dreddyshka
-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
dreddyshka отреагировал в Laguhovod за запись в блоге, Изучаю Lexia. Часть 3.
Продолжу записывать свои познания о чудесной программе Lexia или Diagbox. На днях диагностировал для пежо 407. Прочитались без проблем. Зависит скорее всего от блоков и программного обеспечения в них. При запуске мне предложили выбрать программу которой будет машина читаться. На выбор Diagbox и PPS. Естественно Diagboxом читал. Все разделы и функции очень похожи на мои. На одном 407-м я только ошибки почитал и сбросил, а на втором отключил пищалку не пристегнутого ремня.
Это были мои наблюдения с чужими машинами. Теперь о моей. Выдался часок свободного времени на работе. И так как комп со сканером у меня всегда с собой, я решил все что есть в программе по моему Пежмоту записать в файлик. Пока это ТХТ, но возможно я созрею до таблицы с ссылками. Я надеюсь эти труды помогут мне не шнырять по всем блокам в поисках нужной функции. Пока документ не полный. В кратце о том как и что здесь читать.
ПУТЬ И — НАЗНАНИЕ РАЗДЕЛА
-ПУНКТЫ РАЗДЕЛА — /НАСТРОЙКА ПО УМОЛЧАНИЮ*/ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ НАСТРОЙКИ/ ---МОЙ КОММЕНТАРИЙ К НАСТРОЙКЕ---
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
-ВЫДАЧА КЛИЕНТУ
-РЕМОНТ ---ЗДЕСЬ МОЖНО ПРОВЕСТИ ТЕСТ И ИЗМЕНИТЬ НАСТРОЙКИ---
-ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ---ЗДЕСЬ ПРОВОДИТСЯ ГЛОБАЛЬНЫЙ ТЕСТ ВСЕХ БЛОКОВ---
-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК
-ИДЕНТИФИКАЦИЯ ---ПОКАЗЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О БЛОКЕ: ВЕРСИЯ ПРОШИВКИ, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР…---
-ЧТЕНИЕ ОШИБОК ---ПОКАЗЫВАЕТ ИМЕЮЩИЕСЯ ОШИБКИ---
-ИЗМЕРЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ПАРАМЕТРОВ ---ПОКАЗЫВАЕТ ТЕКУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКОВ КОНЦЕВИКОВ И Т.Д---
-ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ---МОЖНО САМОМУ ВЫБРАТЬ ГАЛОЧКОЙ КАКИЕ ПОКАЗАНИЯ ПОКАЗЫВАТЬ---
-ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ---?---
-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — РЕЖИМ РАБОТЫ BSI ---?---
-ЖУРНАЛ РАСХОДА ЭЛЕТРОЭНЕРГИИ ---?---
-РЕМОНТ ---ЗДЕСЬ МЕНЯЮТСЯ НАСТРОЙКИ---
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-ИДЕНТИФИКАЦИЯ
---РАЗДЕЛ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ МОЕГО ПЕЖМОТА---
-НАЗВАНИЕ ПОСТАВЩИКА — JCAE
-РЕФЕРАНС ОБОРУДОВАНИЯ — 96 640 587 80
-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕФЕРАНС ОБОРУДОВАНИЯ — 96 784 770 80
-РЕФЕРАНС ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 96 790 589 80
-ИЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 18.11
-ДАТА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ — 12/04/2012
-КОЛИЧЕСТВО ВЫПОЛНЕННЫХ ТЕЛЕЗАГРУЗОК — 1
-ТИП BSI — ОБНОВЛЕНО
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ
-КОД VIN
-ИМЕЮЩИЕСЯ КОМПЬЮТЕРЫ
-ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
-КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
-ОТОБРАЖЕНИЕ И ПЕЧАТЬ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ ТЕЛЕКОДИРОВАНИЯ
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-ИМЕЮЩИЕСЯ КОМПЬЮТЕРЫ ---Я ТАК ПОНИМАЮ ЗДЕСЬ ОТКЛЮЧАЮТСЯ И ПОДКЛЮЧАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ (КОМПЬЮТЕРЫ)---
-ИЗДАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ — 120В
-ТИП BSI — ОБНОВЛЕНО
-ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ — /ИМЕЕТСЯ*/
-ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-МОДУЛЬ СТОЛКНОВЕНИЯ С ПЕШЕХОДОМ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ДАТЧИК ДОЖДЯ / ОСВЕЩЕННОСТИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — /ИМЕЕТСЯ*/
-РАДИОПРИЕМНИК — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ОБГОНЕ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-БЛОК ТЕЛЕМАТИКИ ИЛИ РАДИОНАВИГАЦИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ДИСПЛЕЙ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ПРИЦЕПА ИЛИ БЛОК ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ КУЗОВА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-КОНДИЦИОНЕР — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-CD-ЧЕЙНДЖЕР — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-КОМПЛЕКТ HANDS FREE / ВЫНОСНОЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-СЕРВИСНЫЙ МОДУЛЬ / АВТОНОМНЫЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП ТИПА (CC2S/AR2S) — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-АКПП/РМКП — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ABS/ESP — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ АКБ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-ДВОЙНЫЕ ДАТЧИКИ: ГИРОКОМПАСА И АКСЕЛЕРОМЕТРА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-СЕЛЕКТОР ГИБРИДНОГО РЕЖИМА/РУЧКА ВЫБОРА ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-БЛОК ПОДДЕРЖАНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
-МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ НОСОС ТОПЛИВНЫЙ ДОБАВКИ — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/
-БЛОК СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА АКБ — /ИМЕЕТСЯ*/ОТСУТСТВУЕТ/
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА
-НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА МУЛЬТИПЛЕКСНЫЕ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ — /ДА/НЕТ*/
-ОПЦИЯ:ЗАКРЫТИЕ СТЕКОЛ С ПОМОЩЬЮ ПУЛЬТА ДУ И КЛЮЧА — /ИМЕЕТСЯ/ОТСУТСТВУЕТ*/ *******НЕ СРАБОТАЛО*****
-ОБНАРУЖЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ — /ОТСУТСТВУЕТ*/НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ С ОТОБРАЖЕНИЕМ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ/НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ БЕЗ ОТОБРАЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ/КОСВЕННАЯ/НЕ ПРЯМАЯ BORG WARNER/НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ, СВЯЗАННОЕ С НОВЫМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
-ТИП МЕНЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НАСТРОЕК — /ОТСУТСТВУЕТ/УНИКАЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ*/ПРОФИЛЬ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ/
-ТИП ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ — /ОТСУТВСТВИЕ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ*/ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ОДНОМ БЛОКЕ/ОТДЕЛЬНОЕ ДНЕВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ/
-ОБНАРУЖЕНИЕ НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ — /ДА*/НЕТ/ *****ИЗМЕНИЛ НА НЕТ. РАБОТАЕТ******
-ВКЛЮЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ — /ДА*/НЕТ
-ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ И ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ — /НЕТ*/ДА/
РЕМОНТ-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК-РЕМОНТ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ-ТЕЛЕКОДИРОВАНИЕ ВРУЧНУЮ-КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ-СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
-ОПЦИЯ АКП — /ОТВУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
-ОПЦИЯ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ МОТОРНОГО МАСЛА — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕНТСЯ/
-ДАТЧИК НАЛИЧИЯ ВОДЫ В ДТ — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
-НАЛИЧИЕ ВОЗДУШНОГО НАСОСА — /НЕТ*/ДА/
-НАЛИЧИЕ АМКП — /НЕТ*/ДА/
-ФУНКЦИЯ START AND STOP — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
-ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ ВОДЫ В ДТ — /КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ*/КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ/НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ВХОД/
-НАЛИЧИЕ ДАТЧИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ — /НЕТ*/ДА/
-ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
-ТИП САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (FAP) — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ С УЗЛОМ КОМПЬЮТЕРА-НАСОСА LIN/ ИМЕЕТСЯ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР С НАСОСОМ ПОДАЧИ ДОБАВКИ С ПРОВОДНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ/ ИМЕЕТСЯ С КОМПЬЮТЕРОМ ПОДАЧИ ДОБАВКИ В ТОПЛИВО/
-ТИП ГЕНЕРАТОРА — /УПРАВЛЯЕМЫЙ 2-ОГО ПОКОЛЕНИЯ*/СТАНДАРТ/САМОЗАПУСКАЮЩИЙСЯ/УПРАВЛЯЕМЫЙ/СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР/
-ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ОБ УРОВНЕ МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
-УСЛОВИЯ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ МАСЛА — /ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ*/ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ/
-ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ О ДАВЛЕНИИ МАСЛА — /КОМПЬЮТЕР ДВИГАТЕЛЯ*/КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ/
-ТОПЛИВНЫЙ НАСОС — /ДА*/НЕТ/
-НАЛИЧИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АКП — /НЕТ*/ДА/
-СТАНДАРТНЫЙ ТИП ДИАГНОСТИКИ(БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА) — /ЕВРО5*/ЕВРО4/
-МОДУЛЬ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (BPGA) — /НЕТ*/ДА/
-НАЛИЧИЕ НАСОСА ДЛЯ ОЖ С ПРИВОДНОЙ МУФТОЙ — /ДА*/НЕТ/
-НАЛИЧИЕ СЕРВИСНОГО МОДУЛЯ (MDS) ИЛИ АВТОНОМНОГО БЛОКА ТЕЛЕМАТИКИ (BTA) — /НЕТ*/ДА/
-АВТОРИЗАЦИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ НА КЛЕМАХ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (БАК) — /НЕТ*/ДА/
-НАЛИЧИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДПОДОГРЕВА ТОПЛИВА — /ОТСУТСТВУЕТ*/ИМЕЕТСЯ/
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ЗДЕСЬ
Это было днем. Ну а вечером в гараже поменяли задние колодки и собрали запчасти для большого обслуживания ДВС. Впереди замена ГРМ, прокладок корпуса масляного фильтра и выпускного коллектора.
-
dreddyshka отреагировал в staryoskol за запись в блоге, Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Покупка
Привет всем!
В общем как и обещал в прошлом посте рассказать как покупал и где покупал. Салон с купе искал очень давно, были шансы привезти с Польши, но к сожалению из за закрытия границ идея отпала, поэтому мониторил наш интернет и обзванивал наши разборки и наконец то нашел на Авито салон с купэ на разборке в г. Калининград.
Продавала салон некая фирма "Мир запчастей" которая очень трясется ща свою репутацию. В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОКУПАТЬ ЧТО ТО У НИХ! и вот почему:
Фото салона из обьявления
2
3
4
Дозвонился я до них, обговорил состояние, комплектацию, а так же доставку в Москву. Стоимость салона составляла 37 000 руб. За полный комплект сидений + карты дверные + блоки управления сиденьем.
Меня цена устроила, я перевел оплату на карту и стал ждать. Мне дали Ватсапп склада, я попросил скинуть фото перед отправкой сидений. Фото мне прислали, вот они
1
2
3
4
И вот тут появилась первая проблема, это цвет сидений! В объявлении цвет Бордовый, а отправляют мне коричневый. О чем я сразу же написал менеджеру данной компании, на что получил ответ
1
Ну ок. Раз выслали что надо стал ждать. Отправляли кстати 4 посылками ЕМС Почты России. Посылка шла из Калининграда в Москву 3 дня + 3 дня курьер никак не мог доставить мне ее, но это уже работа печальной почты России. В Итоге все таки дождался, получил, распаковываю и салон сцуко коричневый!
Стоимость доставки получилась 12 700 руб.
Написал менеджеру (как оказалось в последствии директору компании) о том что салон другого цвета, на что получил следующий ответ:
1
Все после этого ответа стал полный игнор со стороны этой конторы. На сообщения не отвечают, телефон не берут. В процессе установки сидений в салон было выявленна ещё одна проблема, это проблема с салазкой пассажирского сиденья, при движении вперед-назад она двигалась только примерно на 5 см и ее клинило.
После многих попыток мне наконец то удалось связаться с ними и пошел очень горячий диалог с директором этой компании. Как всегда по классике жанра получил оскорбления и угрозы в свой адрес, о том что он ко мне в Москву лично приедет и поговорит со мной, но на мой ответ что давай я приеду в Калининград и поговорю с ним он бросил трубку и больше не никогда не брал. Когда я ему позвонил с другого номера и сказал что не достали дверные карты, а только заднюю обшивку он сразу включил режим "ничего не знаю и меня ничего не е…т, звоните на склад и разбирайтесь"
Зато как себя ссцуко позиционирует то
1
2
В общем друзья, если к то то есть с Калининграда мне нужна помощь. Необходимо достать реквизиты данной конторы, хотя бы ИНН буду очень признателен
Вот такая вот история по покупке, кто то скажет дорого?! Отвечу "дорого, но если сравнивать с покупкой из Польши то тож на тож и получается", а с данной конторой будем уже дальше разбираться, на первоначальном этапе надо найти их реквизиты.
следующая запись будет про установку
Цена вопроса: 49 700 ₽
-
dreddyshka отреагировал в staryoskol за запись в блоге, Свап задних механических стеклоподьемников + замена BSI
Всем привет.
Наконец то руки дошли до очередного изменения моего Льва. На этот раз речь пойдет о замене задних механических стеклоподьемников на электрические.
Казалось бы, что может быть проще? снял "весла", накинул моторы и кнопки, проложил провода, заменил блок управления стеклоподьемниками и все. дело в шляпе, но не тут то было…
Для начала надо составить список того что необходимо приобрести:
1. Два моторчика стеклоподьемников -250р шт
1
2
2. Проводка задних дверей (с авто где есть стеклоподьемники) — 250р. Шт
3
3. Блок управления стеклоподьемниками -1000р новый у китайцев
4
4. Кнопки стеклоподьемников с пластиком -300р. Шт
5
5. Пистоны для карт -20р шт.
Это тот минимальный набор который необходим для замены. Установка всего добра элементарная.
1.Для начала снимаем дверные карты:
— откручиваем 2 шурупа в дверной ручке (отмечено красным)
— откручиваем 1 шуруп в дверном кармашке(отмечено зелёным)
— откручиваем 1 шуруп с боку карты (отмечено синим)
— снимаем пластиковую накладку около ручки двери.
— далее снимаем карту. Карта сидит на пистонах.
6
2. Переходим к самому механизму. Механизм крепиться на 3 шурупах, снимаем механический и ставим наши моторы.
7
3. Далее меняем проводку. Самое тяжёлое это умудриться отщелкнуть фишку с дверного замка, в целом замена тоже элементарная.
4. Меняем блок управления стеклоподьемниками. Я покупал блок новый у китайцев, купил с разу с функцией складывания зеркал. В прошлых постах есть запись о замене механических зеркал на зеркала электро с памятью. Сам блок тоже меняется элементарно. Под резиновой заглушкой откручиваем 1 шуруп и снимаем его.
8
И вот вроде когда все заменено и проводка подключена, жмём на кнопки и нихера не работает! Начинаем искать причину.
У меня на поиски ушло 2 месяца. Упорно не мог понять почему не работает. Перепроверил все провода по схеме, кстати вот она…
9
В диагбоксе облазил всю программу, пытаясь найти меню которое возможно активирует задние стеклоподъёмники, даже на второй ноут поставил пп2000 в надежде того что тут есть нужное меню. Все было бесполезным. Остался один вариант -это bsi.
Начались поиски донора, на разборе найти оказалось не проблема, но тут очень помог собрат по владению Пежо denis-tereh
У которого оказался блок с донора и который он любезно предложил на опыты. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! И вот приехал долгожданный блок от Дениса. Разница в том что у него блок с мотора ew7j4 тот который на 118 л.с., у меня же мотор ew7a. Ну и маркировки блоков соответственно разные
Вот мой блок
10
блок от Дениса был с номером s03
11
Сам блок достать не проблема как оказалось, многие пишут что надо ещё постараться достать его. Достается он элементарно:
— снимаем перчаточный ящик
— выкручиваем 2 шурупа накладки торпеды
— отщелкиваем верхнюю часть белой коробки в которой расположен бси
— далее отсоединяем все фишки
— в нижней части бси снимаем его с креплений в нижнюю сторону
— далее за низ бси приподнимаем его чуть вверх и второй рукой отводим чуть на себя, тем самым снимая его с верхних креплений.
— достаем блок через низ.
Все блок у нас в руках. Берём блок донора и в обратной последовательности ставим .
Включаем зажигание и о чудо. Стеклоподъёмники работают. Вывод напрашивается сам за себя. Проблема в БСИ. Тут вариантов 2:
1. Отсутствие в моем блоке нужной реле или какого то компонента
2. Программно заблокированная функция
Я начал путь со второго варианта. Записался на прошивку блока БСИ к официалам. Приехав в назначенное время, официалы два часа копали машину, вердикт новой прошивки нет, активировать нет возможности даже через сервера ПСА.
Остаётся только вариант с донором.но и тут было несколько вопросов. У официалов познакомился с мастером диагностом. Который посоветовал найти Кулибина который с моего родного блока выпояет память eeprom, считает с него мои ключи, а потом точно так же зальёт ключи в память донорского блока. + При такой процедуре надо будет покупать новый ключ зажигания так как на старом не будут работать кнопки ключа. В последствии все оказалось намного проще.
Мной был найден человек который взял донорский БСИ, выпоял с него eeprom, залил в нее чистую прошивку. Делалось это для того что бы привязать блок в машине как новый. Сказано-сделанно.
Перед установкой нового блока мной предварительно были сделаны скриншоты в диагбоксе с настройками моего авто. Делал я это дня того что бы по ним потом выставить настройки в новом блоке.
Итак… Новый блок стоит, запускаем диагбокс, ставим бси как новый, прописываем в него наш Vin номер и пин код ключей. Далее по ранее сделанным скриншотам выставляем все параметры авто, привязываем наш ключ. Далее включаем зажигание и лев заводится. Счастью нет предела. Оказалось все намного проще нежели говорил мастер у официалов.
Но поездив неделю вышло две проблемы после замены блока.
1. Не работает круиз-контроль
2. Не показывает уровень масла, хотя температура масла работает исправно.
И в одном и в другом случае показывает на панели прочерки. Как Я не пытался выставить различные настройки в диагбоксе, результата нет. Полагаю что это особенность БСИ. Если кто знает в чем может быть причина, буду рад помощи. А пока я склоняюсь к покупке нового БСИ. Благо на разборах они стоят копейки.
Пока есть мысля поставить блок BSI нового поколения, вот такой
13
Ну и последним штрихом во всей этой эпопеи было подключение кнопок памяти сидений.
Тут тоже все просто. Берём кнопки, размечаем расположение на пластиковой накладке. Сверлим дырки. Сами кнопки я посадил на суперклей cosmofen.
12
Далее берём схему и подключаем 3 провода от кнопок до мотора стеклоподьемника.
14
Алгоритм работы кнопок простой:
— настраиваем сиденья, руль и боковые зеркала под себя.
— нажимаем кнопку М
-нажимаем кнопку 1
— слышим один звуковой сигнал на панели.
— все настройки внесены в память.
То же самое проделываем например с настройками для жены, только вместо цифры 1 нажимаем 2.
Теперь когда вы или ваша супруга будут садиться за руль, достаточно будет нажать свою кнопку и все настройки сидений, руля и зеркал будут подстраиваться под вас
Вот собственно и все. Следующим на очереди будут скорее всего свап ксеноновых фар и установка регулируемой подвески Амвар
-
dreddyshka отреагировал в butthead за запись в блоге, Замена тормозных колодок по кругу и тросов ручного тормоза.
Всем привет.
Спустя 55.600км стерлись пердние тормозные колодки:
ну решил что хватит уже
это были оригинальные колодки Peugeot (TRW), тут можно взглянуть как они выглядили в молодости новыми. Отработали хорошо, пылили знатно, только успевай диски протирать. Помню после притирки они попискивали на холодную, при лёгком притормаживании, через какое то время это прошло — не критично.
Задние колодки ещё могли по работать, особенно справа), видимо от того что ручник на том колесе вообще не держал, но прикольно что на тех.осметре 4 месяца назад об этом не было обмолвлено ни слова, хотя я и так знал что на хорошем уклоне ручник не держит давно — виной этому не работающий трос стояночного тормоза.
В целом, комплект диски\колодки Kamoka отлично работают, вообще никаких вопросов, с учётом их тогдашней цены это топ как по мне. Вот здесь я их демонстрировал новыми. И вот так они износились:
слева левое колесо, справа правое…
зато плоскость износа идеально ровная, хоть к новым дискам прикладывай)
Мои давние подписчики могли заметить, что вид тормозной системы для меня имеет далеко не последнее значение. Опрятный вид тормозов это мой фетиш. По мимо того что я их перебираю каждые 2-3 года с разбором для перекраски, то этого будет мало, ещё очистка и локальное подкрашивание суппортов и торм.дисков при сезонной смене колес и даже чистка сквозь спицы дисков при мойке всей машины). Для этого у меня всегда имеется отдельная микрофибра. Главный враг внешнего вида суппортов и колесных дисков, это пыль выделяемая тормозными колодкам. Подвох ещё и в том — даже если внешне колесный диск и тормоза вымыты, то на внутренней полке диска, спустя уже месяц после переобувки накапливается хороший слой тормозной пыли, который не вымоешь без снятия колеса, так вот, даже при не продолждительной поездке по лужам и дождю весь этот слой, вместе с водой разлетается по внешней стороне и суппорту и в миг засирает всю эстетику. Далее идёт зимняя, соленая грязь, выбрасываемая дорожниками, которая постепенно ржавчиной замещает термокраску. Ну зимой 407 не ездит, поэтому главная беда уменя это именно колодочная пыль. Кстати пыль эта довольно вредная для здоровья и не менее опасная чем например те же выхлопные газы. Были даже попытки разработок фильтров на эту тему, устанавливаемых рядом с суппортом). Подробно идею можно рассмотреть вот ЗДЕСЬ на видео.
Ещё одна хорошая идея, это безпыльные тормозные колодки, наслышан я о них был давно, в частности о ATE Ceramic из БЖ владельцев Citroen C5x7. Лично проверить их в действии я смог на Форд Фокус 3, которому на конвеере их ставили на переднюю ось, при чем не нужно было выяснять что именно они там стоят, достаточно лишь было заметить насколько чистые всегда передние колеса, относительно задних. Этот Фокус я активно юзал 2 недели, когда моему 2.7 поднимали гбц осенью и помню как я спустя эти 2 недели заехал его тщательно помыть на мойку самообслуживания, прикоснувшись к передним дискам я охренел — черная пыль отсутствовала на них от слова совсем, тогда то у меня "лампочка" и загорелась окончательно — хочу!
Ценник конечно на них не стандартный не много оказался, перед самым новым годом пытался заказать их у самого дешёвого поставщика но с низкими гарантиями прихода и сроком в 50 дней, спешить все равно было не куда, но в феврале заказ сняли. Далее извесное всем вторжение 24го, рост цен и на данный момент цена на них находится в космосе, затею пришлось законсервировать. Но не на долго. Как то при встрече случайно предложил помощь Koreshuk в приобретении их в соседней стране и Андрюха мне их привёз по цене ниже до военной у нас, за что ему гиганское спасибо. И вот они у меня:
передние и задние
Задние. Арт.: 13.0470-2893.2
Передние. Арт.: 13.0470-2892.2
комфортные )
А вот при выборе тросов ручника пришёл к самому дешёвому варианту Cofle, потому что не Китай, негативных отзывов не встретил и узкая специализация бренда и даже по некоторой информации поставщик на конвееры.
15$ за 2шт., арт. 92.10.6224
Забавный момент, ранее они всегда были (для 407 по крайней мере) с надписью made in Italy, но мне ''пришла'' Турция, значит уже и там производство успели наладить)
исполнение
Тросики меняются довольно легко, главное сначала отсоединить их на суппортах, далее для удобства я достал задние сиденья, отсоединил 2 пластмаски центральной консоли (выдвижной кармашек(кстати я даже не знал о его существовании там) и его корпус) под воздуходами для задних пассажиров, там появиться гайка на 13, она держит консоль, открутив и слегка приподняв её, нужно открутить ещё 2 гайки на 10 которые держат кронштейн, его вынул и там уже видны тросики, которые легко разъединяются, далее снять весь пластик на днище и всё, можно вытягивать тросы, всё просто, в сети информации хватает. У меня стояли ещё родные тросы. От руки, снятые, ходили примерно одинаково туго, однако на деле один ещё работал, второй уже почему то нет.
Ну а перед установкой "керамических" колодок, я убрал все следы классических. Все почистил, обновил краску.
Использую пластины из предыдущего, оригинального комплекта для внутренней колодки. Смазку в направляшках обновил, смазка textar для торцов и задних стенок колодок
смазка от вмпавто работает отлично
право готово
диски тут кстати тоже ATE, спереди фэн-шуй получился, в идеале правда тут и суппорты ATE должны быть, с диском 340мм, но это наверно уже в следующий раз)
лево готово
далее задняя ось:
задний диск после очистки и 5 лет эксплутации, вроде и красить не надо, но всё же одним слоем я его обдал, т.к. краска в этот раз попалась с большим количеством блёсток)))
задние скобы
зад, лево готово
зад, право готово
Так же выдраил пыль и грязь изнутри дисков:
в процессе
ну и под баллончик всё это дело, задул спец.краской для них:
чистота внутреннего обода тоже отражает внешний вид колес, как правило через 2 недели от обычных колодок тут уже всё черное, посмотрим как будет с ''керамикой''
Ну Фсё, теперь глаз не оторвать :-)
как у кота яи
С передними колодками проехал уже свыше 500км, по пыли могу сказть что её в 3-4 раза меньше и она светло-серого цвета. В целом супер, эффективность торможения точно не ухудшилась, думаю она станет лучше, когда всё полноценно притрется. В целом преимуществ у этих колодок хватает и свою цену они уверен на 100% отрабатывают — экономят тормозной диск, создавая свою защитную пленку и сами изнашиваются в 2 раза медленнее, вот и посмотрим. Для меня же всё это вторично, основное это избавиться от избыточного загрязнения колёс и тормозов.
Вот и всё собсна, спасибо за внимание.
ps. ах да, ручник теперь зверь, с мёртвой хваткой!)
Цена вопроса: $160
Пробег: 340 000 км