Перейти к содержанию

rotfuks

Members
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Viktor
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Россия
  • Город
    Воронеж

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вы уж разберитесь в вашей конструкции, а то у вас конденсат то под днище стекает то на теплоэкран. Конденсат не может стекать на теплоэкран хотя бы потому что трубка выглядывает ниже пластикового поддона двигателя и конденсат стекает просто на землю образуя летом приличные лужи.
  2. Куда нам в конструкциях разобраться. Я этим автомобилем более 15 лет пользуюсь и у официалов был только один раз. Все как то сам ремонтирую. Если вы такой знаток в конструкции то могли бы просто сказать куда подключается трубка, которая висит ниже пластикового поддона защиты двигателя. И уж если вы владелец Peugeot то могли бы просто достать из кармана телефон и сделать пару фоток дренажной трубки о которой я пишу.
  3. я же написал в стартовом топике что у меня конденсат под днище не вытекает. У меня конденсат вытекает из трубки которая выглядывает из под поддона защиты двигателя. Если у вас конденсат вытекает из под днища то у вас автомобиль 2001 или 2003 года. Это в те года делали такую шнягу когда вода вытекала под днище и от этого днище стремительно ржавело. Так что если вы не разбираетесь, не беда, попросите любого другого и вам обьяснят.
  4. Вероятно мы говорим про разные трубки. Фото трубки которую вы выложили есть на многих ютубовских видео и из нее идет конденсат под ноги пассажира когда уже кондиционер переполнен водой. А я говорю про трубку из которой конденсат вытекает летом в жаркую погоду образовывая лужи под мотором. Загляните для интереса под новый пежо и эта трубка висит ниже пластикового поддона защиты двигателя.
  5. Эта трубка вроде бы незамысловатый девайс. На новых автомобилях эта трубка висит ниже пластикового поддона зщащиты двигателя и в жаркую погоду из этой трубки набегает целая лужа конденсата. Я специально говорю что на новых автомобилях, потому что на неновых автомобилях эта трубка просто отваливается и теряется. Потому что эта трубка фактически тонкий пластиковый шланг и крепится сверху без всякого хомута или зажима. Дальше происходит следующее. Какое то время конденсат сбегает из кондиционера через штуцер с которого свалился шланг но позже отверстие в штуцере забивается пылью, грязью и еще много чем. А межу тем кондиционер продолжает работать и конденсат у него образуется, но стекать этому конденсату некуда. Конденсат обычно или застаивается в районе испарителя кондиционера издавая запах гнили и затхлости или конденсат начинает сбегать под ноги водителя или пассажира образуя целые лужи. На этом этапе владелец Пежо начинает впрыскивать в кондиционер всякие чистящие и ароматические средства. На форумах и в сети навалом инструкций куда и как впрыснуть эти чистящие средства из баллончика. Обычно впрыскивают через резиновую пробку под ногами пассажира. Но никто и нигде не советует восстановить отток конденсата через дренажную трубку о которой я пишу вначале. Нигде нету инструкций как установить новую потерянную трубку, видимо все о этой трубке просто забывают. Я сам столкнулся с этой проблемой. Зимой я менял термостат двигателя и не знаю как но эта трубка отвода конденсата просто свалилась вниз. Я не стал заморачиваться с тубкой, потому что термостат зимой важнее кондиционера. Но последствия вылезли уже летом. Сначала из кондиционера пошел нехороший запах, а потом конденсат оказался на коврике под ногами. Все мои попытки найти куда подключается шланг для отвода конденсата пока безуспешны. Как то на парковке осмотрел снизу десяток автомобилей Пежо и практически у всех не видно шланга отвода конденсата. Видимо потеря этого шланга обычное дело. Может у кого автомобиль peugeot 307 в ремонте и можно увидеть где этот шланг подключается?
  6. вот к примеру стойки в сборе от PEUGEOT PARTNER TEPEE за 2017 год. С виду они полностью аналогичные моим.
  7. Изучаю тему покупки амортизаторов в сборе. Смотрю разборки в онлайне. Самая богатая страна по этой части это Испания. Все выглядит так что у них там не делают сложные ремонты и жестянку и они там все богатые. У них если машина на скорости легла на бок то ее пускают в разборку. Амортизаторов пару от ситроена С4 2015 года можно пару купить за 100 евро с пересылкой. Кстати, от Peugeot 308 многие амортизаторы с верхней подушкой на трех болтах крепления. А вот от CITROEN C4 очень похожи на тех что мне нужны. Еинственная неизвестная в этой задаче это расстояние крепежных отверстий к кулаку.
  8. У меня при повороте слышно скрежет слева в области верхней подушки переднего амортизатора. Я подозреваю что разбило верхнюю подушку амортизатора. Конечно можно купить новую подушку. Но я последнее время сильно разочаровался в качестве запчастей. Оригинальные части выживают до 100 и более тысяч км пробега. А все эти новые амортизаторы и сайлентблоки из запчастей хорошо если выхаживают 40 тыс км. Я вот и думаю прикупить с разборки оригинальный передний амортизатор в сборе. Можно поискать и оригинальный для моего Peugeot 307 но пожалуй от Peugeot 308 будет посвежее и пробегом поменьше. Единственный вопрос насколько они взаимозаменяемые? Может для моего Peugeot 307 подойдут стойки от других моделей? И сильно ли различаются левые и правые амортизаторы?
  9. Заменил оба сайлентблока и и на амортизаторах верхние подушки. Стук исчез. Всем спасибо.
  10. Любопытно. Вчера был дождь. Я поездил по мокрой дороге и стук пропал. Не стучит ни на повороте и вообще никак. Видимо вода работает как смазка и стук пропадает. Подожду когда подсохнет и снова поищу где стучит
  11. пробовал раскачивать глушитель в разные стороны раскачивать. Стук точно не с глушителем связан. Это даже не стук, а как громкий хруст. Как будто сзади и чуть сверху сжимает большую пластиковую канистру.
  12. Всем привет. Появился стук сзади справа. При езде по прямой ничего не стучит. Стукает один раз при повороте. Особенно когда на скорости входишь в поворот. Наружный осмотр ничего не показал. Пробовал раскачивать машину на месте. Стука никакого нету. Выкинул все из багажника, думал инструметны стучат. Снял запаску. Все равно стучит. Стук одноразовый и глуховатый, как будто резиновым молотком кто-то стукает. Амортизаторы сухие и без потёков. И амортизаторы стучали бы постоянно. Может кто встречался с подобным.
  13. хорощая ссылка пр ткондиционеры на Пежо https://remontpeugeot.ru/remont-pezho-svoimi-rukami/kondicioner-na-pezho-ne-rabotaet-kondicioner-peugeot.html
  14. Всем привет. У меня Peugeot 307 SW. 2006. HDI. В апреле этого года впервые заправил его фреоном. Мастер сказал, что система была совсем пустая. Поначалу хододило так что зубы замерзали. Приходилось ездить молча. Уже в августе практически не холодит. Трубки, идущие в салон обе чуть прохладные. Явно утечка фреона. Утечка небольшая. Нужно ли закачивать зеленую жидкость для определения утечки? А то я подозреваю что такую малую утечку найти сложно. Есть ли шанс найти утечку? Нужно ли заняться этим поскорее чтобы не убить систему или можно отложить все до весны?
  15. Я не спорю. Движок на редкость удачный, Не зря его на столько разных моделей ставят. Даже на япошек. Но бывает двигателю не повезет. Может масло вытечь или охлаждающая жидкость. А когда ты летишь по скоростной дороге со скоростью 150 км час то не сразу заметишь перегрев или потерю масла. А если заметишь то и не сразу остановишься. А перегретый мотор проще заменить чем восстановить. Вот я и интересуюсь на всякий случай.
×
×
  • Создать...