАКТЕРИСТИКИ : ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (ИЗМЕНЯЕМЫЙ ПОДЪЕМ КЛАПАНОВ) УСТАНОВКА : ДВИГАТЕЛЬ НА ПОДСТАВКЕ ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА : ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) ДЕМОНТАЖ : НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ДЕМОНТАЖ : ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (ИЗМЕНЯЕМЫЙ ПОДЪЕМ КЛАПАНОВ) СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПРОКАЧКИ АБСОРБЕРА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ — ДВИГАТЕЛЯ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА) СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : УЗЕЛ НАСОСА-ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : УЗЕЛ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА И КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ТОПЛИВНЫЙ БАК СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ БОКОВОЙ СДВИЖНОЙ ДВЕРИ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (С КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА ИЛИ БЕЗ НЕГО) СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : МОДУЛЬ ЗАСЛОНКИ С ПОТЕНЦИОМЕТРОМ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЛЮЧКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ / ЭЛЕКТРОКЛАПАН РЕГУЛИРОВКИ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (/) СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ДАТЧИК ФАЗЫ ЦИЛИНДРА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ДАТЧИК УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ДАТЧИК УРОВНЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ (ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ ВАЛ) СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ (НА АВТОМОБИЛЕ) СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ВЕНТИЛЯТОР СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : БЛОК ВЫХОДА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДОРАБОТКА : ПРИСАДКА В ДИЗТОПЛИВО ДЛЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА ДОРАБОТКА : КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
  9. Партнеры стареют и ручонки владельцев все чаще и глубже лезут в их недры. Если покапаться по интернету, то там, конечно, можно найти всю эту информацию. А еще лучше установить себе Пежо сервис бокс. И все же я думаю, будет не лишним, если я поделюсь, своим набором инструкций с подписчиками Пежмота. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПАМЯТКА : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ : ГЕОМЕТРИЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ РЕГУЛИРОВКА : УСТАНОВКА КУЗОВА НА РАБОЧУЮ ВЫСОТУ ИДЕНТИФИКАЦИЯ — ХАРАКТЕРИСТИКИ : ПЕРЕДНИЙ МОСТ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ПЕРЕДНИЙ МОСТ ДОРАБОТКА : ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАТЯЖКА И ОТПУСКАНИЕ ГАЕК АМОРТИЗАТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ГАЙКОВЕРТОМ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ПРУЖИНА В СБОРЕ — ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР (НА ВЕРСТАКЕ) СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ПЕРЕДНЯЯ ШАРОВАЯ ОПОРА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : УЗЕЛ В СБОРЕ – ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ПЕРЕДНИЙ НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ С НОРМОЙ : НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ С НОРМОЙ : ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ИДЕНТИФИКАЦИЯ — ХАРАКТЕРИСТИКИ : ЗАДНИЙ МОСТ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ : ЗАДНИЙ МОСТ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЗАДНЯЯ ЦАПФА СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЗАДНИЙ МОСТ Снятие — Установка : Задний амортизатор СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ГИБКИЕ ШАРНИРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ (ЗАДНИЙ МОСТ ) ПРИВЕДЕНИЕ В СООТВЕТСТВИЕ С НОРМОЙ : ЗАДНЯЯ СТУПИЦА Peugeot Partner Tepee manual / Пежо Партнер Типи инструкция
  10. Сама процедура не сложная. Бесит, что нужен инструмент, которого в обычных наборах нет. На замену двух рычагов и двух шаровых, на подъемнике и с пневмо инструментом ушло около 3х часов работы. Рычаги брал бу. Шаровые и защиты для них новые. Гайки не взял. Думал в комплекте с шаровыми будут. Итак что нам надо: Новые или хорошие бу рычаги (3520 S2 левый и 3521 P3 правый) Новые шаровые (3640 68 2 штуки) Желательно новые гайки на шаровые (3622 55 2 штуки) Желательно новые защитные кожухи (3623 13 2 штуки) Головы на 41 высокая, 35 , от 15 до 21 Торксы от 30 до 55 Вилка для подвески Молоток Смазки и фиксаторы по вкусу Что надо делать По мануалу нет необходимости снимать поворотный кулак полностью, но мне пришлось. Так как шаровые на машине открутить не получилось. Для замены левого рычага мне пришлось слить масло с кпп. Без вытаскивания привода я не смог достать болт рычага. -Сливаем масло кпп -Снимаем колесо -Откручиваем с одной стороны стойку стабилизатора -Расшплинтовываем и откручиваем ступичную гайку -Снимаем суппорт и отсоединяем датчик АБС -Откручиваем гайку рулевого наконечника и шаровой опоры. -Отсоединяем шаровую и рулевой наконечник -Откручиваем два болта кремпления стойки к поворотному кулаку Бинго! Поворотный кулак в руках -Меняем шаровую и ее кожух -Вынимаем левый привод или отодвигаем правый привод -Откручиваем два болта крепления рычага к подрамнику Еще одна победа. Вытаскиваем рычаг. Сборка в обратной последовательности. Попутно с этой процедурой удобно менять тормозные колодки и стойки стабилизатора. Официальные инструкции Моменты затяжки передний мост Снятие установка шаровой опоры Снятие установка переднего рычага Снятие установка поворотного кулака
  11. Laguhovod

    Колеса на зиму

    На эту зиму обули Пежмота в 16-е литье. Покупали бу. Стояли на пежо 307. Если смотреть авиту, то это самые популярные и не редкие пежо-диски. Ставились на 307, 308 и другие модели. А вот на партнерах таких, вроде, небыло. Ну нравится мне прямая форма спиц. И диски не редкие. Если что, найти не проблема. А радиус давно 16-й хотел. Взяли сразу на резине. Какая-то Tigar SiguraSTUD 205/55 R16 94T Зимняя Шип. Профиль просится пошире и повыше. Но как промежуточный вариант сойдет. В связи с этим выставлю на продажу свои железки прошлогоднюю зиму и лето R15 с оригинальными колпаками. Болты под родное литье тоже брали родные. За 16 новых болтов у официалов, заплатили 1500 с мелочью русских рублей. Оригинальный номер болта 5405 67
  12. Всем привет. Случилась следующая неприятность. Моего припаркованного Пежмота зацепили зеркалом за зеркало. В это время я был в машине и потому виновница ДТП никуда не убежала. Несколько минут на раздумья и принято решение оформлять европротокол. Сразу предупреждаю. Чтобы оформляться по европротоколу, должно быть соблюдено несколько условий. Их список есть в интеренете, есть на бланке европотокола. Только при соблюдений этих условий европротокол будет действителен. В кратце суть в следующем: сумма ущерба не превышает определенной суммы, в дтп только 2 участника, оба участников застрахованы, в дтп нет пострадавших людей, в дтп есть виновный и он с этим согласен. В моем случае моя машина была припаркована и меня стоящего зацепила проезжающая рядом машина. Повреждения только у машины. Виновник свою вину признал. Повреждено только зеркало. Далее заполняем бланк. Эти бланки выдают сейчас в страховых при оформлении страховки или можно скачать из интернета и распечатать. Заполняем в двух экземплярах. Один потерпевшему, один виновнику. Фоткаем ДТП, документы и так далее. Обмениваемся телефонами. Далее не позднее трех дней необходимо заявить о дтп ВНИМАНИЕ! В страховую компанию виновника Вам присвоят номер обращения и запишут на оценку ущерба. Если возникают сложности со страховой компанией виновника ДТП, то обращайтесь в представительство Зеленой карты (Green Card). Далее приезжаете на оценку ущерба в назначенное время и назначенное место. При себе иметь пострадавший автомобиль, техпаспорт, водительское, владельца транспортного средства либо доверенность от него, заполненный бланк о дтп, страховку. Оформляете бумажки, отдаете фото и видео материалы, получаете информацию о сумме ущерба. Если сумма устраивает- сумма придет вам на карту (есть и другие способы получения). Если не устраивает — говорите оценщику и он консультирует вас как быть дальше. В течении недели СК "Согласие" прислали мне объявленные 5300 рос руб за зеркало
  13. Чехлы на сиденьях стоят с первых дней. Но за шесть лет и 280000 км они устали и стали ужасными. Заменил на новые. Не помню чьи были прошлые чехлы. В этот раз автопилот. Экокожа. Под старыми чехлами сиденья как новые. Почистил пару пятнышек на пассажирском сиденье. Новые чехлы налазили на сиденья в натяжечку. Сели отлично, а вот завязки и чехлы на подлокотники мне не понравились. Цена вопроса: 6 500 ₽
  14. Всем привет. Из названия собственно все понятно. Заливал тут на днях готовую конфигурацию в свою SMEGу. Ну и нужно было по новой в ней VIN прописать. Вот по случаю и видео записал.
  15. Давненько ничего не писалось в БЖ моих машинок. А работ проделано много. И конечно же никаких сервисов. Все сами. Из заголовка видно что речь пойдет о замене цепи ГРМ на EP6C. Запись ту буду писать в два этапа. Потому как времени мне не хватило разобрать и собрать в один заход. Технических подробностей писать не буду. Много есть видео фото и рассказов на эту тему. Поделюсь впечатлениями. Многие жалуются на эти моторы и взахлеб рассказывая о том какие они плохие. Мол масло жрут. Цепь ГРМ никакущая и за 100000км разтягивается на много чуть ли не сантиметров. Думаю что все дело в манере езды. У меня пробег 279900км и это первая замена цепи ГРМ. Расход масла от замены до замены 1,5л в городе и побольше, если притопить за 130км/ч по трассе. Езжу я обычно. Не ташню в правых рядах, в шашки играю временами. Но не топчу газ со светофоров и не кручу до отсечки. Не прогретый мотор стараюсь эксплуатировать бережно и нежно. Не кручу его особо. Даю прогреться. Масло меняется каждые 10000км. Ну не без греха конечно. Бывало и почти до 15000км доходило. Лью Total ineo ecs. Почти всегда оно и лилось. Иногда другое, но тоже тотал. За уровнем не слежу обычно. Ну только если перед большой дорогой. Жду когда сама попросит. На парковке всегда оставляю на ручнике и передаче. Я это к тому написал, что есть такая теория, что цепь растягивается из-за того что машину на передаче без ручника на парковках оставляют. Прицепы не таскаю, но бывали времена что и до отбойников почти ее грузили. Но это было пару раз может. Теперь о впечатлениях от разборки. Нет ну понятно, что француз. Говорят что они всегда все как-то замудрено и сложно делают. Но мотор то BMW. Такой же как Миникуперах. Веселая штука Вальветроник. Который весело распрыгался при разборке по мотору. Замечательный болт направляющей цепи Грм, Который стоит за кронштейном правой опоры двигателя. Я уже все разобрал почти без снятия этой опоры. И тут БАЦ. Еще один болт. Странная штука шестерня КВ без шпонки. Если я правильно понял, то чуть не дотянул этот болт, а потом топнул хорошенько педальку и поздороваются поршни с клапанами. Пока мы только закончили разборку двигателя. Предстоит замена маслосъемных колпачков и сборка его обратно. Писать буду сюда же, чтобы не плодить лишние записи. Ниже фото.
×
×
  • Создать...