Atom605
-
Постов
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Atom605 получил реакцию от rest в 607. Нестабильная курсовая устойчивость. Плавает на трассе
Она легко диагностируется с помощью двух домкратов - один под машину, второй под рычаг подвески. Плавно поднимая подвеску, подергиваем эту тягу, в определенном положении появится стук, который будет прослушиваться даже двумя пальчиками. А по другому найти этот стук почти невозможно, поскольку эта тяга почти всегда сильно нагружена! И на большинстве станций вам этот стук не найдут.Я на 605-ом каждые 15-20 тыс. менял (с нашими дорогами), так что способ проверенный! -
Atom605 получил реакцию от rest в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
Вот приблизительно накидал как это выглядит!
Труба снаружи - не дает срезать юбку!
В трубе делал пазы под зубцы с рессоры. Внутрь трубы вваривал толстую шайбу для крепления приспособы к шаровой (прикручивал гайкой).
-
Atom605 получил реакцию от rest в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
Вот Так выглядит оригинальны ключ.Я же делал из толстостенной трубы, зубцы вваривал из куска рессоры, но не так как на илюстрации, а так чтоб труба находила на юбку шаровой, и зубцы у меня получились внутри трубы. Меняли шаровые у брата на 406-ом - без проблем!
-
Atom605 получил реакцию от V_e_g_a в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
Вот приблизительно накидал как это выглядит!
Труба снаружи - не дает срезать юбку!
В трубе делал пазы под зубцы с рессоры. Внутрь трубы вваривал толстую шайбу для крепления приспособы к шаровой (прикручивал гайкой).
-
Atom605 получил реакцию от андрей соколов в Пежо 607. Шаровая опора. Как открутить. Съёмник
Вот приблизительно накидал как это выглядит!
Труба снаружи - не дает срезать юбку!
В трубе делал пазы под зубцы с рессоры. Внутрь трубы вваривал толстую шайбу для крепления приспособы к шаровой (прикручивал гайкой).
-
Atom605 получил реакцию от ostinpawers в Пежо 607. Датчики давления в шинах. Ремонт. Замена батареек
Хочу поделиться приспособой для добывания батарейки.Десять минут работы на токарном станке и 20 минут работы натфилем. Внешний диаметр коронки 25мм, материал Сталь45, можно потом подкалить. Центральный шток нужен вначале, для центровки коронки, дальше (когда уже есть канавка) удобней без него.Процес высверливания упрощается и ускоряется на много!Фото приспособы и результаты прилагаю
-
Atom605 получил реакцию от PSA в Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3
Вот! Как обещал, фото где нужно пропаять.
-
Atom605 получил реакцию от bossyak в Пежо 607. Магнитола. RT2. RT3. Проблемы. Замена диодов подсветки. Установка MP3
Вот! Как обещал, фото где нужно пропаять.
-
Atom605 получил реакцию от karimar в Пежо 607. МКПП. Замена масла. Кулиса. Тросы. Синхронизаторы.
Решал такую проблему на 605-ом.Для этого нужно: кусочек плотного полиэтилена и холодную сварку (типа пластилин).Метод решения: Снимаем наконечник с шара. Шар обворачиваем полиэтиленом, разминаем холодную сварку и закладываем ее в наконечник, одеваем наконечник на шар. Скатав колбаски из холодной сварки закладываем их снизу между наконечником и шаром. Удаляем лишний полиэтилен и хол. сварку, ждем 30 мин. и забываем про проблему!Мне помогло - выходило 4 года, машину так и продал!