Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Запись, 8 августа 2020
      Возвращаю пыжу оригинальную задницу. Срезали крыло заднее, вырезали внутрений усилительпанель, панель под форой и удалили карманы которые были сделанны под оковскую оптику. Оригинальные задние фонари более длинные и поменяли крышку багажника.т.к нашу надоело каждый год латать. Все панели у меня были заготовленны уже очень давно и ждали своего часа. После примерки крыла оказалось что не хватает целового сантиметра. Пришлось разрезать внутрений усилитель и вытягивать его. Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Кузовня ч. 2
      Продолжаем работы по кузову

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пыльник на внутрений шрус
    • Подвесной подшипник
      Решил заменить за одно и подвесной подшипник.Хорошо что у французов многие огрегаты не меняются из года в год и подвесной подшипник стоит такой же как в ксантии или 806. Цена вопроса за фаговский подшипник-15р. Всем ровных дорог Цена вопроса: 15 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Пыльники на шрусы и рулевую рейку
      Т.к подходит время ТО начали делать ревизию подвески.Под замену попали пыльники на шрусы и пыльник рулевой рейки.Оригинальных пыльников на шрусы уже давно ни кто не возит.Пришлось подбирать по размерам. Цена за все-47р. Цена вопроса: 47 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Воздушный фильтр
      На пыжонке подходит время ТО.Надо заменить воздушный фильтр.Цена вопроса-10р. Цена вопроса: 10 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Ветровики
      Читал как то давно на драйве люди ставили ветровики с гольф 2.Цена вопроса на них 35р за комплект.Вазовские по конфигурации очень похожи и ценик на них 17р.за комплект.Решил взять на пыжонка ветровики от ваз 2109.Немного подпилил с переди под зеркало.А задние немного короче, но стали в целом вполне не плохо.Поже сделаю фото .

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 16 февраля 2019
    • Запись, 27 ноября 2018
    • Запись, 20 ноября 2018
    • Ремонт окончен
      Пыжонок опять в строю.Заменили прокладку под головой( сопливило масло).

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Масло в коробку
      Почти все собрали.Подвеска на месте, сальник на коробке поменяли, масло залито.Осталось уже не много.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Подмоторная рама
      Подошло время ремонта.Сгнила передняя балка.На донаре она была немного лудше нашей.Немного поварили, покрасили.Решили между делам навести ревизию на весь передок.Перебрать стойки( чехлам пришел конец) перемазали опорные подшипники, ступечные, шаровые, сайленблоки под замену.Работы большой кусок но его сделать надо.Так же обнаружилось что подтекает сальник на коробке.Его тоже поменяем.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Война продолжается, это я все про тяги кпп
      Доброго времени суток. Вот опять поломалась эта чёртова кость, длинная которая. По сварке отлетает маленький шарик. Как на зло нужно было срочно лететь, поэтому была попытка установить штатную, без переделок. И что вы думаете, она отломалась по сварке при установке… Матчам не было конца. Кое как из двух, старой и новой при помощи сварки и какой то матери была слеплена одна и я счастливо уехал. Теперь решил ещё раз переделать эту засранку (кость). Вот оно слабое место Тяга стаба, а что похо

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Немного про покатушки
      Доброго времени суток. Закончились очередные, дай бог не последние, соревнования по скоростном маневрированию. На последнем этапе немного порезвился… Старт Я Удалось на тумбу залезть Вот теперь сижу и думаю, чего-то уже не хватает, то ли подхвата с низов, то ли лошади в пыже разбежались, то ли я уже на столько к этим лошадям привык, что уже не замечаю… Короче что то не так, Наверное до следующих сорев буду творить что то страшное и ужасное, сам правда не знаю ещё что, но что то то

      Сергей Поляк

      Сергей Поляк

    • Подиумы для ВЧ
      Выделил время для изготовления подиумов для высокочастотных динамиков.Материалы эпоксидная смола, стекловолокно, структурная краска.Подробности в фото.Немного поездив стали напрягать блики и отражения от динамиков, сделал декор сеточки и все стало норм.

      vovast24

      vovast24

    • СТОП СИГНАЛ 2В1
      Драйв всем))) Всё началось с того, что у меня развалился стоп сигнал на крышке багажника : 20ти летний пластик стал хрупким и просто начал ломаться от малейшего прикосновения. На разборках ничего не нашёл. У китайцев непонятно какого качества. Что же делать? Правильно! Сделай сам! Гугл привёл меня на драйв))) borzov161 реализовал модный стоп сигнал. Отличная идея! Заказываем у китайцев arduino nano, Bluetooth, преобразователь на 5В и светодиодное табло. Заливаем слегка исправленный скетч, собира

      hrom

      hrom

    • Круиз контроль своими руками
      Добрый день! Круиз контролем никого не удивишь : он есть во многих авто. Но что делать если на вашем авто его нет, а очень хочется? Правильно! Сделать самому! Ещё 5 лет назад я нашёл тему, как сделать самодельный круиз контроль kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158 Но тогда я не доделал… Не осилил… Но хочется же))) Вот через 5 лет снова взялся за старое)))) Так как двухстороннюю плату с метализацией отверстий сделать сложно, заказал платы у китайцев. Затем заказал через интернет радиодетали, за

      hrom

      hrom

    • Сломался стеклоподъемник
      Добрый летний день))) Не так давно на драйве проскакивала тема про ремонт стеклоподъемника www.drive2.ru/l/504722842345013858/ Не читайте её))))) : я прочитал и у самого сломался передний правый стеклоподъемник)))) Спасибо автору темы что подсказал где купить трос и остальные запчасти. Я связался с продавцом по вайбер И был приятно удивлён : все запчасти в наличии и есть видеоинструкции по ремонту. Но мне было лень самому ремонтировать и жаба не дала заработать 5р белпочте на доставке запчастей

      hrom

      hrom

    • Ремонтируем кондиционер
      Доброго дня! Стал я замечать, что кондиционер стал жить своей жизнью : утром включается и работает, правда муфта как-то быстро выключалась. А потом и вовсе переставала включаться. Изучал схему, вижу что есть термостат (как выяснилось, это электронное реле, которое стоит в салоне. Для того чтобы добраться до него нужно снять верхний бардачок, который у некоторых заменён подушкой безопасности пассажира. Далее нужно снять воздуховод. И видим то самое реле. ) Сняв кожух видим с одной стороны реле, с

      hrom

      hrom

Muzicant

406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.

Рекомендованные сообщения

Вчера ехал по трасе, и вдруг выключается обдув и кондиционер. Остановился, попробовал заглушить машину - ключ не поворачивается, попробовал достать ключ - он не вынимается. Доехал домой, глушить пришлось первой передачей и "бросанием" сцепления. Когда дергаешь ключ временно включаются лампочки клавиш кондиционера и воздушной заслонки. Попробовал разобрать: снял обшивку с рулевой колонки, но на этом и все. Не могу даже снять рамку детектора ключа - мешает сам ключ. Вообщем мысли кончились. ПОМОГИТЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть опыт снятия контактной группы? Возможно это сделать, усли ключ не выниамается и мертво стоит в положении включенного зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи номер мастера по ремонту замков, который с выездом работает, сам хрен справишься (скорее всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, достать тяжело, а причина в плохом контакте в контактной группе(на вентиль салонный), вследствии чего разогрелся и немного приплавился пластик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, достать тяжело, а причина в плохом контакте в контактной группе(на вентиль салонный), вследствии чего разогрелся и немного приплавился пластик....

Так я вот и думаю, чем поможет мастер по ремонту замков, если дело похоже в поврежденной контактной группе? Я думаю, что машину заведу - с толкача или втягивающее попробую коротнуть, но куда бы свозить? Может у кого на примете кто есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Разобрался. Все действительно было в контактной группе. Я так понял, что это не замок и даванул сильнее ключ, тот подался и положения восстановились. Правда группа переключатся не стала. Помучался часик, разобрал замок и снял группу. Она не просто подплавилась - она там сварилась! Подскажите пожалуйста где сию запчасть взять и сколько она примерно стоит. P.S. Все таки электрика пежо меня определенно удивляет: всего за год у машины отказала заслонка воздуха, пришлось перепаять транзисторы на отказавшем блоке регулировки скорости вентилятора, и тепереь просто сварилась контактная группа замка зажигания при штатной нагрузке, а машине еще и 10 нет ... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а выложи если есть возможность процесс разборки замка и того, что ты там наблюдал... Последующие поколения будут тебе благодарныПросто я иногда чувствую, что ключик мой нагревается сильно.... как-бы самому в скором времени не пришлось с той же проблемой мучасься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ вытянул посредством довольно большого усилия. Когда тот пошел, не был уверен, что это не металл вырвался из пластмассовой оболочки корпуса. Когда ключ вышел, снял кольцо иммобилайзера - черное пластмассовое колечко с ушком крепления в одной стороны и 2 проводами с другой. Получил: обратил внимание, что в трубке, которое вставлено сверху есть квадратное отверстие (плохо видно на фото). Из него торчит подпружиненный фиксатор. Попытался его фоткнуть, но CyberShot на k550 как всегда в своем репертуаре:(вот это черное окошеко сверху в темном месте)Попробовал нажать на нее отверткой и вытянуть замок - ничего не получилась. Вставил ключ, провернул, нажал отверткой, начал тянуть на себя и в стороны - тогда подалась и начала выходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замок стал распадаться на части - надо аккуратно - там 2 пружинки, вылетит фиксатор и т.п. в результате: Пришлось открыть панель предохранителей и снять элемент нижней обшывки. Там открылись три разъема, которые отделяют группу контактов от проводки авто. Я их разъеденил и замок с группой подался из трубы. Аккуратно вынял пластмассовые стопоры из ушей стопорного кольца и снял его. Затем снял разъем группы и убедился, что она спеклась, а пластмассовые треугольные выступы слизались, когда я давил ключом. Попробовал ее разобрать, но она просто крошится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Просто я иногда чувствую, что ключик мой нагревается сильно.... как-бы самому в скором времени не пришлось с той же проблемой мучасься..

тоже иногда при извлечении чувствую что ключик довольно горячий, но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать: перед тем, как вынуть cердцевину замека, надо открутить фиксирующий болт сверху справа.Не могу найти контактную группу. Ни у кого нет и не бывает. ПОМОГИТЕ! Не хотелось бы все на тумблера переводить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у официалов? может не страшно будет дорого, хз. попроси лексуса посмотреть прайсы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все. Отстрелялся. Нашел таки на Некрасова группу. Правда рисковал - девушка сказала, что по каталогу до 97, а моя 98-го. Но он выглядел один в один и я взял. Правда название фирмы убийственное ""YANG SING", но на безрыбъе и рак щука. Вообщем стало все великолепно, все собрал, сегодня съездил за город - все работает. Если кому онтересно, стоит он 66 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз замечал, что ключ, вынутый из замка зажигания горячий. Редко, но случалось. Никак не мог вычислить отчего это происходило, зимой такого не случалось, только летом. Оказывается это связано с работой вентилятора обдува салона на полную мощность - контактная группа в замке зажигания не выдерживает. Как бороться с этим люди уже придумали здесь. спасибо им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если воспользоваться поиском то можно было найти вот это

хм.. там и моя мессага есть, но только борьба с последствиями а не с причиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если воспользоваться поиском то можно было найти вот это

 Фараонович, ну давай не будем так строго... вообще-то это можно считать неким отчетом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на реле лучше, но тогда надо это реле где-то устанавливать, желательно снимать панель, надо резать провода... В тоже время нагрев ключа происходит не по причине того, что контактной группе не хватает пропускной способности, а по причине окисления и загрязнения последней. Я после замены группы уже отъездил с июля месяца и пока никакими отказами и нагревами не пахнет. Хотя конечно если начнет греться, то придется ставить реле. Но мне кажется, если ключ уже нормально и давно греется, то даже при установке доп реле, все равно группу придется поменять. ИМХО управление реле будет малым током и окисел или нагар на контактах может уже не пробить или скорее реле будет работать через раз. И еще хочется поделится опытом по поводу заедания ключа: ключ в застрявшем положении держит пластмассовая сердцевина контактной группы, а металлические части замка здесь абсолютно не причем. Поэтому если посильнее надавить, то пластмассовые пазы просто «слизываются» и ключ начинает нормально поворачиваться. Ну в худшем случае вы повредите корпус ключа, но я почитал про возможную замену всего замка, стоимость ремонта в несколько сотен – это не правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно на реле лучше, но тогда надо это реле где-то устанавливать, желательно снимать панель, надо резать провода...

Проблемма открутить 2 самореза?

В тоже время нагрев ключа происходит не по причине того, что контактной группе не хватает пропускной способности, а по причине окисления и загрязнения последней.

Именно из-за просчета в мощности контакта это и происходит к сожалению. На большинстве машин эту функцию выполняет отдельное реле если вы не в курсе.

Я после замены группы уже отъездил с июля месяца и пока никакими отказами и нагревами не пахнет. Хотя конечно если начнет греться, то придется ставить реле.

Если вы дочитали до конца ветку по ссылке, то увидели, что после замены может быть и по-другому, кстати у вас климат или ручное управление венилятором??? разницу в режимах работы вентилятора в связи с этим надеюсь улавливаете?

Но мне кажется, если ключ уже нормально и давно греется, то даже при установке доп реле, все равно группу придется поменять. ИМХО управление реле будет малым током и окисел или нагар на контактах может уже не пробить или скорее реле будет работать через раз.

У меня другое мнение, основанное на личном опыте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал про покупку контактной группы отдельно у официалов в Сифтрансе, сказали что продается только в сборе с замком зажигания и только под заказ из Франции, стоит 500 баксов, ждать два месяца... бред какой то... поехал на малиновку, купил за 50 долларов группу, которая сгорела через два месяца(активно пользовался обдувом салона, т.к. кондиционер не работает), недавно опять заклинило ключ в одном положении, я находился 200 км от Минска, думал что попал :( , но помогли завести с толкача и я доехал до Минска, поехал опять на малиновку, купил в сборе - рулевая стойка, замок с группой, руль - всё за 40 долларов, но без ключа и как снять замок и достать контактную группу со своей покупки? Может посоветуете как достать без ключа контактную группу или есть смысл поехать и сделать ключ к этому замку и аккуратно все разобрать (замок без иммобилайзера продали) ? (сейчас езжу на самой первой полусгоревшей контактной группе, которую поставил обратно, обдув не работает зато заводится машина, менял выкрутив насильно ключ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PivanМожет пора всё-таки поставить реле для разгрузки контактной группы? Или нравиться когда жизнь полна неожиданностей? Ищи поиском здесь как разгрузить (защитить) группу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалста сегодня с утра при попытке завести машину (пыж 406, 2,0 хди, 1999 г) возникла такая проблема повернув ключ для пуска двигателя, потухли все панели и лампочки и машина никак не отреагировало, покрутив ключом пару раз с 10 попытки она сама по себе завелась, вчера все было в норме, позавчера проходил комп. диагностику никаких ошибок небыло, кроме умирающей свечи накала. по поиску похоже на контактную группу пару раз замечал что ключ довольно горячий. Можно ли самому что нибуть посмотреть или надо ехать на сто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалста сегодня с утра при попытке завести машину (пыж 406, 2,0 хди, 1999 г) возникла такая проблема повернув ключ для пуска двигателя, потухли все панели и лампочки и машина никак не отреагировало, покрутив ключом пару раз с 10 попытки она сама по себе завелась, вчера все было в норме, позавчера проходил комп. диагностику никаких ошибок небыло, кроме умирающей свечи накала. по поиску похоже на контактную группу пару раз замечал что ключ довольно горячий. Можно ли самому что нибуть посмотреть или надо ехать на сто?

"Ключ горячий, с 10 раза появился контакт" - точно контактная группа, надо купить и поменять самому, там ничего сложного нет, в книге написано как разбирать замок зажигания, а пока не заменен не советую уезжать далеко и включать обдув на полную мощность, ато можно остаться куковать где-нибудь с заклинившим замком. Вообще надо ставить реле, чтобы группа не перегревалась, по ссылкам выше в сообщениях об этом говорится. Я менял группу контактную по этой причине уже 3 раза, сейчас никогда обдув на полную не врубаю и все нормально, хоть и реле не ставил. Группа стоит на разборке около 40 баксов. Найти трудно, я пол зимы этой без печки ездил :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вообще надо ставить реле, чтобы группа не перегревалась, по ссылкам выше в сообщениях об этом говорится. Я менял группу контактную по этой причине уже 3 раза, сейчас никогда обдув на полную не врубаю и все нормально, хоть и реле не ставил. Группа стоит на разборке около 40 баксов. Найти трудно, я пол зимы этой без печки ездил :(

Во чудак человек! Зачем было менять три раза группу, если поставить реле - делов на 2 часа (если аккуратно и с паяльником). Забудешь про проблемму навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во чудак человек! Зачем было менять три раза группу

Чудак-человек не знал в чем проблема и почему группа всё время выгорает, на одном СТО сказали "Бывааает...", на втором пожали плечами, у кого не спрашивал - никто не в курсе, пока в интернете не откопал, НИКТО не дал ответа, зато теперь не надо платить 90 тыщ за замену сам научился и причина известна, но вот где взять это реле ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попытке самостоятельно разобрать замок зажигания ( на разборе сказали что подобрать контактную группу надо свою привезти) застрял на попытке достать замок, вроде все открутил а он не достается , но "пошевелив" проводку которая к нему подходит получил заново рабочий замок, не знаю на долго ли, возможно что там всего лишь что то отгорело?. И еще вопрос можно ли по вину узнать код детали контактная группа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

застрял на попытке достать замок, вроде все открутил а он не достается

По моему чтоб достать, нужно ключ вставить и повернуть в первое положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При попытке самостоятельно разобрать замок зажигания ( на разборе сказали что подобрать контактную группу надо свою привезти) застрял на попытке достать замок, вроде все открутил а он не достается , но "пошевелив" проводку которая к нему подходит получил заново рабочий замок, не знаю на долго ли, возможно что там всего лишь что то отгорело?. И еще вопрос можно ли по вину узнать код детали контактная группа?

Да, надо ключ вставить и повернуть, не забыть винтик сверху открутить на замке фиксирующий, снять иммобилайзер аккуратно. Контактная группа отдельно официально не продается, только вместе с замком зажигания ... на сифе очень дорого и ждать около 3 месяцев, гораздо проще на разборке или на жданах/малиновке купить, но обязательно попросить пометить и потом проверять, т.к. очень ЧАСТО продают сгоревшую группу. Стоит порядка 40 долларов. Посмотрите контакты идущие от группы, они должны быть 3-2-1 - три провода, два провода, один провод. По этим проводам и марке автомобиля смотрите группу на разборке.

Изменено пользователем pivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...