Перейти к содержанию

316i M40

Без аутентификации
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 316i M40

  • День рождения 03.05.1980
  1. +1. Производитель масла за испытания и рекомендации платит капустой очень и очень кучерявой. афтар не в теме +1 в сезон разница ощутима Не знаю, где ты этой ерунды начитался, сорри. 10w-60 особенное масло лишь своим вторым числом в обозначении - показателем высокотемпературной вязкости. Применение этого "гоночного", как ты выразился, масла на гражданских авто нецелесообразно по той простой причине, что предназначено оно для эксплуатации в условиях высоких температур и оборотов двигателя (и всех, соответственно, прочих трущихся деталей), т.е. тогда, когда низкая вязкость масла может просто погубить двигатель. Из этого вытекает и второе: если указанное масло применять по назначению (в условиях высоких температур и оборотов)- то естественно срок его службы истечет гораздо быстрее привычного нам 10 000 км пробега или пр. (масло все равно остается маслом и технологии пока одни на всех). Учи матчасть
  2. 316i M40

    ХАДО

    Ничего особо страшного в случае гура, полагаю, не произошло. Хотя и хорошего тоже.) Но за эти 5-6 сек, как раз масло прокачало и все пошло ОК..
  3. 316i M40

    ХАДО

    Итог: советую всем, верящим в магию, залить в гур горячего свинца. Течи исчезнут - гарантия производителя свинца.А по теме - сначала убедите, что в Хохляндии могут вообще что-либо качественное произвести, не говоря уж о технических революциях.ЗЫ: тему создали сетевые маркетологи
  4. возникает вопрос - где и как сливается масло. В идеале ты должен отвинтить пробку и оставить авто на ночь, скажем. Сольется значительно больше - проверено. Исходя из конструкции - даже в описанном способе сольется естественно не весь объем, а производитель закладывает нормы для конвейера (читай - сухого двигателя). Думаю, отсюда и погрешность. Где у нас шелл из бочек льют, поделись информацией?
  5. да-да. раскусил. по вопросу -ОЛ - глянул в википедии), потому как грамотно своими словами не смогла
  6. от настырный..) если лень читать литературу, поясняю:Тосол - это просто название, имеющее в корне основу ТОС (выше расшифровано) ...ОЛ - никак не расшифровывается, это просто окончание, искусственно добавленное с целью получить какое-то название. Почему именно ..ОЛ? - ...ОЛ применяется в химии для обозначения спиртов (этиленгликоль (основа ОЖ) — это двухосновный спирт). Для примера: этанол — этиловый спирт. ЗЫ: если это читают химики - прошу ногами не пинать)) за поверхностное изложение.
  7. а вот зима тут ни поинта не влияет
  8. учим матчасть +1давно пора. а про биотопливо - неужели еще не все изложено?
  9. А зачем ему беспокоится о будущих хозяевах? Благотворительность в наше время не в почете. Конечно, мое ИМХО: Подход данного неадеквата неприемлем. Как минимум бы по причине того, что на авто-форумах, как правило, собираются люди, трепетно относящиеся к своему авто и уважающие его как себя самого (иначе какой смысл тереть про то, что для него лучше и полезнее?). Ecventor, из под беларуса - из под немца... ТЫ разницу знаешь? ты был вообще западнее беларуси? отношение к рядовому авто там нипоинта не лучше, и швали там живет уже больше чем самих европейцев - и машинки типа пежо (не в обиду будет сказано) мы забираем из-под ж...пы разных турков и тунисцев в лучшем сл. Дороги не сравнить - но это не к антифризу... По поводу тосола.. ТОСОЛ - это аббревиатура, если что... Образовано в СССР из слов: ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО СИНТЕЗА. в двух словах - как появился: в конце 70-х советские инженеры изобрели FIAT - получился ВАЗ 2101 )). под этот авто прежде использовавшиеся ОЖ не подходили (слишком агрессивны были). Взяли за основу хим состав того же фиатовского антифриза, присвоили аббревиатуру ТОСОЛ (см. выше) и использовали. Далее по накатанной - как ВАЗ с незначительными переделками дошел до нашего времени, так и ТОСОЛ дошел. Вывод: ТОСОЛ - аналог зарубежных антифризов 70-х годов. На автосы годов 80-х вполне сгодится. На современные авто - ни в коем сл. (при условии НОРМАЛЬНОГО отношения к авто) вследствие чрезвычайно агрессивного отношения к металлам (особенно к цветным) и резинотехническим изделиям. Думаю, не надо пояснять, чем авто 80-х отличается от современных авто... ЗЫ: по случаю с Е38 улыбнуло...
  10. малайца, горяч0 почти совсем горяч0ЗЫ: есть кроме литературы грамотной, еще и СТБ (будет кому надо - дам номер, не помню), далее - не путать понятия "биодизельное топливо" и "дизельное биотопливо"! Тута ошибочка.В пендосии штатных легковых дизелей практически нет совсем. ни механики, ни кооммона, ни насос-форсунки ни другой тракторной шняги.
  11. в трактора лить смело. Есть просьба лично к Вам.Вводная: Имеется бабуля, гонит сэм из куринрго помета. Попробуйте, а то я не решаюсь, брать - не брать....
  12. 1. вихрекамерники однозначно лучше переварят.2. основное. аналогия с газовым оборудованием - лей биодизель, если авто через года 2 - 4 пойдет на продажу (при среднестатистическом пробеге).
  13. Неудивительно, что тема в оффтопике... ни одного грамотного ответа. За исключением ms_des, который хотя бы в интернете потрдился ознакомится с темой, прежде чем что-то ответить. Остальное - шлак. Даже комментировать и советовать не хочется...Вкратце, чтобы не быть голословным: изучите существующий и единственно-действующий СТБ на дизельное топливо, изучите виды биотоплива, использумые в РБ (их пока 2 основных, для подсказки) и интересуйтесь на заправках тем, что вам заливают. Все остальные выводы - в меру способностей.ЗЫ: san_san иже с ними - сожгите для эксперимента свои автомобили, и не надо тут пропогандировать философию типа - я на служебном и мне насдак.
  14. толковый совет для тех, у кого на пятой точке мало преключений.. в плюсовую как на коньках будем ездить.. замечательно. и ты переобулась, и на монтаже ребята переобулись когда тебя обули на замену "вентелей всех повылетавших". Очень интересно. Уж не припомню, скольсезонов я меняю летнее литье на зимнее железо, но , поверь, менее 3-х часов не получалось, если - как ты говоришь - "с ревизией подвески и тормозов". Гемморойно это, но, безусловно, правильно. Зачем платить мандалаям на монтаже 60 белок, если за 180 белок (ЗЫ: три замены колес) можно купить комплект качественного железа. При том, что мандалаи при первой возможности либо болты сорвут, либо головки попортят, не говоря уже о том, что сам можешь заодно (+) проверить тормозные пеханизмы, смазать суппорта, проверить и подмазать арки и пр. по надобности...
×
×
  • Создать...