Перейти к содержанию

Radbit

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Доброго времени суток! Приобрел себе комплект сцепления с маховиком 2052.N5, но в комплекте отсутствовал центратор диска сцепления. Если есть возможность сбросьте пожста размеры центратора (буду точить). Спасибо!
  2. Хочу снять ремень с гены и посмотреть как будет себя вести мотор, вот тока некогда, если изменений не будет значит дело не в генераторе. Еще смущает, что при вибрации есть легкое подергивание натяжителя ремня генератора. Когда вибрации нет натяжитель стоит как вкопаный!!Может обгонная муфта на генераторе голову дурит?Хотя когда глушишь ударов и равков нет. ХЗ короче.
  3. Всем привет! Проблема такая же, на холодную заводится и работает как часы(в лексии коррекция по всем форсам отличная), через пару минут появляется вибрация(обороты 803), во время вибрации заметно притухание ближнего света в такт вибрации и писк маховика. Во время вибрации мерял напряжение с гены, показания прыгают 14-14.2в в такт вибрации, во время ровной работы напруга 14.2в. Еще заметил, что при выключенной печке и фарах вибрация практически исчезает. Смущает что вибрация не имеет системности( то бывает, то нет). Такое ощущение в этом замешен генератор и дополнителиный нагревательный тен(для ускоренного обогрева салона). Еще заметил, что в холодные дни вибрация появляется чаще.
  4. Разобрать переключатель с торца не получится пока не снимишь весь подрулевой блок, затем разбираешь сам блок (ничего сложного нет, отверткой, аккуратно, открываешь защелки), от платы идут 2 шлейфа, один в левую рукоятку второй в правую, только после отсоединения шлефа можно разбирать торцевую часть.Кстати беда с ближним светом не только у пыжей, у всех моделей PSA в которых стоит такой подрулевой блок. Вся проблема в износе контактных площадок, они отклеиваются от основы и подкорачивают между собой, что и приводит к самопроизвольному включению света и др. проблемам(свет включается и разряжает аккум за ноч, а хозяин думает - в чём проблема?). Кстати все лечится , однако проблемотично.
  5. систему ЕГР удалил полностью (оставил элмаг. клапана, чтобы комп ошибку не выбивал) вместо клапана ЕГР поставил заглушку, на впуске тоже заглушка, вместо охладителя выхлопных газов (хрень в форме циллиндра) трубка из нержавейки, заслонки ЕГР также отключены. 30 тыс проблем нет.(расход без изменений). Показания расходомера воздуха в ПежоПланет возрасли вдвое, но это на работу никак не повлияло.
  6. Эта хреновина, регулятор тормозного усилия в зависимости от загрузки авто (чем больше загружен авто тем больше тормозное усилие). я у себя (ЕЩЕ В ОПЕЛЕ) в место него переходники поставил, а мой сосед на техосмотр смешком песка в багажнике ездит .тормозное усилие на задних колесах
×
×
  • Создать...