Germes
Без аутентификации-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Germes
- День рождения 17.04.1985
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
Просмотр объявления Вкладыши коленвала 607 3.0 2000гв Куплю вкладыши коленвала для 607 3.0 2000гв Продавец Germes Дата 24.08.2018 Стоимость Категория Куплю - поиск запчастей
-
Добрый день! Искал, искал где спросить, ничего толком не нашел. Может быть кто нибудь подскажет где найти вкладыши коленвала для 607 3.0 2000гв. Совсем замучался, на сто не могут починить уже 3-ий месяц
-
Здравствуйте! Интересует удаление катализатора на 607, 3.0, 2000 с заменой на пламягаситель. Сколько будет стоить?
-
Всем привет! Перестал выключаться вентилятор обдува салона т.е. Вынимаешь ключ из замка, а он дует. Почитал данную темку, снял блок управления, отпаял транзистор, у него нулевое сопротивление между всеми выводами при любых сочетаниях и на корпус с любым выводом. Короче он мертв. Вопрос в следующем, посоветуйте где можно купить такой же пожалуйста. В тачке жара невыносимо!
-
По люблму сайленты с прорезями дадут рычагам гулять, и ситуация лучше не станет. Спасибо! Блииин но это же какая-то подстава, так же быть не должно!
-
Всем привет! Вчера глубокой ночью, появился вопрос. ))). Вчера решил обновить переднюю подвеску, перед покупкой резины. Так вот собственно вопрос касается запресовки на передний поперечный рычаг задних сайлентблоков. Дело в том, что старые сайлентблоки, которые снимались с рычага были цельнолитые, т.е. Сплошная резина между двумя обоймами, а новые Хатчинсон с двумя прорезями. При установке стал вопрос, запресовывать их прорезями вдоль плоскости рычага или перпендикулярно. Установлены были вдоль. На обратном пути при переезде неровностей типо стыков на мостах, тачку кидает в стороны. Понятно что это может быть из за несделанного пока развала. Но очень не хотелось бы делать развал два раза. Если кто нибудь знает точно как они должны быть установлены на самом деле, то подскажите. Если установил правильно, то поеду на развал, а если нет то перепресую и потом поеду.
-
Всем привет! Подскажите, куда лучше подъехать на компьютерную диагностику, так, чтобы и о проблемах реально рассказали и по миру не пустили и сделать потом могли. Во-первых, загорелась мясорубка "engine antipolution system defective" и какой-то еле слышный звучок есть на холостых с правой стороны, едет вроде нормально (сравнивать особо не с чем, до нее машин с таким объемом не было ) . Машина только после покупки. 607, 3.0, АКПП, 2000. В принципе ищу место, куда можно будет обращаться и в дальнейшем, за диагностикой и ремонтом.
-
Разобрался с большего со своими фарами. При более детальном рассмотрении, я все же решил что ксенон штатный(выложу фото). Поменяв местами лампы сделал вывод что в принципе все кроме регуляторов рабочее нужно только лампочки новые купить. Так как темнеет теперь рановато, то искать какие то выгодные предложения по цене не было времени (без машины плохо )) ). Поехал на Некрасово и купил две лампочки D2R mikrauna 6000k, по 500.000 за штучку. поставил лампы и все отлично горит. Поскольку правый регулятор вообще не подавал признаков жизни, а левый жужжал бесконечно, полностью скинул с них фишки, убрал изоленту, которой были заклеены отверстия под регуляторы, вставил их на места и отрегулировал в ручную. В общем ездить можно, но с регуляторами нужно разбираться.
-
Завтра сниму их полностью, и сфотографирую.
-
Я поменял ее на свою LANCIA ZETA. Т.к. теперь не нуждаюсь в многоместном авто. Ключ на ключ. Ну в таком случае это не первый сюрприз. Ожидаем вас и в остальных темах))) Ну если так, то и в другие подойду, страшного ничего нет. Была бы помощь. А может это штатный ксенон?
-
Вопрос в том что там походу патрон стандартный вырезали, а где его теперь взять? Я поменял ее на свою LANCIA ZETA. Т.к. теперь не нуждаюсь в многоместном авто. Ключ на ключ.
-
Сними лампы, посмотри на них. Если цоколь H7, то можно поставить галоген без проблем, так как галоген в стандарте был. Если D2R, то уже сложнее. Косяк может быть в лампах и/или блоках, а галоген уже не поставишь. Походу все намного хуже! Снял, посмотрел, а там был галоген, а его кто-то переделал на говноксенон. Регуляторы наклона вообще рядышком валяются. Что ща делать не понятно. )))
-
Всем привет! Вчера стал обладателем пежо 607. Очень рад только вот фары не горят. Вернее правая вообще не горит, а левая загорается и тухнет через минуту. Там у меня ксенон, я тут почитал немного и подумал: может мне просто галоген поставить. Пытался найти инфу но попадается только, галоген на ксенон, а в обратную сторону ничего особо путного. Подскажите а можно ли вообще так сделать? Или придется все таки разбираться с ксеноном. А если разбираться то с чего начать?