Перейти к содержанию

Kirsan

Без аутентификации
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Такое поведение педали возможно при "закисшей" одной из направляющей тормозного цилиндра в суппорте. В это случае машина тормозит не всей площадью колодок, а только частью. Отсюда ощущение, что педаль мягкая. Можно проверить загнав авто на станцию техосмотра и проверить передние колёса на торможение. Скорее всего будет заметен выходящий за пределы нормы дисбаланс тормозных усилий на колёса. Ну или самому открутить колёса и проверить свободный ход пальцев в суппорте.
  2. Лично я купил просто накидку и в прикуриватель. И ни разу не пожалел. Юзаю второй год.Стандартно установлен подогрев сидений, но он долго греется. Поэтому и пользую аналог.
  3. В exist'e. до деноминации болт стоил 6 тыс. руб. На Некрасова в это же время 30000 тыс. за штуку. О!. Щас в Exis'e они стоят 44190 за штуку. Думаю в Сифтрансе будут дешевле. Номер болта для легкосплавного диска - 5405.67
  4. Ну так ручечьку с вентилятором нужно повернуть против часовой стрелки до упора, кондей и выключится. Чтобы его опять включить нужно нажать кнопку AUTO.
  5. Сиденье разбирается довольно легко. Так же легко его можно вынуть из салона. Сама седушка не разборная (кожаный салон). Седушка склеена довольно надежно и я сомневаюсь, что её можно продавить коленом. Для начала рекомендую просто перебросить местами реле управления нагревом сидений. Они крепятся прямо под сиденьями.
  6. В RT3, я нажимаю кнопочку DARK на 10 секунд, после чего система перегружается и выплёвывает диск.Еще под приёмным лотком есть маленькое отверстие, как у компьютерных CD-ROM. Предполагаю, что это отверстие для того чтобы можно было с помощью разогнутой канцелярской скрепки заставить лоток выплюнуть диск. Но это только предположение.
  7. Нажатие и долговременное удержание кнопки "DARK" (8 секунд, по моему) вызывает ПЕРЕЗАГРУЗКУ системы RT3.Кратковременное нажатие просто гасит экран.
  8. А нажать и долго держать кнопочку "dark" (reset по нашему) не пробовали?
  9. Вот "правильные" CD-R. За 4 месяца эксплуатации эти меня еще не подводили. Ни как диск с навигацией, ни как MP3. В CD-Changer не совал, врать не буду. Все остальные диски из мной пробованных через пару недель начинают сбоить.
  10. Лучше подъехать на шиномонтаж. Там специалисты с помощью многогранной головки на 17 (если не ошибаюсь) и четырёх лёгких ударов кувалдой за 2 минуты выкрутят все четыре секретки. После чего или до этого нужно заказать в Екзисте 4 оригинальных болта по 6 с копейками тысяч. Ну или по богатому их можно купить на Некрасова по 30 тыс за штуку.
  11. Поверь, ни одна диагностика не скажет тебе, что "после завтра сломается АКПП". А вот когда сам сядешь за руль и почувствуешь как она переключает передачи, тогда поймёшь где хорошая, а где плохая подвеска/АКПП. А для того, чтобы понять звони ВСЕМ, кто продает 407-е. И договаривайся на тестдрайв. Ну и под конец попробуй договорится на тестдрайв с Сифтрансом. После этого однозначно станешь сам профи. И мой совет. В тишине и спокойствии, под стаканчик кока-колы, составь на листе бумаги список из 100 пунктов того, что необходимо проверить в авто при осмотре. Начиная от количества ключей, документации, работоспособности замка в бардачке, горящих лампочек в салоне, стеклоподъёмников и тд. и тп. Заканчивая запыленностью и замасленностью двигателя и отсутствием ржавчины в багажнике. Представь как ты нажимаешь и крутишь все кнопочки какие только найдешь с салоне. Запиши это, запомни и проделай потом это всё в реалии. Если предыдущий хозяин следил за машиной, то всё это будет работать. А значит с большой долей вероятности и двигатель с акпп и подвеской тоже будет в норме. Помни. Продавец хочет продать машину. Даже если он честный человек, он будет стараться умолчать о недостатках. Поэтому не принимай его слова на веру. Удачи.
  12. Теперь полностью согласен. ;-) Ключевое слово было - "при необходимости".
  13. Что-то меня сомнения грызут.Иолиса по всяческим рассказам и заявлениям должно хватать на ~80 000 км. А это при расходе 10 л на сотню - 8000 литров соляры или 133 бака. Получается, что при каждой заправке нужно плюхнуть в бак ну максимум 45 миллилитров иолиса. Концентрация получается 1 : 0.00075. По моему маловато для сколь-нибудь видимых изменений физико-химических свойств топлива. В этом случае гораздо удобнее было бы говорить о том, что иолиса хватает, например, на 5 000 литров топлива, а не на какой то усреднённый пробег в километрах.мне кажется, что иолис подается в топливо только при необходимости и куда-нибудь в район выпускного коллектора.Поправьте меня, если не прав.
  14. Добрый день.Есть мнение, что перестали правильно работать дворники в режиме auto. При включении режима auto они просто работают в прерывистом режиме никак не зависящем от интенсивности дождя.Подскажите, пожалуйста, чем и что нужно проверить? И где расположен сам датчик?Спасибо.
×
×
  • Создать...