Перейти к содержанию

Bogdan_F

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bogdan_F

  • День рождения 22.10.1977

Информация

  • Настоящее имя
    Bogdan
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Польша
  • Город
    Wrocaw

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    5008
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Может и действительно придираюсь к своему авто, просто до этого в практике был 1 робот, но старенький Ситроен и бензин, там как-то все более живенько было. А тут прямо реально кажется, что машина со старта тупит и не хочет ехать без пинка... Может кто подскажет как Диагбоксом проверить параметры?
  2. А при скольки оборотах, в среднем, должно происходить переключение с 1 на 2 и со 2 на 3 если не стартовать резко, а ехать нормально, плавно? Мне кажется явно не при 3 тыс., тем более это ж дизель
  3. Всем привет, Дабы не плодить темы решил тут написать. Прошу помощи спецов правильно диагностировать проблему. Пожалуй опишу немного: Приобрел для семьи 5008 1.6 e-HDI DV6C с коробкой EGS6 робот. Пробег около 300 тыс и изначально была проблема с форсунками и забитым сажевиком. Форсунки поменял, сажевик сняли, отмочили, вымыли химией. За одно поменял ремень ГРМ, масла, фильтра. Заметил странную вещь, коробка на низких передачах как бы тупит, переключение происходит с 1 на 2 и со 2 на 3 около 3 тыс оборотов, что ужасно бесит при движении по городу. В тоже время нет никаких рывков и стуков, все происходит плавно. Пробовал помогать при переключении лепестками, но если успею словить момент до 2 тыс оборотов, переключает с рывком, а если пройдет выше 2 тыс, то просто не реагирует на нажатие +. Адаптация делалась несколько раз и без результата. Немного поездив решил на замену сцепления с выжимным, за одно и маховик поменяли. Однако результата это не принесло. Такое ощущение, что машине не хватает мощности переключится, но в тоже время после переключения на третью все нормально. И еще смущает немного расход, что город, что трасса около 7.5 литров на сотню. Это при том, что я уже давно не летчик и езжу плавно, размеренно и не быстро, не рвусь на стартах-светофорах и трасса это 120-130 км/ч крейсерская средняя... Диагбокс есть в наличии, с электроникой тоже немного связан, но вот с машинах так что б разбираться, нужен опыт, поэтому и прошу помощи здесь ;)
  4. Привет всем! Подскажите, где расположен модуль tpms (модуль давления в шинах) в машинке Peugeot 5008 год выпуска 2011. Номер запчасти если не ошибаюсь 9807299980 и есть подозрение, что в салоне под консолью ручки переключения передач, но может у кого есть точная информация.Заранее благодарен!
×
×
  • Создать...