Перейти к содержанию

Nafanail

Без аутентификации
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nafanail

  • День рождения 07.11.1985
  1. Подскажите как снимается лючок бензобака у 806, два болтика открутил, а дальше его держит механизм открывания , как снять ???
  2. В своё время покупал адаптер на магнитолу такой http://www.coda.ru/model.aspx?model=CF0011UNUN41 у меня подружить не получилось потому что была магнитола китайская подделка. адаптер валяется гдето без дела, если будет желание по колдовать с таким девайсом пишите
  3. Улица Базовая в Терасполе напротив шиномонтажа.
  4. Потек радиатор печки в месте крепления к алюминиевым трубкам, купил радиатор разобрал всё, заменил (всё равно сопливит) Подскажите, кто менял радиатор, там какие либо уплотнители стоят или нет??? У меня на трубках нет никаго уплотнения просто вставил и стянул прижимной пластинкой.
  5. Всем привет, отчет по замене бендикса на пежо 806 2.0 бензин 8 кл. в связи с похолоданием и уже подношеным бендиксом (утром завелся раза с 3-4)поехал в сервис которому доверял сервис-мены объявили ценник 250тыщ снятие-установка стартера + 250 замена бендикса плюс очередь на подъемник…. . было принято решение менять самому. И так 1-е смотрим какой у ВАС стартер, покупаем на него бендикс( у меня Стартер Валео D6RA661) . 2-е снимаем воздушный фильтр (так удобнее , угол обзора больше подсветку есть где зацепить и прочее) 3-е откручиваем кронштейн рядом со стартером( на нем шланги от кондея) 2 болта на 13 , этот кронштейн очень мешал впихнуть уже собранный стартер на место. 4-е сняв клему с аккумулятора откручиваем стартер три болта под 6гранник затянуты так что открутились только большой трещеткой. 5-е откручиваем провода от стартера одна гайка на 13 и одна 8 6-е откручиваем все болтики на маске и снимаем маску 7-е сбиваем стопор вниз вынимаем стопорное кольцо и вилку удерживающую бендикс 8-е меняем бендикс я брал такой Собираем всё в обратной последовательности.
  6. Поменял термостат. стоял вернет на 82градуса поставил VERNET-CALORSTAT на 89 градусов (80тыщ р) собственно изменений пока не заметил . температура в тех же диапазонах.
  7. Спасибо, вполне себе нормальный подкрылки. Для эстетов может и есть какие недочеты , но всё равно. АВТОРУ СПАСИБО
  8. Спасибо, значит в выходные буду менять(чисто из спортивного интереса). посмотрим на изменения.
  9. у меня температура гуляет, особенно по городу(на 95 вентиляторы врубаються и охлаждают мотор до 75-80,) вот теперь появилась мысль может и у меня чё не так с термостатом!!! по сервис боксу глянул у меня стоит ТЕРМОСТАТ ОХЛ. ЖИДКОСТИ 82 DEG (83 DEG)VERNET -1338 37. есть смысл ставить термостат на 89 градусов???
  10. Спасибо за наводку, а фото этого чудо установленого на 806 есть?
  11. у меня 806 2.0 без турбины 8-ми клапанник. такой же разброс температур. плюс минус градус.
  12. Всем спасибо . заглушил. датчика подходящего не нашел , временно поставил заглушку из куска шланга.
  13. Подскажите что за заглушка на радиаторе , может там какой датчик должен стоять или спускник какой? заглушка растрескалась и от туда сочиться антифриз вот и думаю как сколхозить что туда поставить. Пежо 806, 1999 г.в., 2.0, 8-клапанов.
×
×
  • Создать...