kuzya
Members-
Постов
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Дмитрий
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Минск
Контакты
-
Телефон МТС
+375 29 7500470
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
607
-
Год выпуска
2007
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Пежо 607, 2007г.в., 2,0HDi, RHR Вчера на улице было что-то в районе -7 градусов мороза. Я проехал порядка 20 км по трассе и почувствовал запах гари, когда уже парковался. Сначала было задымление в районе радиатора, а потом появился открытый огонь. Все затушил. Похоже, горел электромоторчик вентилятора радиатора. Кстати, температура двигателя на приборке была чуть выше 70. Неужели при такой невысокой температуре двигателя происходит срабатывание вентилятора? И что случилось с моторчиком вентилятора, что он аж загорелся? Сегодня несколько раз заводил двигатель, но возгараний больше не было. Возможно, это из-за того, что двигатель не успевал нормально нагреться. Сейчас думаю, как доехать до СТО и не загореться по дороге. Есть мысль отключить реле вентилятора - серая цилиндрическая штуковина на левом брызговике, возле блока подкапотных предохранителей. Оригинальный номер 6555.VL, а на нем самом вроде написано G.CARTIER 12V-45A-03652. Это отключит моторчик вентилятора радиатора? Что будет, если ездить с отключенным реле? Сейчас мороз и перегрев двигателя вроде не грозит. Кстати, вентилятор не крутится от руки ни на заведенном моторе, ни на заглушенном. Так должно быть? Оригинальный номер вентилятора 1253.F7, но новый стоит почти 1300 рублей, а б/у 200-300 рублей. Причем б/у именно дорестайловые, но подходят ли они на рестайл? Понимаю, вопросов много. Буду благодарен любой информации.
-
на прошлой неделе ставил на свой рестайл передние аморты от дорестайла - встали как родные!
-
доброго дня! пежо 607, 2,0HDi, 2007 г.в. что-то барабанит при проезде по неровностям. иногда при выворачивании руля, стоя на месте, может появляться хруст. присутствует неравномерность усилия на руле при поворотах и очень здорово отдаются в руль все неровности на дороге. вчера ездил на диагностику подвески - все в порядке кроме потекшего переднего правого аммортизатора (даже начал постукивать). собираюсь менять передние аммортизаторы. сколько будет стоить сия процедура и какие амморты лучше выбрать? по поводу руля склоняюсь к мысли, что это все-таки карданчик. сколько стоит его заменить? какой карданчик лучше выбрать? надеюсь, что замена аммортов и карданчика что-то даст в борьбе с барабаном в подвеске.
- 17 комментариев
-
- ремонт подвески
- тормозная система
- (и ещё 11 )
-
нужен фонарь подсветки номера на пежо 607
-
значит при покупке дорестайлового центрального троса ручника можно сэкономить порядка $10 и получить такой же функционал как от рестайлового троса
-
для замены центрального троса на рестайловом 607-м на Сифтрансе был приобретен вышеобозначенный девайс с оригинальным парт-номером 4745.X5. в упаковке оказался трос фирмы DURA (сайт производителя http://www.duraauto.com) с номером 9651265680. самое интересное, что старый порванный трос также оказался этой фирмы с таким же номером. возможно, кому-то эта информация будет полезной. кстати, ищу владельцев дорестайлового центрального троса для проведения сравнительного анализа с рестайловым тросом. что-то мне подсказывает, что они окажутся одинаковыми...
-
центральный трос ручника у рестайла и дорестайла одинаковый? неужто правда? почему тогда ни один каталог не дает перебивку рестайлового троса 4745.X5 на дорестайловые 4745.W2 или 4745.P7 ?
-
смущает, что данная деталь имеет перебивку на дорестайловый центральный трос с номером 4745.W2, а они (тросы) от рестайла и дорестайла не взаимозаменяемые. ну, и цена - да, не намного ниже, чем за оригинал. но в любом случае - спасибо.
-
народ, подскажите, есть ли аналог у центрального троса (оригинальный номер 4745.X5)? ничего кроме оригинала не нахожу. забыл добавить, что автос рестайловый.
-
"барабашкой" оказалась правая шаровая. самое интересное, что ее хорошо слышно, когда потеплее. вопрос такой: после замены шаровой нужно делать развал-схождение?
-
при движении прямо по ровной дороге появился странный шаркающе-шелестящий звук спереди справа на скоростях 30-40 км/ч. супруга его окрестила "мышиной возней". причем не важно, на передаче или нет. прослушивается не всегда. при езде быстрее или по ямкам - вроде не слышно. понятно, что нужно на диагностику, но предварительно хотелось бы услышать мнение клубней: это стойка стабилизатора или шаровая просятся на замену? да, чуть не забыл. при попытке дергать колесо на предмет проверки - 1 раз услышал этот звук, а потом полная тишина. после этого какое-то время при движении звука не было, а потом опять стал проявляться.
-
народ! а при старте на HDi по таким морозам кто-нить нажимает на педаль газа? у меня с коллегой на работе разгорелся диспут на эту тему. он утверждает, что легкое нажатие на педаль газа при старте существенно облегчает запуск двигателя. если это так, то не вредит ли это последнему?
-
ставили АКБ Centra по-моему 77 Ач на 2,2 HDi дорестайл... пришлось выкинуть кожух и бочком-бочком в четыре руки засунули его. другими словами, сделать это вполне реально хоть и малость геморройно!