Здравствуйте.
Решил поделиться опытом обладания Пежо 406 дв 1,8 АКПП.
Взял в 2006 году б/у с пробегом 42 т.км
Сейчас пробег -92000 км
Сразу обратил внимание на достаточно жеское переключение передач. Мой приятель взял в это же время такую же. Тоже обратил внимание на жесткое переключение передач на своей машине. Консультировались в автосервисах в Московском клубе любителей Пежо, нам подтвердили эту особенность автоматической коробки Пежо, по-этому выбросили это из головы.
У меня проблем (кроме жеского переключения) за 3 года экслуатации с коробкой до настоящего момента не было, приятель же недавно поменял гидроблок.
У меня недавно начались проблемы, при включении селектора в положении "3", не происходит переключение на 2 и 1 передачи при сбросе газа, т.е. коробка переходит в аварийный режим. При этом на панели приборов аварийный сигнал не загарается.
Для чего я это Вам рассказываю. После того как я заполучил проблему я начал общаться с "мастерами" дабы изучить вопрос. Мастеров-то как всегда мало, советов много, все абсолютно противоположные. Пришел к выводу-объективную оценку технического состояния коробки передач (двигателя и т.п.) может дать только соответсвующий прибор для диагностики.
Удачи.