Перейти к публикации

pivovar50

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    13
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О pivovar50

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    607
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2000

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 7977815
  1. здравствуйте, може ли быть такое, что на 607 2.2 hdi шкив коленвала и генератор стояли от другого авто?
  2. вот именно те что под цифрой 7 и не играют. И как зайти в настройки магнитолы?(даже стыдно спрашивать)
  3. нет не работают, я специально садился сзади и слушал.правда я снимал и проверял только один, может и второй нужно проверить(может они как-то зависят друг от друга?)
  4. Ты уже убрал проблему? Тк "оказалась" и "сказали спецы" две большие разницы...уже убрал, за все одал 220тыс.(комп, работа, деталь)Или может много попросили?
  5. спс. попробую полазить, может что и найду.у меня проблема оказалась в "диафрагме"(отвечает за подачу воздуха в турбину) как сказали спецы.
  6. подскажите: не играют два задних овала(те, что в полке), я их вынял, проверил тестером-рабочие.В чем может быть дело? С компа хотели запустить(там типа:передний правый, передний левый, задний правый, задний левый)так только пищат те что в дверях задних, а в полке не хотят.
  7. была ситуация следующая: дергая "джостик зеркал" не было никакой реакции самих зеркал, и не слаживались тоже, иногда сами по себе жили сзеркала своей жизнью. Достал этот блок управлени зеркалами и стеклами(выкрутить 1 болт-он под заглушкой), ковырнуть чем-нибудь и достать его из двери, отсоединил две фишки, и эта фигня оказалась у меня в руках. Далее разбираем сзади, там оно на заклепках, аккуратно что бы не оторвать шлейф, выкручиваем 2 маленьких болтика и добираемся до "схемы". Видим обратную сторону джостика, и такую маленькую металическую херню с 2-мя усиками(вот она походу и отломалась от своего места),в ней два маленьких отверстия и вот этими отверстиями устанавливаем "металическую херню" на свое место и паяльником расплавив что-нибудь пласмасовое припаеваем ее к нужному месту. Собираем в обратном порядке.Заранее извиняюсь за сумбур и непонятные выражения.
  8. pivovar50

    Пежо 607. Турбина

    2.2 HDI автомат
  9. спс. попробую полазить, может что и найду.
  10. не, авто реально тупеет, такое чувство, что может турбина отрубается или что, и если педаль в пол то никакой реакции(не скинет на пониженую, хоть на тахометре 1300) да кстати, а где искать этот "плохой контакт"?
  11. Citrin, а с чем как правило эта ошибка связана?(двигатель,электрика...)
  12. что за фигня? Бывает резко начну ускоряться, выскочит ошибка ESP/ASR system defectyv,на приборке надпись ESP,подней треугольник с восклицательным знаком,под ней ASR, а кнопка отключения ESP начнет мигать(и отключить нажатием на нее не получается),и авто становится тупым. И выход один:остановиться и заглушить авто на 5 сек. Потом заведу и вроде все норм, до следуещего нормального ускарения. Что делать,где смотреть? Авто 2.2 HDI автомат 2000г.в.
  13. pivovar50

    Пежо 607. Турбина

    саша, а почему ты решил, что ошибка(высокое давление турбины)?, что пишет оно на английском, у меня просто похожая ситуация. не знаю что делать.
×