
rotfuks
Members-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Viktor
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Россия
-
Город
Воронеж
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
307
-
Год выпуска
2006
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Вероятно мы говорим про разные трубки. Фото трубки которую вы выложили есть на многих ютубовских видео и из нее идет конденсат под ноги пассажира когда уже кондиционер переполнен водой. А я говорю про трубку из которой конденсат вытекает летом в жаркую погоду образовывая лужи под мотором. Загляните для интереса под новый пежо и эта трубка висит ниже пластикового поддона защиты двигателя.
-
rotfuks подписался на Трубка для отвода конденсата из кондиционера Пежо 307
-
Эта трубка вроде бы незамысловатый девайс. На новых автомобилях эта трубка висит ниже пластикового поддона зщащиты двигателя и в жаркую погоду из этой трубки набегает целая лужа конденсата. Я специально говорю что на новых автомобилях, потому что на неновых автомобилях эта трубка просто отваливается и теряется. Потому что эта трубка фактически тонкий пластиковый шланг и крепится сверху без всякого хомута или зажима. Дальше происходит следующее. Какое то время конденсат сбегает из кондиционера через штуцер с которого свалился шланг но позже отверстие в штуцере забивается пылью, грязью и еще много чем. А межу тем кондиционер продолжает работать и конденсат у него образуется, но стекать этому конденсату некуда. Конденсат обычно или застаивается в районе испарителя кондиционера издавая запах гнили и затхлости или конденсат начинает сбегать под ноги водителя или пассажира образуя целые лужи. На этом этапе владелец Пежо начинает впрыскивать в кондиционер всякие чистящие и ароматические средства. На форумах и в сети навалом инструкций куда и как впрыснуть эти чистящие средства из баллончика. Обычно впрыскивают через резиновую пробку под ногами пассажира. Но никто и нигде не советует восстановить отток конденсата через дренажную трубку о которой я пишу вначале. Нигде нету инструкций как установить новую потерянную трубку, видимо все о этой трубке просто забывают. Я сам столкнулся с этой проблемой. Зимой я менял термостат двигателя и не знаю как но эта трубка отвода конденсата просто свалилась вниз. Я не стал заморачиваться с тубкой, потому что термостат зимой важнее кондиционера. Но последствия вылезли уже летом. Сначала из кондиционера пошел нехороший запах, а потом конденсат оказался на коврике под ногами. Все мои попытки найти куда подключается шланг для отвода конденсата пока безуспешны. Как то на парковке осмотрел снизу десяток автомобилей Пежо и практически у всех не видно шланга отвода конденсата. Видимо потеря этого шланга обычное дело. Может у кого автомобиль peugeot 307 в ремонте и можно увидеть где этот шланг подключается?
-
вот к примеру стойки в сборе от PEUGEOT PARTNER TEPEE за 2017 год. С виду они полностью аналогичные моим.
-
Изучаю тему покупки амортизаторов в сборе. Смотрю разборки в онлайне. Самая богатая страна по этой части это Испания. Все выглядит так что у них там не делают сложные ремонты и жестянку и они там все богатые. У них если машина на скорости легла на бок то ее пускают в разборку. Амортизаторов пару от ситроена С4 2015 года можно пару купить за 100 евро с пересылкой. Кстати, от Peugeot 308 многие амортизаторы с верхней подушкой на трех болтах крепления. А вот от CITROEN C4 очень похожи на тех что мне нужны. Еинственная неизвестная в этой задаче это расстояние крепежных отверстий к кулаку.
-
У меня при повороте слышно скрежет слева в области верхней подушки переднего амортизатора. Я подозреваю что разбило верхнюю подушку амортизатора. Конечно можно купить новую подушку. Но я последнее время сильно разочаровался в качестве запчастей. Оригинальные части выживают до 100 и более тысяч км пробега. А все эти новые амортизаторы и сайлентблоки из запчастей хорошо если выхаживают 40 тыс км. Я вот и думаю прикупить с разборки оригинальный передний амортизатор в сборе. Можно поискать и оригинальный для моего Peugeot 307 но пожалуй от Peugeot 308 будет посвежее и пробегом поменьше. Единственный вопрос насколько они взаимозаменяемые? Может для моего Peugeot 307 подойдут стойки от других моделей? И сильно ли различаются левые и правые амортизаторы?
-
Заменил оба сайлентблока и и на амортизаторах верхние подушки. Стук исчез. Всем спасибо.
-
Любопытно. Вчера был дождь. Я поездил по мокрой дороге и стук пропал. Не стучит ни на повороте и вообще никак. Видимо вода работает как смазка и стук пропадает. Подожду когда подсохнет и снова поищу где стучит
-
пробовал раскачивать глушитель в разные стороны раскачивать. Стук точно не с глушителем связан. Это даже не стук, а как громкий хруст. Как будто сзади и чуть сверху сжимает большую пластиковую канистру.
-
Всем привет. Появился стук сзади справа. При езде по прямой ничего не стучит. Стукает один раз при повороте. Особенно когда на скорости входишь в поворот. Наружный осмотр ничего не показал. Пробовал раскачивать машину на месте. Стука никакого нету. Выкинул все из багажника, думал инструметны стучат. Снял запаску. Все равно стучит. Стук одноразовый и глуховатый, как будто резиновым молотком кто-то стукает. Амортизаторы сухие и без потёков. И амортизаторы стучали бы постоянно. Может кто встречался с подобным.
-
хорощая ссылка пр ткондиционеры на Пежо https://remontpeugeot.ru/remont-pezho-svoimi-rukami/kondicioner-na-pezho-ne-rabotaet-kondicioner-peugeot.html
- 569 ответов
-
- климат
- кондиционер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Всем привет. У меня Peugeot 307 SW. 2006. HDI. В апреле этого года впервые заправил его фреоном. Мастер сказал, что система была совсем пустая. Поначалу хододило так что зубы замерзали. Приходилось ездить молча. Уже в августе практически не холодит. Трубки, идущие в салон обе чуть прохладные. Явно утечка фреона. Утечка небольшая. Нужно ли закачивать зеленую жидкость для определения утечки? А то я подозреваю что такую малую утечку найти сложно. Есть ли шанс найти утечку? Нужно ли заняться этим поскорее чтобы не убить систему или можно отложить все до весны?
- 569 ответов
-
- климат
- кондиционер
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Я не спорю. Движок на редкость удачный, Не зря его на столько разных моделей ставят. Даже на япошек. Но бывает двигателю не повезет. Может масло вытечь или охлаждающая жидкость. А когда ты летишь по скоростной дороге со скоростью 150 км час то не сразу заметишь перегрев или потерю масла. А если заметишь то и не сразу остановишься. А перегретый мотор проще заменить чем восстановить. Вот я и интересуюсь на всякий случай.
-
стесняюсь спросить, а что такое столбик?
-
Тут такая отличная тема про замену двигателя. Даже не знаю. Хотел открыть новую тему, но попробую тут дописать. У меня Peugeot 307 с дизелем DV6TED4 С FAP. И если моему дизелю сильно не повезет, то могу ли я точно такой мотор с ситроена или берлинго себе переставить? Нужно ли в мозгах прописывать новый мотор? Изменится ли VIN ? Или все решится механической заменой движков?
-
Всем привет еще раз. Я поборол проблему. Все оказалось не очень сложно. Оказывается когда я заправляи иолисом пузырь, то внутри пузыря образовался воздушный пузырь. Система завоздушилась и иолис не поступал в насос. Вчера я удалил воздух и долил иолиса. Вчера была засоренность фильтра 95%. Сегодня без проблем запустил регенерацию. Кстати дыма почти небыло. Был только резкий химический запах. Но фильтр пожегся. На второй картинке засоренность фильтра всего 3%. Посмотрю как этот фильтр будет дальше поживать. Всем удачи!
- 618 ответов