Перейти к содержанию

paf

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблемма решилась! После снятия тормозного диска выяснилось, что выпал один из "солдатиков" ручника, пружинку порезало на витки, они облепили датчик АБС (он же магнитит!), видно его подкорачивали, да вдобавок слегка отогнули. Теперь в старое гнездо штатный "солдатик" не поставишь, раздолбалось, говорят подходят от VW, кто-нибудь знает?
  2. Принимайте еще одного любителя настоящих французких движков.Универсал, 2,2i, 2000 года. Пришла машинка, движок шелестел, дернул меня черт поменять ГРМ на Новаторской, сразу звук изменился, говорю не было так, а уже ничего не докажешь, лучше бы в гаражах менял. Потом показывал в гаражах - перетянут ролик, спрашивал у Бориса, да, говорит, обычное дело, перетягивают ремень ГРМ - "ложится" известная нам всем муфта. Так и езжу уже третий год, полет нормальный. А вообще, "нам, г-русским людям надо помогать дгуг дгугу!"
  3. Подскажите, ни с того, ни с сего, иногда прямо на трассе на крейсерской скорости, причем на круизе, загоралось две лампочки - "ABS" и "ручник", гасли только при следующей заводке машины и первом нажатии на тормоз. Теперь лампочки не горят, но ABS постоянно работает. Прозвонил датчики тестером, у всех 1,64-1,68 кОм, но на одном при кручении вывешенного колеса сопротивление меняется не так резво как на остальных (1,4-1,8 против 0,8-2,4- кОм). Но и колесо проворачивается с большим усилием. А как бы долезть до гребенки ABS на заднем колесе с минимальными затратами?
  4. Потому и не отбивает, потому что "ABS FLAUT", он ведь не работает! А про одновременно работающие две лампочки написано в мануале : "загораясь одновременно с сигнализатором АБС, он указывает на неисправность системыАБС и электронногорегулятора тормозных сил"
×
×
  • Создать...