Перейти к содержанию

Рыбачёк

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Пока не прогреется машина до 90 градусов, коробка переходит в аварийный режим. Стуков нет, все остальное в норме. При наружном осмотре нашли датчик на задней стенке коробки с проводом в 20см и круглой фишкой и не согли определить куда он подключается, фишка на 2 контакта. В чём может быть проблема?
  2. А какая функция клапана НД, если форсунки скидывают в обратку лишнее давление. И зачем тогда нужно это давлениев в обратке-пусть течёт самотёком. Главное чтобы форсунки держали положеное давление!
  3. Так что если штатный корпус убрать вообще, а обратку на прямую в бак. Чем грозит такая конструкция. Мне кажется что такая конструкия должна держать нормальное давление. И вообще там же есть штатный регулятор на обратке с красной фишкой, считаю что можноне ставить ни коких дополнительных клапонов.
  4. И ещё один вопрос? Говоря что когда я доставал блок из коробки мог зацепить датчик который считывает данные с махавика, говорят что это датчик коленвала. Может из-за него быть моя проблема?
  5. Полностью согласен на счёт компа. До поломки двигла была проблема с заводкой, 3 поездки на диагностику ничего кроме выброшеных 300у.е. не дали.Месные мужики посоветовали поменять датчик давления и топл. фильт, поменял и всё пришло в норму и того ремонт обошёлся 190у.е. Вот так! Компьюторщики валили на то что проблема в иммобилайзере, а окозалось что в насосе!
  6. Подкачивающий подаёт и прогоняет всю систему до обратки, но когда он отключается основной насос ТНВД не качает вообще.
  7. Требуется помощь!!!! На Сузуки Гранд-Витара установлен 2.0 HDi 2002 г.в. После замены блока цилиндров двигателя и полной сборки пропала подача топлива. ТНВД (BOSH) пролежала в снятом виде без топлива приблизительно 2 недели, подкачивающий насос работает. Подскажите в чем может быть проблема и, если возможно, скиньте полную схему ТНВД (BOSH) 2.0 HDi 8 клапанов. Двигатель 100% Пежо-406 2.0HDi
×
×
  • Создать...