INFERNO66
Members-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Алекс
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Брест
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
308
-
Год выпуска
2008
-
Второй автомобиль
Peugeot
-
Модель второго автомобиля
306
-
Год выпуска второго автомобиля
1998
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Может дадите контакты этого человека?
-
INFERNO66 отреагировал на сообщение в теме: 308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры
-
Возникает вопрос, как взломанная программа определяет, что она взломана? Если этот механизм в ней отключен? И подкидывает "левые данные", похоже на вброс с целью наживы. Может вы крякнутую версию втюхиваете под видом групповой лицензии?
-
tozzz отреагировал на сообщение в теме: Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.
-
Димыч. отреагировал на сообщение в теме: Пежо 308 Выбор и покупка
-
Я ни одной беспроблемной машины не знаю.
- 75 ответов
-
- помогите выбрать
- 308
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Провалы в разгоне и неустойчивую работу движка победил. Уже второй раз беда с разъемом проводов идущих на вентиляторы. Толстый жгут (9 провод наверное идут) расположен внизу и его постоянно заливает. Почистил контакты и о чудо машина поехала, как и раньше. Так понимаю сюда завязано охлаждение, отопление, кондей. В прошлый раз беда с этим разъемом вынесла мне мозг. Споймав зимой лужу, приехал домой, запарковался, глушу машину, ключ в руке, а она двигло работает как ни в чем не бывало и вентиляторы молотят на второй скорости. Глушил на передаче и скидывал клемму на ночь и так всю неделю пока искал причину. В последствии обнаружил этот окисленый разъем, и один из контактов отгнил. Я его перепаял на прямую через папу-маму и защитил кембриком, и проблема ушла. Инженеры- лягушатники молодцы зажали полметра проводов, чтобы вывести разъем куда-нибудь повыше. Осталась только проблема с запуском двигла.
-
Всем добра. Имеется 306 Break 1.6 TU5JP, впрыск вроде Bosch Motronic 5.2. Постепенно начала любить мне мозги. Симптомы такие - заводится очень плохо при температуре выше примерно +15С, порой раза с 5-10го, вообще со стороны двигла ноль реакции, потом не много чмыхает, в очередную попытку заводится как ни в чем не бывало с полоборота. Когда ниже +15С заводится с первого раза, но не с полоборота как говорят, нужно покрутить стартером. Пока не прогреется подтраивает, при езде имеются провалы в разгоне, где-то в промежутке от 1000 до 2000 оборотов, т.е. нет реакции на резкое нажатие на педаль, дергается, притормаживает и потом только разгоняется. На ХХ иногда плавают обороты. Клапан ХХ в норме. В какую сторону копать? Бензонасос снимал, все чисто. Единственное, что замечаю в моменты заводки - тухнут лампа СТОП, и давления масла, как будто двигатель завелся, но машина не заводится, если подождать несколько секунд - загораются обратно, иногда в моменты заводки начинает мигать красная лампочка на штатной магнитоле, как если вынять ключ из замка так по заводу устроено(типа как сигналки мигают, сигналки нет и не было, иммобилайзера тоже, только ЦЗ с ИК ключем). Ошибок никаких не выбивает к сожалению, этим и осложняется все.
-
INFERNO66 отреагировал на сообщение в теме: Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
-
Машина Пежо 306 1,6i TU5JP Bosch motronic 5.2 Диагностировали на ESI(tronic) BOSCH КОДЫ: 8 - датчик давления. Сигнал слишком большой 10- Регулировка коэффициента состава смеси. Сигнал слишком маленький. Куда копать? Заранее спасибо
-
светит контрольная лампа считал коды , вот што получилось: <br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">13 - датчик температуры воздуха 52 - управлени составом робочой смеси утечки во впускном (випускном )колекторе и мастер сказал што лямбда полный бред, причем тут лямбда?