Перейти к содержанию

meison

Members
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Украина
  • Город
    Ровно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здравствуйте. Проблема так и не решилась. Официалы вообще отказались смотреть, два человека смотрели но причину не выяснили. Купил лексию понемногу разбираюсь. Итак на холодную заводится без проблем обороты где-то 1200, далее через минуту две обороты начинают падать до 600-700 а далее или глохнет или обороты опять поднимаются до 1200. Заглохнуть может два три раза. После обороты медленно опускаются до 800-900 и глохнуть перестает. Как проверить заслонку?
  2. А как провести диагностику заслонки? Еще перед тем как падают обороты появляется как-бы шипение, но источник нельзя определить.
  3. Газ отключили и заглушили. Свечи заменили. Компрессию проверили 13-14. Продували дымогенератором - заменили прокладки. Меняли катушку. Проблема осталась - на холодную 35-50 гр. в определенный момент падают обороты авто может заглохнуть, если не заглохла то обороты подымаются и больше не падают. Через некоторое время начинает гореть чек и расход вроде возрастает а мощность падает (может субъективное мнение). Пробовали отключать датчик цилиндра - авто заводится и работает, хотя на диагностике мастер сказал что авто не должно заводится. Очень неудобно, при чем может заглохнуть на ходу. Где дальше искать?
  4. На авто пока не смог проверить, но сопротивление запасных свечей в 4,5-5,8 (99% что в авто такие же). В магазине заказал свечи - привези бошовские - сопротивление аналогично 4,5-5,8. Какие тогда нужны нормальные свечи?
  5. На Украине они редкие были, сейчас правда стало на порядок больше. Катушку заменил на новую (раньше вообще не было тяги). На газу ситуация аналогичная. Свечи новые denso. Нагара нет вообще/светло-светло серые - в основном на газу. После стирания ошибок расход вроде снизился (экран БК не работал) и троил намного меньше. Через некоторое время появляется чек и авто фактически глохнет, если не поддерживать повышенные обороты. После небольшого нагрева троение пропадает.
  6. Здравствуйте. 807 газ/бензин 2.0 2005 Симптомы один к одному. Заводится с полоборота, через одну две минуты обороты падают, начинает троить и если сбрасываю обороты - глохнет. После прогрева все нормально. Поехал к официалам - машина редкая, сделали только диагностику и все. А где находится датчик ХХ? Диагностика выдала ошибку датчика поз.10 на схеме. Но датчик в том месте двигателя, где он должен быть отсутствует. Что за датчик первого цилиндра?
  7. Здравствуйте. 807 2005 г. бензин 2.0. Диагностика выдает ошибку - датчик температуры окружающего воздуха - полученное значение неправильно. Датчик физически присутствует в зеркале с левой стороны. Двери от другого автомобиля. Датчик стандартный или на разные авто разные датчики? Куда он подключается? Нашел точную тему - буду кулибничать
  8. Здравствуйте. Приобрел 807 2005 г. бензин 2.0. Похоже был боковой удар, так.к. были сработаны боковые подушки безопасности. Из донора 2003 г. дизель были установлены боковые подушки. Диагностика показала ошибки см. фото До. Из того же донора установлен блок подушек. Диагностика показала ошибки см. фото После. Как восстановить подушки в норму?
×
×
  • Создать...