Перейти к содержанию

godr1ck

Members
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о godr1ck

  • День рождения 27 января

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Нашел поломку. Сломался штырек заслонки. Вопрос, что за клипса тут стоит? Панелька возле педали газа вот с этим отверстием и двумя саморезами под торкс-20.
  2. Всем привет. 307 2.0 hdi 90. Климы нет. Печка перестала дуть теплым. Только уличным, как я понимаю. Вентилятор работает, все положения переключаются, патрубки печки оба горячие. Получается сам трос механического переключения заслонки ходит в холостую, собсна - где смотреть, куда он крепится?? начало у него на регуляторе на панели переключения крутелкой "холод-тепло", а куда уходит? с какой стороны разбирать?))
  3. Вот здесь аналоги. Посмотрите, может что найдете. А так можно попытаться отремонтировать.
  4. Снаружи блока предохранителей стоит реле (свечей накала как я понимаю). С него выходят много проводов, но один отдельно толстый черный, соединяется фишкой внизу этого блока и есть там даже фиксатор для крепежа этой фишки, и уходит вниз под фару в район блока АБС. В общем, это он цвиркал. Пошевелил его и перестало. Снял клемму акб, отсоединил реле, попшикал в фишки очистителем контактов, потом собрал в обратной последовательности. Пока полет нормальный=) Их сейчас полно везде. Когда свой три года назад покупал на алике - там главное, чтоб чип был Pic18f25k80 v1.5. А то в новых версиях тогда не все функции были доступны. Может уже что то поменялось, почитайте.
  5. Можно немного развернутей про свечи? Почему только "беру"? Недавно наткнулся на один интересный канал в ютубе. Там у некоторых дизельных машин были проблемы с запуском, когда именно начинались холода, и во многих случаях был виновен датчик положения КВ - не отправлял сведения об оборотах и в следствии чего не было команды на форсунки (как я понял). Еще глубоко в тему не погружался по поводу этого датчика, но есть вопрос - он нужен только для запуска или при работе машины с него тоже параметры считываются (в этом случае, если бы он нестабильно работал - машина должна была глохнуть, логически).
  6. Вот в позапрошлую зиму стартер был плох, втягивающее срабатывало через раз. Заменил на бу и прошлую зиму как то более менее и нормально заводилась. Сейчас маслает хорошо, но такое ощущение, что не хватает топлива, не схватывает, поэтому и подумал на форсунки - ведь в этой теме в основном они виновники плохой заводки. Свечи (бош вроде) осенью проверил тремя разными способами - все рабочие. вот в прошлую зиму я с топливом не провтыкал и вовремя залил зимнюю + когда появилась арктика - только ее и заливал. а этой осенью заморозки когда пошли у меня еще литров 20-25 летней были и я сверху залил зимней до полного... может плохая смесь еще как одна из причин...
  7. Да. С тех пор как она приехала с Франции в 2007 так каждую зиму такая свистопляска. Она может при -16 после ночной стоянки с первого раза завестись, а может после двух суток простоя в -13 с 4го 5го... от -1 до -5 иногда с первого, иногда со второго... масло тотал 10в-40, если это играет какую то роль.
  8. Диагностику форсунок на холодную надо делать, если при морозах иногда заводится со 2го, 3го раза? Компьютерной достаточно будет, чтоб понять - в них проблема или нет? Может кто толковый сервис посоветует с грамотными специалистами? На горячую и от нуля и выше проблем с заводкой вообще нет. RHY - Bosch - 2.0 HDI 2004 90. Или смесь остатков летнего и зимнего топлива может так сказываться?
  9. ну это не насос абс?=) там нечему цокотеть? и чем это чревато для кпп?
  10. Если стоять перед машиной, то слышен негромкий цокот под водительской фарой, как будто стая цикад или сверчки, хрен из разберешь. На заведенной. Все исследовав, понял, что там стоит только насос АБС (он же гидравлический блок управления тормозами). Это он так работает и у всех так или ему писец приходит? Что еще может там поцыкивать?
  11. Начал уходить потихоньку антифриз. Путем несложных манипуляций были найдены подтеки на задней левой стороне двигателя из под кожуха - помпа. Но чем становилось холодней, тем больше уходил, за последний месяц долит литр. Но вот уже последние три дня уровень в бачке стоит на месте. Забилась? Или в связи с обратным потеплением? Комплект грм+помпа уже заказаны, менять или забить пока?=) 2.0 HDi 2004 90/ печка греет...
  12. Кто что льет вместо g33? g30 вроде как ближайший аналог (он же g12+) на основе карбоксилатов? любой подойдет? Sintec, Felix, Comma BASF glysantin g30?
  13. Да не лень. Смысл дискуссии - выяснить наиболее оптимальный и точный вариант проверки. Токовые клещи, способные мерить силу постоянного тока - это топ. Но есть еще вариант, чтоб не покупать дорогие клещи - мультиметр с возможность мерить хотя бы до 20А (опять же постоянный ток). При снятой шине поочередно подается с +акб на +свечи и видим значение потребляемого тока. Достаточно 5-10 сек. Такие кратковременные нагрузки он выдержит. Я вот в электрике не сильно шарю - минус же не надо с АКБ скидывать при такой проверке? только плюс же? Хотя, он в начале мерял напряжение сети - значит и + не скидывал. Достаточно поскидывать + со свечей получается.
  14. Вот нашел. с 37-й минуты можно смотреть про разницу между мультиметром и клещами. Ну в целом, если на скорую руку, то можно прозвонить, только не факт, что все будет работать как надо =)))
×
×
  • Создать...