Перейти к содержанию

shapkoff

Без аутентификации
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    shapkoff получил реакцию от rest в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно ездить целый день, заглохнуть всего 2 раза. Как один из вариантов данной мандулы - регулятор давления, его снял завез на crs, - все в идеале. Вторым вариантом явился клапан в стакане топливного фильтра, речь идет о топливной системе Бош. Он находится на штуцере крышки фильтра, когда ломается - остается в открытом положении, что приводит к тому, что на ТНВД поступает одинаковое давление как с подачи, так и с обратки (два шланжика на крышке). Если рабочий регулятор, диагностируется поломка так, - снимаешь обратку с форсунок, в бак - глушишь чем-нибудь, потом снимаешь обратку на ТНВД со стакана, глушишь или держишь пальцем штуцер стакана, а кто-нибудь крутит стартером, - машина должна завестись и с обратки политься ... Это свидетельствует о том, что клапан перепускает. Он снимается со штуцера, крепится на двух защелках горпунного типа. На рынке его днем с огнем не найдешь, возможно на экзисте или в бош-сервисе. Лечится покупкой стакана в сборе. При покупке в боксе с надписью "БОШ" продавец озвучил следующее - "Стакан нужно менять через 3 замены фильтра, иначе он может подсасывать воздух, что приведет к поломке регулятора давления в тнвд", просто рассказал на ваш суд.
    Для общего сведения!
    Случается и еще другая найредчайшая мандула...
    На масленном щупе может отколоться кусочек ручки, которая входит в трубку, эта падла застревает на изгибе ... и .... поздравляю, - вы ученик гинеколога. ))
    Пробовал снять трубку ..., - не получилось, не буду особо углубляться ... где-то пол часа ушло ...
    Решение оказалось простым, как и все гениальное ...))
    Берем кусок проволки, конец загибаем змейкой, нагреваем на огне и спеша засовываем в трубку (тут вам понадобятся знания от гинекоглога), не дергаясь ждем пока застынет и тянем.
    На ручке щупа, там где откололась падла будут трещинки, советую пропаять ...
    Ну вот собственно и все ...
    Пежо 2.0 ХДИ 2000 г.в.




  2. Upvote
    shapkoff получил реакцию от 230582 в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно ездить целый день, заглохнуть всего 2 раза. Как один из вариантов данной мандулы - регулятор давления, его снял завез на crs, - все в идеале. Вторым вариантом явился клапан в стакане топливного фильтра, речь идет о топливной системе Бош. Он находится на штуцере крышки фильтра, когда ломается - остается в открытом положении, что приводит к тому, что на ТНВД поступает одинаковое давление как с подачи, так и с обратки (два шланжика на крышке). Если рабочий регулятор, диагностируется поломка так, - снимаешь обратку с форсунок, в бак - глушишь чем-нибудь, потом снимаешь обратку на ТНВД со стакана, глушишь или держишь пальцем штуцер стакана, а кто-нибудь крутит стартером, - машина должна завестись и с обратки политься ... Это свидетельствует о том, что клапан перепускает. Он снимается со штуцера, крепится на двух защелках горпунного типа. На рынке его днем с огнем не найдешь, возможно на экзисте или в бош-сервисе. Лечится покупкой стакана в сборе. При покупке в боксе с надписью "БОШ" продавец озвучил следующее - "Стакан нужно менять через 3 замены фильтра, иначе он может подсасывать воздух, что приведет к поломке регулятора давления в тнвд", просто рассказал на ваш суд.
    Для общего сведения!
    Случается и еще другая найредчайшая мандула...
    На масленном щупе может отколоться кусочек ручки, которая входит в трубку, эта падла застревает на изгибе ... и .... поздравляю, - вы ученик гинеколога. ))
    Пробовал снять трубку ..., - не получилось, не буду особо углубляться ... где-то пол часа ушло ...
    Решение оказалось простым, как и все гениальное ...))
    Берем кусок проволки, конец загибаем змейкой, нагреваем на огне и спеша засовываем в трубку (тут вам понадобятся знания от гинекоглога), не дергаясь ждем пока застынет и тянем.
    На ручке щупа, там где откололась падла будут трещинки, советую пропаять ...
    Ну вот собственно и все ...
    Пежо 2.0 ХДИ 2000 г.в.




  3. Upvote
    shapkoff получил реакцию от DGP в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно ездить целый день, заглохнуть всего 2 раза. Как один из вариантов данной мандулы - регулятор давления, его снял завез на crs, - все в идеале. Вторым вариантом явился клапан в стакане топливного фильтра, речь идет о топливной системе Бош. Он находится на штуцере крышки фильтра, когда ломается - остается в открытом положении, что приводит к тому, что на ТНВД поступает одинаковое давление как с подачи, так и с обратки (два шланжика на крышке). Если рабочий регулятор, диагностируется поломка так, - снимаешь обратку с форсунок, в бак - глушишь чем-нибудь, потом снимаешь обратку на ТНВД со стакана, глушишь или держишь пальцем штуцер стакана, а кто-нибудь крутит стартером, - машина должна завестись и с обратки политься ... Это свидетельствует о том, что клапан перепускает. Он снимается со штуцера, крепится на двух защелках горпунного типа. На рынке его днем с огнем не найдешь, возможно на экзисте или в бош-сервисе. Лечится покупкой стакана в сборе. При покупке в боксе с надписью "БОШ" продавец озвучил следующее - "Стакан нужно менять через 3 замены фильтра, иначе он может подсасывать воздух, что приведет к поломке регулятора давления в тнвд", просто рассказал на ваш суд.
    Для общего сведения!
    Случается и еще другая найредчайшая мандула...
    На масленном щупе может отколоться кусочек ручки, которая входит в трубку, эта падла застревает на изгибе ... и .... поздравляю, - вы ученик гинеколога. ))
    Пробовал снять трубку ..., - не получилось, не буду особо углубляться ... где-то пол часа ушло ...
    Решение оказалось простым, как и все гениальное ...))
    Берем кусок проволки, конец загибаем змейкой, нагреваем на огне и спеша засовываем в трубку (тут вам понадобятся знания от гинекоглога), не дергаясь ждем пока застынет и тянем.
    На ручке щупа, там где откололась падла будут трещинки, советую пропаять ...
    Ну вот собственно и все ...
    Пежо 2.0 ХДИ 2000 г.в.




  4. Upvote
    shapkoff получил реакцию от Евгеник в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Вообщем так, создал тему, для того, чтобы описать проблему на которой особо ни кто не заостряет внимание. Суть - машина глохнет, стоит 30 сек., потом снова заводится, может сразу заглохнуть. Можно ездить целый день, заглохнуть всего 2 раза. Как один из вариантов данной мандулы - регулятор давления, его снял завез на crs, - все в идеале. Вторым вариантом явился клапан в стакане топливного фильтра, речь идет о топливной системе Бош. Он находится на штуцере крышки фильтра, когда ломается - остается в открытом положении, что приводит к тому, что на ТНВД поступает одинаковое давление как с подачи, так и с обратки (два шланжика на крышке). Если рабочий регулятор, диагностируется поломка так, - снимаешь обратку с форсунок, в бак - глушишь чем-нибудь, потом снимаешь обратку на ТНВД со стакана, глушишь или держишь пальцем штуцер стакана, а кто-нибудь крутит стартером, - машина должна завестись и с обратки политься ... Это свидетельствует о том, что клапан перепускает. Он снимается со штуцера, крепится на двух защелках горпунного типа. На рынке его днем с огнем не найдешь, возможно на экзисте или в бош-сервисе. Лечится покупкой стакана в сборе. При покупке в боксе с надписью "БОШ" продавец озвучил следующее - "Стакан нужно менять через 3 замены фильтра, иначе он может подсасывать воздух, что приведет к поломке регулятора давления в тнвд", просто рассказал на ваш суд.
    Для общего сведения!
    Случается и еще другая найредчайшая мандула...
    На масленном щупе может отколоться кусочек ручки, которая входит в трубку, эта падла застревает на изгибе ... и .... поздравляю, - вы ученик гинеколога. ))
    Пробовал снять трубку ..., - не получилось, не буду особо углубляться ... где-то пол часа ушло ...
    Решение оказалось простым, как и все гениальное ...))
    Берем кусок проволки, конец загибаем змейкой, нагреваем на огне и спеша засовываем в трубку (тут вам понадобятся знания от гинекоглога), не дергаясь ждем пока застынет и тянем.
    На ручке щупа, там где откололась падла будут трещинки, советую пропаять ...
    Ну вот собственно и все ...
    Пежо 2.0 ХДИ 2000 г.в.




×
×
  • Создать...