Столкнулся с люфтом заднего колеса - под подозрение сразу попал подшипник, хотя и не гудел. До этого менял 5 тыс. назад. Ставил фирмы Starke. Тайвань. На вид сделана аккуратно, но... гайка мягкая и тугая (позже оказалось, что скорее всего не дожали-поэтому люфтил), ступица очень-очень-очень туго встала на место (низкое качество обработки, большие допуски при производстве), колпачка в комплекте не было. Думал годик продержится.
Люфт был большой и так как в новой ступице был не уверен, решил менять на новую, по-лучше. В этот раз взял проверенную SPIDAN (слева проехала уже 35 тыс. и отзывы неплохие). Цена средняя, комплект полный: ступица, гайка, колпачок. Встала хорошо. Поездил пару дней и случайно решил проверить это колесо - опять та же проблема!!! Сразу заехал к своему мастеру, поджали до нельзя гайку, но ничего не менялось. Даже стало хуже. После долгих проб и мучений заметили, сто гайка от Spidana не имеет бортика (просто гранёная гайка), шайбы в комплекте не было. Видимо гайка при затяжке не правильно зажимала обойму ступичного подшипника и перекашивала её.
Хотели попробовать шайбу, но не нашли нужную. Хорошо у мастера завалялось его оригинальная, тоже с 406. В крутили и люфт исчез!
Вывод - при покупке ступицы проверяйте гайку. Лучше брать с ободком или с шайбой в комплекте, и на всякий случай сохраняйте оригинальную.
Spidan
1) Сайлентблоки рычагов - Hutchinson или Sasic (говорят чуток по-хуже) 2) Шаровая - LEMFORDER, MOOG или RTS (качество по нормальной цене) 3) Рулевой наконечник - LEMFORDER, MOOG или опять RTS4) Опорные подшипники - SKF или SNR (уже писали выше)5) Тяги стаб - LEMFORDER, MOOG или опять RTS, край - AsMetalТочные номера посмотри на exist.by по ориг.каталогу+там есть рисунки