Перейти к содержанию

qwqwqw

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну да, эт больное место у этого моторатак есть смысл брать 406 с таким мотором с учетом заявленных мною выше "требований"???
  2. а вот еще вычитал: "К специфическим проблемам мотора относится выход из строя через 50 тыс. км пробега установленной на впускном распредвале муфты сиcтемы VTC. Стоимость узла "кусается" - 350-400$." http://www.abw.by/nu.../see_note/5995/
  3. хочу, что бы поменьше было проблем с машиной и ремонтов, а потому или бенз или дизель - не принципиально. точно так же нет требований по мощности - машина для езды, а не для гонок ( хотя 160 лошадей - приятный атрибут ).смотрел седан, 250 тыс на одометре. кузов целый. лопнувший передний бампер (уголок колесной арки - я так понимаю, что там крепление) - но бампер не падает . гудит задний подшипник. нечто звякает у переднего колеса - на СТО сказали, что изношены колодки, от чего и "позванивает"."троюродный" знакомый не советовал 2.2 брать - сослался на ненадежную муфту сцепления (якобы редкая весЧ и заказ потянет на 600 евро). На 2.2. изначально и не было настроя, но продавец выставил как 2.0, чем и завлек. Вот теперь не знаю, что делать.
  4. Владельцы Пежо, посоветуйте стоит ли брать или нет 406 2002 TS4 2.2 бензин ??? предлагают за 6900. Или лучше выбирать из других моделей 406?
×
×
  • Создать...