Перейти к содержанию

Анатолий

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. скорее всего это правило для франзузов, у меня на цивик подходили болты и на железо и на литьё причём разного диаметра
  2. сам пока не проверял но на форумах написано если с R16 или 17 литья менять на 15 железо + консультация с шиномонтажниками
  3. наверное так и есть + говорят если после литья переходить на железо надо болты менять
  4. на рынке есть, в субботу искал, 180 бачей
  5. Ездил я к ним, pp 2000 у них нет, но ремонтом говорят занимаются
  6. Подскажите, может кто знает, где у нас в Витебске на СТО или у гаражников есть PP2000 и Lexia 3, необходимо прошить круиз. Сколько искал по городу, все в Минск отправляют. Неужели у нас нету такого программного обеспечения?
  7. 1. 4-е поколение регулирует его так-же, как и "бензомозг" машины.2. При продаже нового - на 2 года бумага даётся, потом - на Гурского. Опять на 2 года. 3. 3-4 года. Или больше ... 4. Зачем? 5. Наверное - иногда ломается, но редко ... 6. как повезёт. Лет через 5, наверное. 7. после каждого удара молотком. (практически не ломаются) 8. непрогнозируемо: если мыши погрызут, или "криво" сделают изначально ... 9. так ремонт, или замена? см.п.3. Раз года в 3 мембраны поменять не помешает, а может и раз в 5 лет ... 10. Что это такое? Всё типа заменить? чем это отличается от п.4? 11. раз в 10 тыр. не помешает (хотя: "наезжают" и по 60 ... ), стоимость работы (замена с калибровкой) с расходниками 15-20 УСД. 12. раз в 10 тыр. 12 УСД. 13. как регулировать фильтр? Это - бочонок с трубками. Если имеется ввиду регулировка ГБО на компе, то: желательно раз в 10 тыр/км менять фильтр, "колечки" форсунок, калибровать их механически. ПотОм - порегулировать малость на компе.
×
×
  • Создать...