1. 4-е поколение регулирует его так-же, как и "бензомозг" машины.2. При продаже нового - на 2 года бумага даётся, потом - на Гурского. Опять на 2 года.
3. 3-4 года. Или больше ...
4. Зачем?
5. Наверное - иногда ломается, но редко ...
6. как повезёт. Лет через 5, наверное.
7. после каждого удара молотком. (практически не ломаются)
8. непрогнозируемо: если мыши погрызут, или "криво" сделают изначально ...
9. так ремонт, или замена? см.п.3. Раз года в 3 мембраны поменять не помешает, а может и раз в 5 лет ...
10. Что это такое? Всё типа заменить? чем это отличается от п.4?
11. раз в 10 тыр. не помешает (хотя: "наезжают" и по 60 ... ), стоимость работы (замена с калибровкой) с расходниками 15-20 УСД.
12. раз в 10 тыр. 12 УСД.
13. как регулировать фильтр? Это - бочонок с трубками. Если имеется ввиду регулировка ГБО на компе, то: желательно раз в 10 тыр/км менять фильтр, "колечки" форсунок, калибровать их механически. ПотОм - порегулировать малость на компе.