Перейти к содержанию

Anton_Drive

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Anton_Drive

  • День рождения 04.01.1978

Информация

  • Настоящее имя
    Антон
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Мариуполь

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    406
  • Год выпуска второго автомобиля
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На СТО долго убеждали, что проблема именно в дросселе. Купил ещё один - сломался на выезде с СТО, лопнула шестерня. Теперь говорят менять bsi (с ключами, конечно же). Я то готов купить, но вот не уверен, подружится ли с ним машина и вообще есть ли в этом смысл.
  2. Добрый день. Не подскажете, оптика CD-привода с RT3-N3-10 и RT3-N3-09 - одинаковая? Купил для 407  ГУ, а оно диски не читает :((( Диагноз - оптика. На али-экспрессе есть для RT3-N3-09, но у меня RT3-N3-10 :((( Спасибо!

  3. Спасибо за ответ. Обучалась. По контактам - скорее всего нет. Что нужно сделать?
  4. Добрый день. Тема из 406, но двигатель 2,2 бензин от 607, так что пишу и здесь. Не судите строго. Всю жизнь мне на протяжении многих лет портит один единственный узел моего 406 2,2 бенз. На электронном дросселе Магнетти-Марелли лопнула большая шестерня. Купил за 500 уе новый дроссель. Через 500 км лопнула на новом дросселе. Симптомы в обоих случаях - катастрофическая потеря тяги, уход дрыгателя в аварийный режим, крутится не выше 2000 об.мин., ехать практически не могла. Потом могло пропасть. Потом снова. Была выточена легкосплавная шестерня. Пол-года проездил - опять те же симптомы. Разобрал - всё целое. Дроссель НОВЫЙ. Всё блестит. Скинул клеммы - помогло. Несколько раз повторялось, потом стало проявляться очень часто. Официального дилера в городе нет. Подкинутый ноут выдал следующие ошибки (в прикреплённых). Стёрли. Заменили лямбда-зонд. Позвонили с СТО - забирайте, всё супер. Забрал. Через пять км машина остановилась. Те же симптомы плюс перестала заводиться - стрелка тахометра сразу падает. Потом вообще перестала реагировать на поворот ключа. Через 4 часа отстоя, как ни в чём не бывало завелась. Доехал до СТО. Там машина уже несколько месяцев - ошибка не проявляется. Забирать не вижу смысла - остановится в любой момент и где угодно. Жить так больше не могу
  5. Добрый день. Принимайте фаната марки. Всю жизнь мне на протяжении многих лет портит один единственный узел моего 406 2,2 бенз. На электронном дросселе Магнетти-Марелли лопнула большая шестерня. Купил за 500 уе новый дроссель. Через 500 км лопнула на новом дросселе. Симптомы в обоих случаях - катастрофическая потеря тяги, уход дрыгателя в аварийный режим, крутится не выше 2000 об.мин., ехать практически не могла. Потом могло пропасть. Потом снова. Была выточена легкосплавная шестерня. Пол-года проездил - опять те же симптомы. Разобрал - всё целое. Дроссель НОВЫЙ. Всё блестит. Скинул клеммы - помогло. Несколько раз повторялось, потом стало проявляться очень часто. Официального дилера в городе нет. Подкинутый ноут выдал следующие ошибки (в прикреплённых). Стёрли. Заменили лямбда-зонд. Позвонили с СТО - забирайте, всё супер. Забрал. Через пять км машина остановилась. Те же симптомы плюс перестала заводиться - стрелка тахометра сразу падает. Потом вообще перестала реагировать на поворот ключа. Через 4 часа отстоя, как ни в чём не бывало завелась. Доехал до СТО. Там машина уже несколько месяцев - ошибка не проявляется. Забирать не вижу смысла - остановится в любой момент и где угодно. Ищут. Жить так больше не могу Пост продублирую в ветке 607, так как этот мотор ставился, в основном, на 607 и как говорил дилер, на 607 та же проблема с дросселем.
×
×
  • Создать...