Перейти к содержанию

Muzicant

Members
  • Постов

    245
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Muzicant получил реакцию от andrei1977 в 406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.   
    Все. Разобрался. Все действительно было в контактной группе. Я так понял, что это не замок и даванул сильнее ключ, тот подался и положения восстановились. Правда группа переключатся не стала. Помучался часик, разобрал замок и снял группу. Она не просто подплавилась - она там сварилась! Подскажите пожалуйста где сию запчасть взять и сколько она примерно стоит. P.S. Все таки электрика пежо меня определенно удивляет: всего за год у машины отказала заслонка воздуха, пришлось перепаять транзисторы на отказавшем блоке регулировки скорости вентилятора, и тепереь просто сварилась контактная группа замка зажигания при штатной нагрузке, а машине еще и 10 нет ...
  2. Upvote
    Muzicant получил реакцию от Max48 в Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.   
    Странное дело. Вот если бы на форуме пежо начали обсуждать выбор между пежо и "...", то "..." явно бы нервно курила и проигрывала пежо по всем пунктам. Но почему то на ветке 40х в вопросе выбора между 406 и 607 начинает лидировать 607 Нука, пыжеводы 40х объединяйтесь! Начну для затравки.
    Для меня выбора между 406 и 607 не стоит вообще. У меня оцинкованный универсал на 7 мест, хороший и экономичный 16-ти клапанный движок, фаркоп, рейлинги. С точки зрения практичности, этот автомобиль делает 607 раза этак в два. У меня имеется прекрасный домик в деревне, куда езжу летом каждую неделю. В этот автомобиль прекрасно вмещается вся семья, а если по грибы, то раскладываются два дополнительных места и можно захватить и соседей. В период сборки урожая огромный багажник позволяет решать все вопросы с перевозом в Минск.
    Так же машина отлично помогает с ремонтом недавно купленного гаража – к рейлингам можно прицепить любую доску, пластик и т.п., а что нибудь покрупнее отлично входит в салон путем складывания заднего сидения. Ну и в же время не надо забывать, что 406 также очень комфортабельный автомобиль. Летом на трасе кондишн, в дождь датчик дождя, отличная оптика, противотуманки, мягкая подвеска, тихий салон, хорошая акустика (JBL по паспорту), чувствительное управление, при желании даже универсал легко рулится в городе и позволяет всегда ехать впереди потока. И что может противопоставить 607? Я никогда не ездил на 607, но уверен, что она более комфортабельная. А что еще ? А еще стартовый ценник на 607 в два раза выше чем на дорестайловую 406. А еще послерестайловая 406 это авто из которого убрали все недостатки, сделали подвеску еще мягче, а движками они с 607 вообще не отличаются. И если брать 406 2001 года и 607-ю 2001 года, то первый авто это доведенный до ума комфортабельный француз, а вторая – сырая француженка с кучей недостатков. Я уверен, что многие скажут мне, что выбирают 607 из-за ее дизайна и комфорта, а я ИМХО думаю, что найдется много людей, которые выберут практичность 406. Поэтому мой совет – 406, а лучше всего 406 универсал.
  3. Upvote
    Muzicant получил реакцию от 164815 в 406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.   
    Ключ вытянул посредством довольно большого усилия. Когда тот пошел, не был уверен, что это не металл вырвался из пластмассовой оболочки корпуса. Когда ключ вышел, снял кольцо иммобилайзера - черное пластмассовое колечко с ушком крепления в одной стороны и 2 проводами с другой. Получил: обратил внимание, что в трубке, которое вставлено сверху есть квадратное отверстие (плохо видно на фото). Из него торчит подпружиненный фиксатор. Попытался его фоткнуть, но CyberShot на k550 как всегда в своем репертуаре:(вот это черное окошеко сверху в темном месте)Попробовал нажать на нее отверткой и вытянуть замок - ничего не получилась. Вставил ключ, провернул, нажал отверткой, начал тянуть на себя и в стороны - тогда подалась и начала выходить...
  4. Upvote
    Muzicant получил реакцию от вовочка в 406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.   
    Ключ вытянул посредством довольно большого усилия. Когда тот пошел, не был уверен, что это не металл вырвался из пластмассовой оболочки корпуса. Когда ключ вышел, снял кольцо иммобилайзера - черное пластмассовое колечко с ушком крепления в одной стороны и 2 проводами с другой. Получил: обратил внимание, что в трубке, которое вставлено сверху есть квадратное отверстие (плохо видно на фото). Из него торчит подпружиненный фиксатор. Попытался его фоткнуть, но CyberShot на k550 как всегда в своем репертуаре:(вот это черное окошеко сверху в темном месте)Попробовал нажать на нее отверткой и вытянуть замок - ничего не получилась. Вставил ключ, провернул, нажал отверткой, начал тянуть на себя и в стороны - тогда подалась и начала выходить...
  5. Upvote
    Muzicant получил реакцию от Король Дороги в Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.   
    Мини отчет.Аккуратно в отмеченных местах подковырнул плоской широкой отверткой:модуль подался и вышел:к предмету обсуждения стало видно это и это:Отверткой при снятии чуть поцарапало модуль:Лампа подсветки находится здесь:Выглядит она так:и стоит на Ольшевского 2000.В результате:
×
×
  • Создать...