
Kirsan
Без аутентификации-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Такое поведение педали возможно при "закисшей" одной из направляющей тормозного цилиндра в суппорте. В это случае машина тормозит не всей площадью колодок, а только частью. Отсюда ощущение, что педаль мягкая. Можно проверить загнав авто на станцию техосмотра и проверить передние колёса на торможение. Скорее всего будет заметен выходящий за пределы нормы дисбаланс тормозных усилий на колёса. Ну или самому открутить колёса и проверить свободный ход пальцев в суппорте.
-
Лично я купил просто накидку и в прикуриватель. И ни разу не пожалел. Юзаю второй год.Стандартно установлен подогрев сидений, но он долго греется. Поэтому и пользую аналог.
-
В exist'e. до деноминации болт стоил 6 тыс. руб. На Некрасова в это же время 30000 тыс. за штуку. О!. Щас в Exis'e они стоят 44190 за штуку. Думаю в Сифтрансе будут дешевле. Номер болта для легкосплавного диска - 5405.67
- 245 ответов
-
- размерность
- секретки
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ну так ручечьку с вентилятором нужно повернуть против часовой стрелки до упора, кондей и выключится. Чтобы его опять включить нужно нажать кнопку AUTO.
- 389 ответов
-
- расход
- жрёт топливо
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сиденье разбирается довольно легко. Так же легко его можно вынуть из салона. Сама седушка не разборная (кожаный салон). Седушка склеена довольно надежно и я сомневаюсь, что её можно продавить коленом. Для начала рекомендую просто перебросить местами реле управления нагревом сидений. Они крепятся прямо под сиденьями.
-
В RT3, я нажимаю кнопочку DARK на 10 секунд, после чего система перегружается и выплёвывает диск.Еще под приёмным лотком есть маленькое отверстие, как у компьютерных CD-ROM. Предполагаю, что это отверстие для того чтобы можно было с помощью разогнутой канцелярской скрепки заставить лоток выплюнуть диск. Но это только предположение.
-
Нажатие и долговременное удержание кнопки "DARK" (8 секунд, по моему) вызывает ПЕРЕЗАГРУЗКУ системы RT3.Кратковременное нажатие просто гасит экран.
-
А нажать и долго держать кнопочку "dark" (reset по нашему) не пробовали?
-
Вот "правильные" CD-R. За 4 месяца эксплуатации эти меня еще не подводили. Ни как диск с навигацией, ни как MP3. В CD-Changer не совал, врать не буду. Все остальные диски из мной пробованных через пару недель начинают сбоить.
-
Лучше подъехать на шиномонтаж. Там специалисты с помощью многогранной головки на 17 (если не ошибаюсь) и четырёх лёгких ударов кувалдой за 2 минуты выкрутят все четыре секретки. После чего или до этого нужно заказать в Екзисте 4 оригинальных болта по 6 с копейками тысяч. Ну или по богатому их можно купить на Некрасова по 30 тыс за штуку.
- 245 ответов
-
- размерность
- секретки
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Поверь, ни одна диагностика не скажет тебе, что "после завтра сломается АКПП". А вот когда сам сядешь за руль и почувствуешь как она переключает передачи, тогда поймёшь где хорошая, а где плохая подвеска/АКПП. А для того, чтобы понять звони ВСЕМ, кто продает 407-е. И договаривайся на тестдрайв. Ну и под конец попробуй договорится на тестдрайв с Сифтрансом. После этого однозначно станешь сам профи. И мой совет. В тишине и спокойствии, под стаканчик кока-колы, составь на листе бумаги список из 100 пунктов того, что необходимо проверить в авто при осмотре. Начиная от количества ключей, документации, работоспособности замка в бардачке, горящих лампочек в салоне, стеклоподъёмников и тд. и тп. Заканчивая запыленностью и замасленностью двигателя и отсутствием ржавчины в багажнике. Представь как ты нажимаешь и крутишь все кнопочки какие только найдешь с салоне. Запиши это, запомни и проделай потом это всё в реалии. Если предыдущий хозяин следил за машиной, то всё это будет работать. А значит с большой долей вероятности и двигатель с акпп и подвеской тоже будет в норме. Помни. Продавец хочет продать машину. Даже если он честный человек, он будет стараться умолчать о недостатках. Поэтому не принимай его слова на веру. Удачи.
-
Теперь полностью согласен. ;-) Ключевое слово было - "при необходимости".
-
Что-то меня сомнения грызут.Иолиса по всяческим рассказам и заявлениям должно хватать на ~80 000 км. А это при расходе 10 л на сотню - 8000 литров соляры или 133 бака. Получается, что при каждой заправке нужно плюхнуть в бак ну максимум 45 миллилитров иолиса. Концентрация получается 1 : 0.00075. По моему маловато для сколь-нибудь видимых изменений физико-химических свойств топлива. В этом случае гораздо удобнее было бы говорить о том, что иолиса хватает, например, на 5 000 литров топлива, а не на какой то усреднённый пробег в километрах.мне кажется, что иолис подается в топливо только при необходимости и куда-нибудь в район выпускного коллектора.Поправьте меня, если не прав.
-
Добрый день.Есть мнение, что перестали правильно работать дворники в режиме auto. При включении режима auto они просто работают в прерывистом режиме никак не зависящем от интенсивности дождя.Подскажите, пожалуйста, чем и что нужно проверить? И где расположен сам датчик?Спасибо.
- 387 ответов
-
- датчик дождя
- дворники
- (и ещё 5 )