Перейти к содержанию

Atom605

Members
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Atom605 получил реакцию от rest в 607. Нестабильная курсовая устойчивость. Плавает на трассе   
    Она легко диагностируется с помощью двух домкратов - один под машину, второй под рычаг подвески. Плавно поднимая подвеску, подергиваем эту тягу, в определенном положении появится стук, который будет прослушиваться даже двумя пальчиками. А по другому найти этот стук почти невозможно, поскольку эта тяга почти всегда сильно нагружена! И на большинстве станций вам этот стук не найдут.Я на 605-ом каждые 15-20 тыс. менял (с нашими дорогами), так что способ проверенный!
  2. Upvote
    Atom605 получил реакцию от rest в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник   
    Вот приблизительно накидал как это выглядит!
    Труба снаружи - не дает срезать юбку!
    В трубе делал пазы под зубцы с рессоры. Внутрь трубы вваривал толстую шайбу для крепления приспособы к шаровой (прикручивал гайкой).

  3. Upvote
    Atom605 получил реакцию от rest в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник   
    Вот Так выглядит оригинальны ключ.Я же делал из толстостенной трубы, зубцы вваривал из куска рессоры, но не так как на илюстрации, а так чтоб труба находила на юбку шаровой, и зубцы у меня получились внутри трубы. Меняли шаровые у брата на 406-ом - без проблем!

  4. Upvote
    Atom605 получил реакцию от V_e_g_a в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник   
    Вот приблизительно накидал как это выглядит!
    Труба снаружи - не дает срезать юбку!
    В трубе делал пазы под зубцы с рессоры. Внутрь трубы вваривал толстую шайбу для крепления приспособы к шаровой (прикручивал гайкой).

  5. Upvote
    Atom605 получил реакцию от андрей соколов в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник   
    Вот приблизительно накидал как это выглядит!
    Труба снаружи - не дает срезать юбку!
    В трубе делал пазы под зубцы с рессоры. Внутрь трубы вваривал толстую шайбу для крепления приспособы к шаровой (прикручивал гайкой).

  6. Upvote
    Atom605 получил реакцию от ostinpawers в Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек   
    Хочу поделиться приспособой для добывания батарейки.Десять минут работы на токарном станке и 20 минут работы натфилем. Внешний диаметр коронки 25мм, материал Сталь45, можно потом подкалить. Центральный шток нужен вначале, для центровки коронки, дальше (когда уже есть канавка) удобней без него.Процес высверливания упрощается и ускоряется на много!Фото приспособы и результаты прилагаю
  7. Upvote
    Atom605 получил реакцию от PSA в Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3   
    Вот! Как обещал, фото где нужно пропаять.

  8. Upvote
    Atom605 получил реакцию от bossyak в Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3   
    Вот! Как обещал, фото где нужно пропаять.

  9. Upvote
    Atom605 получил реакцию от karimar в Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.   
    Решал такую проблему на 605-ом.Для этого нужно: кусочек плотного полиэтилена и холодную сварку (типа пластилин).Метод решения: Снимаем наконечник с шара. Шар обворачиваем полиэтиленом, разминаем холодную сварку и закладываем ее в наконечник, одеваем наконечник на шар. Скатав колбаски из холодной сварки закладываем их снизу между наконечником и шаром. Удаляем лишний полиэтилен и хол. сварку, ждем 30 мин. и забываем про проблему!Мне помогло - выходило 4 года, машину так и продал!
×
×
  • Создать...