Перейти к содержанию

406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

 

Здесь Вам нужен хороший специалист на месте. Трещит похоже реле БСИ, в конечном итоге обесточивается, и обесточивает многофункциональный дисплей. Тогда и двери кнопкой не откроешь. На всякий случай держите личинки замков в исправном состоянии, чтобы дверь потом не ломать.

Кстати, как самый дешевый вариант, можете поменять контактную группу замка зажигания.

А где находится это реле?

 

Контактную уже заменили? Реле находится в БСИ, найти его без взлома никак. К тому же, возможно оно и не виновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Здесь Вам нужен хороший специалист на месте. Трещит похоже реле БСИ, в конечном итоге обесточивается, и обесточивает многофункциональный дисплей. Тогда и двери кнопкой не откроешь. На всякий случай держите личинки замков в исправном состоянии, чтобы дверь потом не ломать.

Кстати, как самый дешевый вариант, можете поменять контактную группу замка зажигания.

А где находится это реле?

Контактную уже заменили? Реле находится в БСИ, найти его без взлома никак. К тому же, возможно оно и не виновато.
Контактную не менял,с ней оказалось всё в порядке.

Оказалось всё проще) Было замечено,что этот звук пропадает,если подергать минусовой провод от АКБ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый День!! Потерял единственный ключ, машина открыта. Подскажите как дешевле востанавить ключ? Говорят нужно замок зажигания снимать чтобы копию для начала ключа сделать... снять не получается т.к. не возможно в первое положение повернуть ключом т.к его нет ? Подскажите как поступить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего с машиной идет карточка с кодом ключа. Если такая есть, идете к ключнику и изготавливаете ключ, не забывая сказать что у Вас иммобилайзер, а посему ключ нужен с чипом. Если карточки нет, ищите продвинутого ключника (привычка держать в секрете местожительство, не дает возможности подсказки) возможно найдете у нас на форуме в "Услуги", договаривайтесь с ним, достаточно ли привезти ему только блок БСИ или нужна машина. Многие выезжают на место. Можно заказать код ключа у оффициалов, но говорят и долго и дорого. В любом случае приготовьте деньги около 3млн.

Замки ковырять смысла нет, у жигулей когда-то этот код был на замке, на табличке, но это не про нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего с машиной идет карточка с кодом ключа. Если такая есть, идете к ключнику и изготавливаете ключ, не забывая сказать что у Вас иммобилайзер, а посему ключ нужен с чипом. Если карточки нет, ищите продвинутого ключника (привычка держать в секрете местожительство, не дает возможности подсказки) возможно найдете у нас на форуме в "Услуги", договаривайтесь с ним, достаточно ли привезти ему только блок БСИ или нужна машина. Многие выезжают на место. Можно заказать код ключа у оффициалов, но говорят и долго и дорого. В любом случае приготовьте деньги около 3млн.

Замки ковырять смысла нет, у жигулей когда-то этот код был на замке, на табличке, но это не про нас.

В том то и дело что карточки с кодом нет. Одним позвонил сказали 2-2,5 млн.Подумал дорого , поспрашивал еще..Нашел человека сказал чипанет ключ за 500 р. только машину тащить к нему только сделай ключ..Другому позвонил сказал сними замок я тебе сделаю ключ за 500...так вот в итоге мульт вылетает.. а в итоге замок снять невозможно видимо без применения хитростей(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделают ключ с чипом за 2.5млн, плати. За 500 тыс тебе могут сделать только жало ключа, но машина так металлоломом и останется. Чтобы не надули, или правильно тебя поняли, задачу ставь так; машина заводится с ключа, тогда плачу. Читани эту тему, не ленись, тогда поймешь что, все на много сложнее и требует затрат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Ребята, такая проблема имеется

В машине стоит режим, когда в первом положении ключа включается прикуриватель и магнитола, а когда ключ вынимаешь то всё отключается

Сейчас вынимаешь ключ, а магнитола работает и прикуриватель тоже

Может ли быть проблема в контактной группе или туда смотреть не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Usseal сказал:

Ребята, такая проблема имеется

В машине стоит режим, когда в первом положении ключа включается прикуриватель и магнитола, а когда ключ вынимаешь то всё отключается

Сейчас вынимаешь ключ, а магнитола работает и прикуриватель тоже

Может ли быть проблема в контактной группе или туда смотреть не стоит?

Прикуриватель работает всегда , если магнитола не родная см как подключили возможно где то напортачили    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Usseal сказал:

Ребята, такая проблема имеется

В машине стоит режим, когда в первом положении ключа включается прикуриватель и магнитола, а когда ключ вынимаешь то всё отключается

Сейчас вынимаешь ключ, а магнитола работает и прикуриватель тоже

Может ли быть проблема в контактной группе или туда смотреть не стоит?

Проверь предохранители в салоне, мало ли кто пошутил, там есть 2 положения - один работа с ключом, второй всегда включено, вроде 16 по памяти но не точно (рестайл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mikhail85 сказал:

Прикуриватель работает всегда , если магнитола не родная см как подключили возможно где то напортачили    

 

Прикуриватель работает в зависимости от того как стоит предохранитель, у меня он стоит в положении когда без ключа он не работает. До вчерашнего дня всё было нормально. У меня к прикуривателю ещё подключен вольтметр, если бы не он то и не заметил бы что на прикуривателе питание без ключа в замке

Магнитола родная и тоже выключалась когда ключ поворачиваешь в нулевое продолжение, как и прикуриватель

1 час назад, WSerg сказал:

Проверь предохранители в салоне, мало ли кто пошутил, там есть 2 положения - один работа с ключом, второй всегда включено, вроде 16 по памяти но не точно (рестайл).

 

Это я в курсе)  Стоит предохранитель в том положении что нужно, чтобы прикуриватель отключался при повороте ключа в нулевое положение

Я был уверен что никто не мог пошутить, так как я один на машине езжу, но посмотрел всё равно на всякий случай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь напряжение на контактах этого гнезда вынутого  предохранителя. Если плюс с двух сторон, значит где-то перемычку заколхозили. Или случайный полтергейст от проводки

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.02.2020 в 08:59, Marta сказал:

Замерь напряжение на контактах этого гнезда вынутого  предохранителя. Если плюс с двух сторон, значит где-то перемычку заколхозили. Или случайный полтергейст от проводки

 

Замерял при вынятом ключе

Получается на верхнем контакте 9 вольт, на нижнем 12 вольт

Никаких перемычек не колхозил, езжу три года на машине, всё нормально было, а недавно началось

Хотел снять контактную группу, но на оранжевый провод фишки которая идёт на блок предохранителей приколхожен какой-то провод. Может есть какие-то версии куда он может идти? Сигналка стоит, может от неё? Снял крышку и паралон, но провод идёт куда-то вглубь панели и не видно куда именно

IMG_20200302_183602.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем вроде бы это глючит контактная группа, но теперь нужна помощь знатоков

Разобрал по максимуму всё что мешает достать замок, нажимаю на этот пиптик, который должен нажаться в первом положении ключа чтобы вытянуть замок, а он практически не нажимается

Точнее нажимается на миллиметр, но не пускает замок чтобы он вышел

Подскажите как достать замок в такой ситуации? Нашёл на ютюбе что эту хрень высверливают, может ещё как-нибудь можно, сверлить как-то не хочется

IMG_20200306_190524.jpg

Пробовал нажимать во всех положениях ключа, результат одинаковый

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключь в положение первое включение или смотрите метку со стрелкой, нажимаете на пимпочку и обновременно тяните за ключь а не за корпус замка, либо поворачиваете до первого включения с одновременным нажатием и попытками тянуть за ключь.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Usseal сказал:

эту хрень высверливают

Я всегда говорил что, ютуб это сборище недоумков с умным видом.

Во первых, если твой замок исправно работает, зачем ты его достаешь? Замок ты извлечешь как пишет пыжевод, а контактная останется. Контактная крепится хитрой скобой (ты ее увидишь) а как ее достать правильно, я запамятовал. Если есть терпение, к вечеру расскажу. И контактная группа извлекается вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Я всегда говорил что, ютуб это сборище недоумков с умным видом.

Во первых, если твой замок исправно работает, зачем ты его достаешь? Замок ты извлечешь как пишет пыжевод, а контактная останется. Контактная крепится хитрой скобой (ты ее увидишь) а как ее достать правильно, я запамятовал. Если есть терпение, к вечеру расскажу. И контактная группа извлекается вниз.

 

Замок работает нормально, был бы признателен если бы рассказали как достать группу отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок (я был не прав) нужно извлечь или приподнять на 4-5мм. Делать как написал пыжевод (поворачивание ключа необходимо чтобы механизм блокировки руля освободился) одновременно нажимая на стопорную пластину.

Затем, снизу замка находишь скобу, закрывающую и удерживающую контактную группу. Скобу подаешь на те же 3-4мм вверх, в сторону замка, нижние усики выходят из зацепления и отводишь скобу в сторону и вниз. Дело в том что, скоба в верхней своей части входит усиками в корпус замка, а нижними в кронштейн крепления (который ютубовцы предлагают снимать). Контактная группа извлекается в сторону перпендикулярно оси замка на салазках, потому замок не дает ей перемещаться.

Я, по незнанию, нижние усы выводил из зацепления изгибая скобу (ничего страшного в этом нет) и только потом понял что верхнюю часть не переместив вверх не достанешь. Короче, когда разберешь все сам поймешь.  Усилий ломика и кувалды не прилагать. Все разбирается легко. Осторожно доставай замок, кое что может пойти с ним и незаметно упасть, но если приподнимешь, то можешь совсем и не доставать.

При сборке, смотри расположение соединительной муфты на контактной группе. Лучше ее заметить. Контактную разбирай над чистым столом и не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только сейчас увидел твоё сообщение, но уже всё разобрал) Спасибо за разъяснение, думаю кому-нибудь пригодится ещё

У меня как я уже говорил в первом положении ключа пиптик не нажимался, долго мучился, пшикал вдшкой, но потом попробовал поставить ключ между нулевым и первым положением, тогда уже пиптик нажался и замок достался слава богу

 

Отдельно контактную по ходу снять на рестайлинге нельзя, так как стакан (в утром установлен замок и группа) полностью закрывает корпус замка и группы, чтобы добраться до скобы надо по-любому снимать

 

Разобрал в итоге группу, зачистил все контакты, собрал обратно

Была одна проблема, она исчезла и появилась другая) Короче хз что делать, наверно наберусь терпения и переберу ещё раз, не получится исправить косяк так куплю новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Usseal сказал:

Только сейчас увидел твоё сообщение, но уже всё разобрал) Спасибо за разъяснение, думаю кому-нибудь пригодится ещё

У меня как я уже говорил в первом положении ключа пиптик не нажимался, долго мучился, пшикал вдшкой, но потом попробовал поставить ключ между нулевым и первым положением, тогда уже пиптик нажался и замок достался слава богу

 

Отдельно контактную по ходу снять на рестайлинге нельзя, так как стакан (в утром установлен замок и группа) полностью закрывает корпус замка и группы, чтобы добраться до скобы надо по-любому снимать

 

Разобрал в итоге группу, зачистил все контакты, собрал обратно

Была одна проблема, она исчезла и появилась другая) Короче хз что делать, наверно наберусь терпения и переберу ещё раз, не получится исправить косяк так куплю новую

Терпение и труд всё перетрут. Главное в таком деле не злиться. У меня много раз было, свечера ну ни как, а утром как по маслу. Хуже если что потерял при разборке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МЫКОЛА69 Это да, день убил сегодня на это, уже нервы были на пределе. Решил забить до завтра, хотя и завтра наверно из-за праздника хрен доберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В замках обычно есть маленький шпинёк подпружиненный малюсенькой пружинкой, этот шпинёк бегает по некой типо выфрезерованной дорожке, вот если есть такой не потеряйте. Не знаю в вашем случае есть ли он. Ещё скобу стопорят два пластмассовых клинушка там ближе к ключу, без них скоба не зафиксируется.я замки промывал очистителем контактов хай гир, перед сборкой слегнца смазывал зелёной смазкой разведённой с маслом, контакты микронкой чуток чистил, если они сильно подношены, лучше купить контактную группу новую, они продатся. После сборки и установки дополнительно силиконовым спреем для замков, на ключь чтоб смазались секреты в личинке.

Совет если будете личинку вытаскивать то сразу обматывайте полоской ткани ибо разлетятся не соберёте, а лучше так если что продувайте очистителем под напором, у меня стружки в личине было много.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально они ходят эти новые контактные группы (я так понимаю не оригинал)?

 

Решил поискать значит, нашёл на каком-то сайте, по картинке похожая, но ни фирмы, ни артикула нет, я хотел в местном магазине запчастей заказать так как живу не в Минске

 

Screenshot_2020-03-07-22-36-01-062_com.android.chrome.thumb.jpg.57dbdc1ee1a0dcc23d525e8a04e24d17.jpg

 

По номеру 11105 что-то не находит ничего на других сайтах

 

Надо будет свой замок тоже помыть. Если вдшкой помыть, а сверху залить силиконовой смазкой простой в баллоне тоже по идее нормально должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Peugeovod сказал:

если будете личинку вытаскивать то сразу обматывайте полоской ткани ибо разлетятся

В этом замке это невозможно, даже не пытайтесь.

 

10 часов назад, Usseal сказал:

по картинке похожая

По картинке разъемы смотри, чтобы были такие как у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

По картинке разъемы смотри, чтобы были такие как у тебя.

 

Да вроде такие же разъёмы и проводов столько же. Так можно брать эти неоригинальные группы, ходят трохи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль Короче ты это к тому что можно брать и не париться?)

Я в принципе так и понял, но решил уточнить)

К тому же бу тоже кот в мешке так ещё и стоит неоправданно дорого, от 60 рублей предлагают и только вместе с замком который мне не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@патроль Купил в общем новую контактную группу, но без приключений не обошлось)

Первое это то что провода намного короче в ней чем в оригинале, не знаю это случайность или они так чётко всё отмеряли, но если бы провода были на полсантиметра короче их бы уже не хватило

Второе это пришлось допиливать фишку, так как она не хотела заходить из-за элемента на фото

 

IMG_20200312_180250.thumb.jpg.79ff15a856625bc71c744a3f1139eb85.jpg

 

В остальном пока всё нормально, надеюсь будет нормально ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...