Перейти к содержанию

406. Замок зажигания. Контактная группа. Горячий ключ. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Купил группу с замком на жданах с большим трудом оказалось на рестайл очень проблематично найти и стоит она 60-70 у.е. Подскажите такой вопрос куда конкретно надо вешать реле что бы она больше не грелась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Купил группу с замком на жданах с большим трудом оказалось на рестайл очень проблематично найти и стоит она 60-70 у.е. Подскажите такой вопрос куда конкретно надо вешать реле что бы она больше не грелась?

Первый пост, там ссылка есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера появилась проблема, а заключается она в следующем: при повороте ключа из положения в котором горит лампочка "аккумулятора" в положение когда загораются все лампочки срабатывает стартер :( а если найти золотую середину между этими положениями, то и вовсе авто заводиться и начинает вонять горелым в салоне. мой диагноз-умирающая контактная группа. кто чего скажет по этому поводу? может можно спасти?ПС ключ не греется, 2.0 hdi 99г; из положения "стартер" заводиться каждый раз (не через раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними контактную группу и посмотри на нее глазами! мот фотки выложи. имхо так те врятли кто то чего то сможет посоветовать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

виноват: замок зажигания.способ лечения: переборка личинки своими силами или у ключников/замочников. на жданах есть киоск около входа на авторынок. делает хорошо и недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть замок нормально рабочий от другого авто.Кто-нибудь может подсказать в каком месте что нужно поджать,/ или высверлить, чтоб перекинуть личинку из одного замка в другой, или заднюю часть, которая фиксирует замок в нужных положениях. Желательно с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недорого - это сколько????

Один тут заломил за пересыпку 150 тыр, а за перекидывание личинки - 100 тыр, вот и маюся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недорого - это сколько????

Один тут заломил за пересыпку 150 тыр, а за перекидывание личинки - 100 тыр, вот и маюся

мне замок двери пассажира пересыпали под мой ключ за 30 тыс. на жданах киоск около входа на авторынок. над этим киоском еще черный флаг развевается в виде пиратского веселого роджера, но не из черепа и костей, а из замка и ключей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недорого - это сколько????Один тут заломил за пересыпку 150 тыр, а за перекидывание личинки - 100 тыр, вот и маюся

мне замок двери пассажира пересыпали под мой ключ за 30 тыс. на жданах киоск около входа на авторынок. над этим киоском еще черный флаг развевается в виде пиратского веселого роджера, но не из черепа и костей, а из замка и ключей.
Что-то много кто перебирал личинки, а поделиться опытом некому.......:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Народ, подскажите в таком вопросе...Ситуация в двух словах: при первом и втором положениях ключа в замке зажигания на приборной панели перестал зажигаться индикатор "сигнализатора разряда аккумулятора". При этом не работают электро-стеклоподъемники и электрозеркала (остальное эл. оборудование вроде все работет). При включенном же зажигании работает все электрооборудование (в том числе и электроподъемники стекол с зеркалами), но и загорается и сам индикатор "сигнализатор разряда аккумулятора", правда горит тусклым светом. Что это могло бы быть? У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее всем спасибо. Авто - Пежо 406 1996г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите в таком вопросе...Ситуация в двух словах: при первом и втором положениях ключа в замке зажигания на приборной панели перестал зажигаться индикатор "сигнализатора разряда аккумулятора". При этом не работают электро-стеклоподъемники и электрозеркала (остальное эл. оборудование вроде все работет). При включенном же зажигании работает все электрооборудование (в том числе и электроподъемники стекол с зеркалами), но и загорается и сам индикатор "сигнализатор разряда аккумулятора", правда горит тусклым светом. Что это могло бы быть? У кого-нибудь такое было и как с этим бороться? Заранее всем спасибо. Авто - Пежо 406 1996г.

заряжать акум не пробовал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без шуток... Аккумулятор в норме - до того ездил пол дня... Вообще аккумулятор не садился никогда, да и говорю ж - на первых двух положениях ключа работает вся электрика, кроме стеклоподъемников и электрозеркал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда в том положении контакты или "дожимает" или просто переходят полозки в не совсем сношенную область. а вообще - разбери и сам посмотри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем прет. Помогите разобраться в4ём проблема?Недавно менял контактную группу по известным нам причинам, после замены перестал работать обдув салона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прет. Помогите разобраться в4ём проблема?Недавно менял контактную группу по известным нам причинам, после замены перестал работать обдув салона!

Или плохо поменял или не в группе дело. Проверь разъём на моторе обдува (толстый красный провод под бардачком), тоже иногда плавится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем прет. Помогите разобраться в4ём проблема?Недавно менял контактную группу по известным нам причинам, после замены перестал работать обдув салона!

Или плохо поменял или не в группе дело. Проверь разъём на моторе обдува (толстый красный провод под бардачком), тоже иногда плавится.
Не с этим всё ок, меня больше волнует красный провод на контактной группе (самый центральный) он ходит ходуном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто подскажет, где можно купить новую контактную группу на 406-е. Кто-то писал, что на Некрасова брал. Хателось бы побольше инфонмации - где именно, номер телефона если естьЗаранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

заклинил замок зажигания - не смог заглушить машину. Пришлось глушить передачей. Ключ не проворачивается никак.

что может быть?

вроде на форуме нарыл что контактная группа расплавится может - так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заклинил замок зажигания - не смог заглушить машину. Пришлось глушить передачей. Ключ не проворачивается никак.

что может быть?

вроде на форуме нарыл что контактная группа расплавится может - так ли это?

Контактная группа подплавилась -99% у меня такое недавно было.Если че спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самостоятельно сделать можно?

а то до ближайшего пункта где можно сделать 200 км

а в воскресенье ехать надо

Я в России сам делал , но это смотря как она у тебя подплавилась. А по приезду поставил реле и все гуд.

Замок разбирается только когда ключ в первом положении(у меня застрял во втором)-пришлось осторожно силой перевести впервое(иначе ни как),после разбора оказалась чуть обломано соединение контактной группы с замком, но по другому не разберешь.

В поиске есть фотоотчет по разбору - если что будет не понятно пиши - сложного там ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

Столкнулся с проблемой - иногда бывает трудно повернуть ключ в 1 положение не прикладывая усилия. Потом ключ поворачивается с характерным щелчком. А недавно минут так 5 мучился и чуть уже ключ не сломал, но повернул. Ключ холодный, кондея и климы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой - иногда бывает трудно повернуть ключ в 1 положение не прикладывая усилия. Потом ключ поворачивается с характерным щелчком. А недавно минут так 5 мучился и чуть уже ключ не сломал, но повернул. Ключ холодный, кондея и климы нет.

Так может блокировка руля срабатывает ?Во время поворота ключа руль покрутить попробуй влево-вправо.Или не это ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...